Муниципального образования приуральский район постановлени е




Скачать 196.04 Kb.
НазваниеМуниципального образования приуральский район постановлени е
Дата публикации15.04.2013
Размер196.04 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > История > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11ноября 2011г. №1215

с. Аксарка

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 07 июля 2011 года № 718 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Приуральский район» Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах согласно приложению к настоящему постановлению

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Приуральский район В.Г. Шлапакову.


Глава Администрации В.И. Воронкин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

Приуральский район

от «11» ноября 2011 года №1215

^ Административный регламент предоставления

муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- физические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением культуры «Приуральская межпоселенческая централизованная библиотечная система» (далее – муниципальное учреждение) расположенным по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с.Аксарка, ул. Советская, 9, телефон факс 8 (349 93) 22-0-54, электронная почта aksbibl@mail.ru.

График приема посетителей:

Вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00;

Обеденный перерыв 12.30-14.00;

Выходной день – понедельник.

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами муниципального учреждения;

- с использованием средств телефонной связи 8 (34993) 22054;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении муниципального учреждения.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам муниципального учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес муниципального учреждения;

- в письменной форме по адресу электронной почты муниципального учреждения aksbibl@mail.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления культуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальное учреждение.

Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем муниципального учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

6. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением.

Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является организационный доступ к изданиям.

Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах предоставляется в течение 1 дня с момента регистрации обращения заявителя муниципальным учреждением документов согласно перечню, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

4) Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное учреждение обращение.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.


Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
14. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя не взимается плата.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
17. Заявление регистрируется в день представления в муниципальное учреждении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).


Принятие заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в муниципальное учреждение либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
Рассмотрение обращения заявителя
23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий муниципального учреждения по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия муниципального учреждения и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
Выдача результата предоставления

муниципальной услуги заявителю (решения)
24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в муниципальном учреждении.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 5дней.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель муниципального учреждения.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы муниципального учреждения либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций
28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя муниципального учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем муниципального учреждения или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц
29. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель муниципального учреждения.

30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов муниципального учреждения, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в муниципальное учреждение в письменной форме или в форме электронного документа.

31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в муниципальное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в муниципальное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

33. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель муниципального учреждения либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги


Блок-схема муниципальной услуги

«Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах»

группа 107

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 07 июля 2009 года №53 «О структуре Администрации...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования Приуральский...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального закона от 18. 07. 2011г. №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий, по результатам рассмотрения предложений по кандидатурам...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconАдминистрация муниципального образования приуральский район постановлени е
Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, стимулирования повышения качества медицинских услуг, Администрация муниципального образования Приуральский район...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года n 14-зао "О резервах управленческих...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Приуральский район, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года n 14-зао "О резервах управленческих...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Приуральский район на 2013 год и на плановый период...

Муниципального образования приуральский район постановлени е iconМуниципального образования приуральский район постановлени е
Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования Приуральский район по предоставлению отделом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница