I. Общие положения




НазваниеI. Общие положения
Дата публикации04.07.2013
Размер60 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
I. Общие положения.

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.08.2009г. №593 также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 г. №92.

1.2 Педагог-организатор назначается и освобождается от должности директором муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Спектр» (далее Центр)

1.3 Педагог-организатор должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления к стажу работы..

1.5 Педагог-организатор в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора по организационно - массовой работе.

1.6.В своей деятельности педагог-организатор, руководствуется законодательством Российской Федерации, законами, указами Президента российской Федерации, а также решениями Министерства образования Свердловской области, основами трудового законодательства РФ, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, основами деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций, основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимидийным оборудованием, Положением Центра дополнительного образования и Уставом Центра (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка), настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.
II. Функции

Основными направлениями деятельности педагога-организатора являются:

2.1. Развитие личности, талантов и способностей учащихся.

2.2. Формирование общей культуры обучающихся, организация досуга обучающихся.

2.3. Планирование, прогнозирование и анализ результатов деятельности.

2.4. Организация работы по выполнению программы развития, плана работы

2.5. Педагогическое сотрудничество с воспитанниками и родителями по организации

деятельности детского коллектива Центра.

2.6. Обеспечение соблюдения норм и правил техники безопасности при проведении массовых мероприятий.
III. должностные обязанности

Педагог-организатор выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся;

3.2.создает условия для реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

3.3.проводит воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения;

3.4. Оказывает информационную, методическую, консультативную помощь педагогическим работникам образовательных учреждений района по вопросам организации массовых мероприятий.

3.5. Проводит районные конкурсы, соревнования, конференции, слеты согласно годовому плану

3.6. Организует участие в областных, всероссийских конкурсах.

3.7. Разрабатывает методические материалы по проблемам организации массовых

мероприятий.

3.8. Изучает, обобщает и распространяет опыт организации массовых мероприятий в образовательных учреждениях района.

3.9 Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности

обучающихся Центра, учитывает их при планировании и организации различных видов деятельности.

3.10.Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, слеты. Руководит подготовительным этапом, проводит и анализирует мероприятие. Поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

3.11. Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры, спорта, родителей, общественность.

3.12. Имеет следующую документацию:

- План работы на учебный год

- Положения проведенных массовых мероприятий

- Сценарии проведенных массовых мероприятий

- Анализ проведенных массовых мероприятий

- Инструкцию по соблюдению правил техники безопасности при проведении массовых мероприятий.

- Отчет — анализ своей деятельности за учебный год.

3.13.Осуществляет непрерывность образовательного процесса. Организует каникулярный отдых обучающихся, использует различные формы учебно-воспитательной работы с учащимися в период каникул: экскурсии, походы, поездки, вечера, конкурсы, праздники.

3.14.Обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей, правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований при проведении массовых мероприятий, походов, экскурсий, поездок.

3.15.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в работе методического совета.

3.16. Участвует в работе педагогического совета Центра и совещаниях, проводимых администрацией Центра.

3.17. Вовремя проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.18. Соблюдает этические нормы поведения в Центра, в быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

IV. Права.

Педагог-организатор имеет право:

4.1. Планировать свою работу, исходя из общего плана работы Центра, согласно годовому плану районных мероприятий, утвержденному начальником Управления образованием Администрации Туринского городского округа, самостоятельно выбирать формы и методы работы с учащимися.

4.2. Участвовать в управлении Центром в порядке, определенном Уставом, участвовать в работе педагогического совета Центра, выносить на обсуждение методического, педагогического советов вопросы образовательной и воспитательной работы.

4.3.Повышать профессиональную квалификацию: обучаться на курсах повышения квалификации с отрывом от производства, участвовать в конкурсах, выставках, конференциях, проводимых в районе и области.

4.4.Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

4.5. Разрабатывать и готовить к изданию методические и дидактические материалы, сценарии, положении, рекомендации.

4.6. Использовать все права, предусмотренные трудовым кодексом РФ для данной категории работников.
V. Ответственность.

Педагог-организатор несет ответственность:

5.1. За выполнение плана работы.

5.2. За жизнь и здоровье учащихся во время массовых мероприятий.

5.3.За соблюдение правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований при проведении массовых мероприятий.

5.4. За не исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Центра, законных распоряжений директора и иных локальных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагогов-организаторов несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.5. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и /или/ психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка педагог-организатор может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «0б образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.6. За виновное причинение Центру или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением /неисполнением/ своих должностных обязанностей педагог-организатор несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и /или/ гражданским законодательством.
^ VI. Взаимоотношения. Связи по должности.

Педагог-организатор:

6.1.Работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором Центра.

6.2. Поддерживает тесные контакты с областными центрами, со специалистами управления образованием Администрации Туринского городского округа, культы и спорта, педагогическими коллективами школ и образовательных учреждений дополнительного образования детей, организациями самоуправления и общественными организациями.

6.3.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается директором Центра не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.4. Предоставляет заместителю директора по организационно-массовой работе письменный отчет - анализ своей деятельности за учебный год объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании учебного года.

6.5.Получает у администрации Центра информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками Центра.
С должностной инструкцией ознакомлен, экземпляр инструкции получил:
_________________ __________________________________ дата ____________2011 г.

(подпись) (Фамилия, имя, отчество)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Общие положения iconПравила внутреннего распорядка исправительных учреждений раздел I....
ИУ, учреждения, обеспечивают исполнение осужденными своих обязанностей, охрану их прав и законных интересов

I. Общие положения iconУсловия страхования автотранспортных средств
Оговорка G”, и Секции 8 (“Общие положения”), далее по тексту “Общие Положения”, Страховых Правил Ассоциации Through Transport Mutual...

I. Общие положения iconПоложение о документах и документообороте в бухгалтерском учете общие положения
Действие настоящего Положения не распространяется на учреждения банков и колхозы

I. Общие положения iconОбщие положения Глава Основные положения
Государственное управление и контроль в отрасли использования и охраны вод и восстановления водных ресурсов

I. Общие положения iconСтатья  Общие положения  Настоящее Положение (далее Положение) разработано...
«Об утверждении Положения о порядке управления землями, находящимися в муниципальной собственности Советского сельсовета»

I. Общие положения iconСтатья  Общие положения  Настоящее Положение (далее Положение) разработано...
Об утверждении Положения о порядке управления землями, находящимися в муниципальной собственности Косулинского сельсовета

I. Общие положения iconСтатья  Общие положения  Настоящее Положение (далее Положение) разработано...
Об утверждении Положения о порядке управления землями, находящимися в муниципальной собственности Песьянского сельсовета

I. Общие положения iconМкоу «Такалайская средняя школа» общие положения
Данное положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. N 1379 "Об утверждении Примерного...

I. Общие положения iconТвержде н
Общие положения 3

I. Общие положения iconСтатья общие положения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница