Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо




Скачать 53.21 Kb.
НазваниеСогласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо
Дата публикации04.07.2013
Размер53.21 Kb.
ТипКонкурс
vbibl.ru > Информатика > Конкурс


Согласовано: Утверждаю:

Директор МОУ ДПОП НИМЦ: Начальник МУУО:

_______________ В.И.Сметанина ______________ К.Г.Сергеева

«___»________________2011 г. «____»______________ 2011 г.
Положение об улусном конкурсе

«80 Лучших медиа-уроков», посвященном к 80-летию Горного улуса

1. Общие положения

Улусный конкурс «80 Лучших медиа-уроков», посвященный к 80-летию Горного улуса проводится Управлением образования, Научно-информационным методическим центром Горного улуса.

2. Задачи и цели конкурса

Конкурс проводится с целью активизации работы по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс.

В рамках конкурса решаются следующие задачи:

  • обобщение опыта педагогов, внедряющих ИКТ в учебный процесс;

  • пополнение банка сценариев уроков с использованием ИКТ

  • придание системности использованию ИКТ в образовательном процессе и внеклассной работе.

^ 3. Участники конкурса

В Конкурсе участвуют педагоги общеобразовательных учреждений Горного улуса.

4. Сроки проведения конкурса.

Работы принимаются с 16 ноября 2011г по 10 декабря 2011г.

^ 5. Организация и проведение конкурса

К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на CD-диск уроки.

Для обеспечения конкурса создается Комиссия. Комиссия оценивает конкурсные материалы учителей улуса. Лучший урок (внеклассное занятие) направляется на второй этап Конкурса. При оценке конкурсных материалов Комиссии необходимо руководствоваться критериями (приложения № 2.3).

Для участия в Конкурсе желающие должны подать заявку установленного образца (приложение №2.1).

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право учредить дополнительные направления и номинации Конкурса.

^ 6. Критерии и требования к материалам конкурса

Пакет конкурсных материалов включает:

  • заявку (приложение №2.1);

  • конспект урока (приложение №2.3);

  • описание методики использования ИКТ во время занятий;

  • дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются);

  • CD диск с записью проведенного урока и электронных вариантов всех вышеназванных документов;

  • адрес сайта или страницы в сети Интернет с образовательным материалом конкурсанта. Локализованная копия сайта с записью на CD диске (приложение №2.4).

Конкурсные материалы доставляются по адресу: с.Бердигестях, НИМЦ или электронный адрес uuober@mail.ru

При оценке конкурсных материалов используются критерии, указанные в Приложении №2.4.Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

^ 7. Награждение победителей конкурса

Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок. Лучшие медиа-уроки будут опубликованы в электронный каталог «80 Лучших медиа-уроков», посвященный к 80-летию Горного улуса.

^ Победители Конкурса награждаются Дипломами I, II, III и ценными призами.

Результаты Конкурса публикуются на сайте НИМЦ Горного улуса.

Приложение 2.1

Научно-информационный методический центр Горного улуса

От образовательного учреждения _______________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

Заявка на участие в конкурсе

«80 Лучших медиа-уроков» посвященный к 80-летию улуса
Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________________________

(общеобразовательного учреждения)

Юридический и почтовый адрес ________________________________________________________

(общеобразовательного учреждения)
Телефон _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________________
Автор урока: ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью и разборчиво)

Должность ___________________________________________________________________

Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности.

Руководитель

образовательного

учреждения


__________________________________ (______________________)

(подпись) (Фамилия, и.о.)


МП Дата « ____ » _______________ 20__ г.

Приложение 2.3

^ Конспект урока

Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)

Тема: сформулировать тему урока (например: “Принципы радиосвязи”)

Продолжительность: (например: 1 урока по 30 минут)

Класс: указать класс(ы)

Технологии: указать, какие ИКТ были использованы

Аннотация:

краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д. – до 2000 знаков (не учитывая пробелы).

^ Практическая реализация:

Привести несколько отзывов учащихся или коллег.

Конспект урока:

далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.

^ Рекомендации по оформлению конспекта.

Работы необходимо оформить в соответствии с правилами представления документов на компьютере:

1. Для форматирования текста использовать функции выравнивания, абзацного отступа (а не ставить дополнительные пробелы).

2. Между абзацами обязательно оставлять пустую строку.

3. Использовать «стандартный» шрифт Times New Roman Cyr 12-го размера черного цвета.

4. Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание.

5. Не злоупотреблять иллюстрациями.

Приложение 2.4

Рекомендации для оценки конкурсных материалов

Критерии оценки.

Оценивается новизна, оригинальность и актуальность методической разработки, результаты практического применения новых информационных технологий, ваш опыт, дизайн и художественное оформление, качество технического исполнения, наличие ссылок на источники заимствованных материалов, а именно:

1. Использование информационных технологий на этапах урока (внеклассного мероприятия):

  • изучения нового материала;

  • закрепления знаний и умений;

  • проверки знаний.

2. Форма использования программного обеспечения:

  • полностью программа;

  • фрагмент;

  • отдельные кадры.

3. Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий:

  • целеполагание;

  • организация деятельности;

  • управление учебной деятельностью.

4. Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:

  • поставленной цели;

  • содержания урока;

  • материала предыдущего и последующего уроков;

  • особенностей класса;

  • научно – методической подготовки учителя;

  • индивидуального стиля работы учителя.

5. Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

  • правил техники безопасности;

6. Влияние информационных технологий на результативность:

  • мотивацию учащихся;

  • самостоятельную работу учащихся;

  • достижение поставленных целей урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconСогласовано: Утверждаю: Директор мбоу дпоп нимц начальник мку уо
Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурсного отбора творчества учащихся Горного улуса для подготовки...

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconСогласовано Утверждаю Начальник Директор муниципального Управления...
Главной целью является обеспечение обучающихся доступным качественным образованием, соответствующим действующему государственному...

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconСогласовано Утверждаю Начальник бруо директор
Дагестана, развития демократических институтов остро встает вопрос обновления системы управления общеобразовательными учреждениями,...

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconУтверждаю: Согласовано: Директор гну вниикх директор фгбу «Россельхозценрт»
Национальные и международные стандарты качества семенного картофеля. Апробация посевов. Методы и нормативная база

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо icon«Утверждаю»: согласовано: Директор моу «Колталовская сош» Шамсутдинова...
В оформлении классного уголка должны быть задействованы все учащиеся класса, так как это даёт сплоченность коллектива и воспитывает...

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconГау дпо рс(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации»...
Цель: помочь руководителям оу, специалистам и методистам мууо овладеть эффективными методами управления в методической работе на...

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconЧнпп «микротех» согласовано генеральный директор утверждаю ннц «Институт...
Эта методика не может быть полностью или частично воспроизведена и тиражирована без разрешения чнпп «микротех»

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconЧнпп «микротех» согласовано генеральный директор утверждаю ннц «Институт...
Эта методика не может быть полностью или частично воспроизведена и тиражирована без разрешения чнпп «микротех»

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconСогласовано: утверждаю: Начальник Заместитель главы му управление...
Предмет конкурса: «Работы по реконструкции щитов наружного освещения в тп – 352,314»

Согласовано: Утверждаю: Директор моу дпоп нимц: Начальник мууо iconСогласовано Утверждаю Председатель Директор Совета оу мбоу сош №129 г о. Самара
«Дошкольник» за сложность спецкурсов, индивидуально – дифференцированный подход и разноуровневое обучение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница