Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку




НазваниеЛоготипи, бренди та слогани на сучасному ринку
страница1/25
Дата публикации16.03.2013
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

http://antibotan.com/ - Всеукраїнський студентський архів

Національний технічний університет України

„ Київський Політехнічний Інститут ”

Факультет соціології і права

контрольна робота

З дисципліни „ Маркетинг в соціальній сфері ”

на тему „ Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку


План

  1. Мифы и легенды брендов

  2. Великие названия с минимумом креатива
  3. Бренд-ляпы или сложности перевода

  4. Эволюция логотипов мегабрендов


  5. Лучшие слоганы столетия

  6. Транснациональные трансвеститы

  7. Самые неудачные логотипы

  8. Самые креативные логотипы

  9. Логотипы со скрытым смыслом

  10. Бренды, ставшие нарицательными

Список использованной литературы

  1. Мифы и легенды брендов


^

Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке. Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является.


Известные бренды окутаны мифами и легендами половина из которых это реальные факты из истории их создания, а половина — плод фантазии маркетологов. В западных компаниях даже существует специальный термин «storytelling».

Бренд-история потребителям нужна. Потому что люди не хотят, чтобы им просто что-то продавали. Они хотят, чтобы компании взаимодействовали с ними, стремились удовлетворить их интересы и любопытство. Большинство людей совершает покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к бренду. Рассказывая потенциальному потребителю интересные подробности из его истории, производитель тем самым включает его в особый круг прикоснувшихся к легенде.

Благодаря дополнениям наших читателей коллекция легенд и мифов, а также реальных, но крайне интересных фактов из истории известных брендов, постоянно обновляется и пополняется.

IKEA




Когда в США были открыты первые магазины IKEA, уже получившие признание в Европе, продажи мебели не оправдывали никаких ожиданий. После проведенного исследования выяснилось, что хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. Все, что необходимо было сделать — увеличить размеры мебели.
^

Western Union




Компания Western Union владела почти всем телеграфом в США. Еще в самом начале своей коммерческой деятельности Александр Белл, у которого на тот момент было множество долгов, обратился в WU, предлагая выкупить патент на телефон всего за 100 тысяч долларов, но компания отказалась тратить деньги, посчитав телефон «игрушечным» продуктом. Когда пришло понимание всех возможностей телефонной связи, руководители WU решили не связываться с Беллом и создать свою систему. Однако Белл, основавший собственную телефонную компанию, подал в суд на WU и выиграл процесс. Так Western Union потеряла телефонный бизнес, сокративший спрос на ее основную услугу — телеграфную связь.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconПотребительские предпочтения на рынке коньяка и бренди
Смоленске. Объем выборки составил 120 активных потребителей коньяка и бренди. Исследование проводилось методом личного формализованного...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconКонцепция Ультра Все Включеноultra all in
Напитки местного и импортного производства с 10: 00 до 24: 00. Импортные в лобби баре с 10: 00 до 24: 00 (виски, импортная водка,...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconНаціональний аерокосмічний університет ім. М. Є. Жуковського «Харківський...
Обґрунтування особливостей інфраструктури ринку нерухомості міста Харкова та аналіз його функціонування. 34

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconПриказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconАналіз проведено законно встановленим керівництвом кс пкт та адміністрацією...
Тимчасового адміністратора кс пкт сільчука в. А., Незаконно-встановленного госфінпослуг

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconЗакон україни
України, звільнення від обов'язкового продажу валюти на міжбанківському валютному ринку України, провадиться шляхом прийняття постанов...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconЗаконодавче врегулювання емісії та обігу українських депозитарних...
З метою формування сприятливого інвестиційного клімату, вдосконалення інституційних засад функціонування фондового ринку України...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconЗакон україни
Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі Фонд), порядок виплати Фондом відшкодування за вкладами, а також регулюються відносини...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconЗакон україни
Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі Фонд), порядок виплати Фондом відшкодування за вкладами, а також регулюються відносини...

Логотипи, бренди та слогани на сучасному ринку iconЗакон україни
Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі Фонд), порядок виплати Фондом відшкодування за вкладами, а також регулюються відносини...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница