Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов




НазваниеИнструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов
страница1/6
Дата публикации28.06.2013
Размер0.51 Mb.
ТипИнструкция
vbibl.ru > Информатика > Инструкция
  1   2   3   4   5   6








Технические

требования

Содержание


  1. Нормативы, определения и условия

1.1. Требования к названиям файлов

1.2. Инструкция по предоставлению рекламных материалов

1.3. Обработка рекламных материалов

^ 1.4. При подготовке рекламных материалов просьба учитывать


  1. Требования к рекламным материалам

2.1. Требования к содержанию рекламных материалов

2.2. Требования к анимации в рекламных материалах

^ 2.3. Навигация и функциональность


  1. Технические требования к рекламным элементам в формате Flash

3.1. Рекламные элементы в формате Flash

3.2. URL-адреса для переходов по кликам

^ 3.3. Мультимедийные решения сторонних производителей

4. Требования MSN Ad Direct Response (MSDR)

4.1. Размеры рекламных элеметов

4.2. Как присвоить переменную clickTAG баннеру в формате Flash

4.3. Общие инструкции для HTML-баннеров

^ 4.4. Рекламные теги сторонних разработчиков

4.5. Требоавания к ширине заднего фона


  1. Обзор форматов

5.1. Баннер 728х90

5.2. Баннер 300х250

5.3. Баннер 234х60

5.4. Баннер 300х600

^ 5.5. Баннер 728х90 с расхлопом

5.6. Баннер 300х600 с расхлопом

5.7. Баннер 234х60 с расхлопом

5.8. Баннер 300х250 с расхлопом

5.9. Текстовая ссылка в заголовке главной страницы

5.10.Стандартное размещение на главной странице

^ 5.11.Стандартное размещение на главной странице + баннер с расхлопом

5.12.Нестандартное размещение на главной странице + фоновый рисунок (обои)

5.13.Видео MSN

5.14.Текстовая ссылка в окне WL Messenger

5.15.WL Messenger Tab (панель)

^ 5.16.WL Messenger — Personal Expressions

1. Нормативы, определения и условия

 

1.1. Требование к названиям файлов.
Названия всех предоставляемых файлов должны быть выполнены в следующем формате:
Рекламодатель_НазваниеКампании_Язык_Размер_ВерсияТипа
Образец названия креатива: Mobistar_Tempo_NL_300x250_c02.SWF

Образец тэга: Mobistar_Tempo_NL_300x250_t02.SWF
 Примечание. Суффиксы c01 или t01 означают «креатив версии один» или «тэг версии один».
^ 1.2. Инструкция по отправке креатива/исходников

 

 Все рекламные материалы или исходники и URL-адреса необходимо отправить вашему аккаунт-менеджеру.

Вместе с рекламными материалами необходимо предоставить следующие сведения (размещение заказа может быть задержано, если необходимая информация представлена не полностью).


  1. Конкретные инструкции о порядке запуска и ротации элементов и/или замены других рекламных элементов.

  2. Название рекламодателя.

  3. Номер заказа на размещение рекламы в Microsoft Digital Advertising Solutions (MDAS).

  4. Дата начала ротации.

  5. Дата окончания ротации.

  6. Рекламные элементы (в виде отдельных файлов, ZIP-архивов или через обслуживаемые сторонними компаниями веб-сайты).

  7. Внимание! Для размещения Flash баннера необходимо предоставить: flash (swf), gif, содержание всплывающего рекламного текста для gif (обязятельно).

  8. URL-адреса для переходов по кликам.


^ 1.3 Обработка рекламных материалов

 


Время обработки

Объекты

3 полных рабочих дня




  • Файлы в формате Gif или Jpeg, обслуживаемые локально (MDAS).

  • Файлы в формате Flash, обслуживаемые локально.

  • HTML-страницы.

  • Материалы, обслуживаемые сторонними компаниями.

5 полных рабочих дней




  • Мультимедийные элементы MDAS.

  • Мультимедийные элементы, обслуживаемые сторонними компаниями.

  • Элементы спонсорской рекламы.

  • Все остальные нестандартные рекламные элементы.

7 полных рабочих дней




  • Рекламные предложения.

  • Предварительно расширенные рекламные элементы.

  • События главной страницы.

10 полных рабочих дней




  • Спонсорство главной страницы.

  • Windows Live Messenger — Personal expressions.


Подразделению MDAS требуется ^ 3 полных рабочих дня для тестирования и поддержки стандартных рекламных элементов в формате GIF или JPEG и для рекламных материалов, обслуживаемых сторонними компаниями. Предоставляйте рекламные материалы заранее, чтобы оставалось достаточно времени до начала рекламной кампании. Например, рекламные элементы или их измененные копии, показ которых должен начаться в понедельник утром, должны быть получены в предшествующий четверг в начале рабочего дня.

Подразделению MDAS требуется ^ 5 полных рабочих дней для тестирования и поддержки мультимедийных решений MDAS или сторонних компаний (таких как Eyeblaster, Unicast и PointRoll), мультимедийных файлов, элементов спонсорской рекламы и других нестандартных рекламных элементов. Предоставляйте рекламные материалы заранее, чтобы оставалось достаточно времени до начала рекламной кампании. Например, рекламные элементы или их измененные копии, показ которых должен начаться в понедельник утром, должны быть получены в предшествующий понедельник в начале рабочего дня.
Новым рекламодателям рекомендуется предоставлять уведомление за неделю.
^ Примечание. Любой элемент, не соответствующий техническим спецификациям, будет возвращен для доработки, что может задержать его размещение.
По всем вопросам, касающимся предоставления рекламных элементов, обращайтесь по электронной почте к своему менеджеру по работе с заказчиками или рекламному агенту.
^ 1.4. При подготовке рекламных материалов просьба учитывать.
1. Не принимаются файлы, в которых переход по кликам не поддерживается для:

  • рекламных элементов в формате HTML, использующих для передачи формы метод POST;

  • творческих рекламных элементов в формате HTML;

  • мультимедийных элементов, использующих внедренные или скомпилированные данные URL (например, элементы Macromedia Flash, не использующие параметр clickTAG);

  • кампаний, проводимых сторонними компаниями, если не имеется предварительной договоренности с агентствами, обслуживаемыми сторонними компаниями;

  • случаев использования DFA-тегов в Ad Expert (например, 300 х 250 на главной странице); потребуются теги I-Frame, если обслуживается файл в формате Flash  мы НЕ сможем записать клики, если используется I-frame.

2. В рекламных элементах формата Flash проигрыватели флэш-файлов часто не могут корректно считать символ «&», поэтому лучше заменить его кодом %26.

3. Для обслуживаемых сторонними компаниями агентств, с которыми имеется предварительная договоренность, очистка кэш-памяти производится автоматически, для остальных — только по запросу. Исключение: обслуживаемые сторонними компаниями URL-адреса для кликов в жестко запрограммированных элементах (текстовых ссылках и т. п.) не удаляются из кэш-памяти. Поэтому данные MDAS и стороннего агентства о жестко запрограммированных элементах, использующих обслуживаемые сторонними компаниями клики URL-адресов, могут не соответствовать друг другу. Добавьте теги очистки самостоятельно — MDAS не отвечает за ввод таких тегов.
4. Зарезервированные параметры

  • Параметр PID= используется в системе подготовки отчетов MDAS. Если URL-адрес содержит данный параметр, клики для такого рекламного элемента записываться не будут. Данный параметр в настоящее время обойти нельзя; отключение или кодирование работать не будут.

  • Параметр CLICK= ранее использовался для отслеживания URL-адресов переходов по кликам для рекламных элементов TPS HTML. Теперь он не поддерживается. Это касается всех URL-адресов, кроме продуктов Unicast Enliven. Данный параметр в настоящее время обойти нельзя; отключение или кодирование работать не будут.

5. Различные веб-сайты MDAS (MSN.ru, Windows Live Mail и т. д.) имеют различные требования к мультимедийным элементам. Проконсультируйтесь с вашим аккаунт менеджером.
^ 2. Требования к рекламным материалам
2.1. Требования к содержанию рекламных материалов
Не допускаются:

  • рекламные элементы, не содержащие эмблему или название рекламодателя;

  • переход с рекламы на страницы, не содержащие сведений о продуктах и предложениях, показанных в рекламе;

  • сообщения и предложения, вводящие в заблуждение;

  • пикантное содержимое, не соответствующее предлагаемым продуктам и услугам;

  • текст, не относящийся к предлагаемым продуктам и услугам;

  • текст, вводящий в заблуждение или не позволяющий пользователю предугадать предлагаемые продукты и услуги.


Допускается с ограничениями:

  • участие не имеющих торговой марки рекламодателей из фармацевтической отрасли, рекламирующих продукты или лекарства;

  • участие не имеющих торговой марки рекламодателей из фармацевтической отрасли, упоминающих название лекарства, но не указывающих заболевание или условия приема («памятная» реклама с целью формирования торговой марки).


^ 2.2. Требования к анимации в рекламных материалах
Не допускается:

  • повторяющееся быстрое мелькание или мерцание и анимация дольше 15 секунд (см. технические требования к рекламным элементам отдельных продуктов);

  • периодическое повторение последовательностей, организация циклов или повторяющаяся анимация.



Допускается с ограничениями:

  • анимация без привязки к обмену сообщениями, продукту или предложению (для этого требуется утверждение инструкции);

  • 3 цикла в течение 15 секунд.


^ 2.3. Навигация и функциональность
В предоставляемых рекламодателем или от имени рекламодателя рекламных элементах не допускается следующее.

  • Использование фальшивых HTML-кодов или изображений с непредсказуемым поведением. Вот некоторые, но далеко не все примеры таких элементов.

    • Статические изображения раскрывающихся меню, текстовых полей, меню с прокруткой, переключателей и т. п., которые не функционируют надлежащим образом.

    • Текст, который движется или меняет цвета, создавая у пользователя иллюзию функциональности (например, текст, ведущий себя, как гиперссылка или расширяющиеся компоненты рекламы).

  • Использование элемента, разработанного для перехода, но не связанного с релевантными сведениями или содержимым.

  • Использование команд «активизации», чтобы сделать рекламное окно активным.

  • Использование фальшивых значков «Закрыть» —, при закрытии рекламного объявления оно должно закрываться, а не переключаться на другое рекламное объявление, страницу и т. п.

  • Использование «мышеловок», с помощью которых рекламодатель не дает возможности пользователям использовать кнопку возврата и заставляет их перейти на свою веб-страницу.




  • Реклама не может:

    • быть похожей по виду на элемент пользовательского интерфейса;

    • имитировать сообщения и внешний вид операционной системы Microsoft Windows, включая (но не ограничиваясь ими) сообщения об ошибках, диалоговые окна, окна ОС, окна DOS и значки Windows;

    • иметь всплывающее или открываемое на заднем плане рекламное окно, запускаемое из рекламного элемента или с указываемой страницы, независимо от того, реально оно или является имитацией;

    • осуществлять автоматическую загрузку чего бы то ни было в систему пользователя или открытие диалогового окна загрузки без предварительного подробного информирования пользователя о загрузке с последующим предложением щелкнуть и загрузить продукт.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconРеклама в автобусах Компания «Байкал-Медиа» предлагает Вам сотрудничество...
Это эффективный рекламоноситель оригинальной конструкции. Он служит для размещения рекламных материалов и представляет собой небольшой...

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconМернова М. Создание pr отдела в молодой многопрофильной компании
Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации...

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconПланирование производства (ПП) -обработка давальческих материалов...
Планирование производства (ПП) -обработка давальческих материалов (обработка на стороне) (150)

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconОбщество с ограниченной ответственностью Коммуникационное агентство...
Коммуникационное агентство полного цикла «ДжиПиарДжи» предлагает Вам свои услуги по разработке и комплексному ведению рекламных кампаний....

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconКоммерческое предложение На услуги ведения рекламных компаний контекстной...
Наша компания оказывает услуги по ведению рекламных кампаний в системах контекстной рекламы ЯндексДирект и Google AdWords

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconДокументация по учету поступления материалов
Поступление материалов на предприятие контролирует отдел маркетинга, который следит за выполнением поставщиками договорных обязательств,...

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconИнструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном...
Настоящая Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием...

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов iconРекламная кампания представляет собой систему вза­имосвязанных рекламных...
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведе­ние рекламных мероприятий,...

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов icon2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации...
Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов

Инструкция по предоставлению рекламных материалов Обработка рекламных материалов icon2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации...
Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница