Скачать 0.51 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Технические требования Содержание
1.1. Требования к названиям файлов 1.2. Инструкция по предоставлению рекламных материалов 1.3. Обработка рекламных материалов ^
2.1. Требования к содержанию рекламных материалов 2.2. Требования к анимации в рекламных материалах ^
3.1. Рекламные элементы в формате Flash 3.2. URL-адреса для переходов по кликам ^ 4. Требования MSN Ad Direct Response (MSDR) 4.1. Размеры рекламных элеметов 4.2. Как присвоить переменную clickTAG баннеру в формате Flash 4.3. Общие инструкции для HTML-баннеров ^ 4.5. Требоавания к ширине заднего фона
5.1. Баннер 728х90 5.2. Баннер 300х250 5.3. Баннер 234х60 5.4. Баннер 300х600 ^ 5.6. Баннер 300х600 с расхлопом 5.7. Баннер 234х60 с расхлопом 5.8. Баннер 300х250 с расхлопом 5.9. Текстовая ссылка в заголовке главной страницы 5.10.Стандартное размещение на главной странице ^ 5.12.Нестандартное размещение на главной странице + фоновый рисунок (обои) 5.13.Видео MSN 5.14.Текстовая ссылка в окне WL Messenger 5.15.WL Messenger Tab (панель) ^ 1. Нормативы, определения и условия 1.1. Требование к названиям файлов. Названия всех предоставляемых файлов должны быть выполнены в следующем формате: Рекламодатель_НазваниеКампании_Язык_Размер_ВерсияТипа Образец названия креатива: Mobistar_Tempo_NL_300x250_c02.SWF Образец тэга: Mobistar_Tempo_NL_300x250_t02.SWF Примечание. Суффиксы c01 или t01 означают «креатив версии один» или «тэг версии один». ^ Все рекламные материалы или исходники и URL-адреса необходимо отправить вашему аккаунт-менеджеру. Вместе с рекламными материалами необходимо предоставить следующие сведения (размещение заказа может быть задержано, если необходимая информация представлена не полностью).
^
Подразделению MDAS требуется ^ для тестирования и поддержки стандартных рекламных элементов в формате GIF или JPEG и для рекламных материалов, обслуживаемых сторонними компаниями. Предоставляйте рекламные материалы заранее, чтобы оставалось достаточно времени до начала рекламной кампании. Например, рекламные элементы или их измененные копии, показ которых должен начаться в понедельник утром, должны быть получены в предшествующий четверг в начале рабочего дня. Подразделению MDAS требуется ^ для тестирования и поддержки мультимедийных решений MDAS или сторонних компаний (таких как Eyeblaster, Unicast и PointRoll), мультимедийных файлов, элементов спонсорской рекламы и других нестандартных рекламных элементов. Предоставляйте рекламные материалы заранее, чтобы оставалось достаточно времени до начала рекламной кампании. Например, рекламные элементы или их измененные копии, показ которых должен начаться в понедельник утром, должны быть получены в предшествующий понедельник в начале рабочего дня. Новым рекламодателям рекомендуется предоставлять уведомление за неделю. ^ По всем вопросам, касающимся предоставления рекламных элементов, обращайтесь по электронной почте к своему менеджеру по работе с заказчиками или рекламному агенту. ^ 1. Не принимаются файлы, в которых переход по кликам не поддерживается для:
2. В рекламных элементах формата Flash проигрыватели флэш-файлов часто не могут корректно считать символ «&», поэтому лучше заменить его кодом %26. 3. Для обслуживаемых сторонними компаниями агентств, с которыми имеется предварительная договоренность, очистка кэш-памяти производится автоматически, для остальных — только по запросу. Исключение: обслуживаемые сторонними компаниями URL-адреса для кликов в жестко запрограммированных элементах (текстовых ссылках и т. п.) не удаляются из кэш-памяти. Поэтому данные MDAS и стороннего агентства о жестко запрограммированных элементах, использующих обслуживаемые сторонними компаниями клики URL-адресов, могут не соответствовать друг другу. Добавьте теги очистки самостоятельно — MDAS не отвечает за ввод таких тегов. 4. Зарезервированные параметры
5. Различные веб-сайты MDAS (MSN.ru, Windows Live Mail и т. д.) имеют различные требования к мультимедийным элементам. Проконсультируйтесь с вашим аккаунт менеджером. ^ 2.1. Требования к содержанию рекламных материалов Не допускаются:
Допускается с ограничениями:
^ Не допускается:
Допускается с ограничениями:
^ В предоставляемых рекламодателем или от имени рекламодателя рекламных элементах не допускается следующее.
|
![]() | Это эффективный рекламоноситель оригинальной конструкции. Он служит для размещения рекламных материалов и представляет собой небольшой... | ![]() | Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации... |
![]() | Планирование производства (ПП) -обработка давальческих материалов (обработка на стороне) (150) | ![]() | Коммуникационное агентство полного цикла «ДжиПиарДжи» предлагает Вам свои услуги по разработке и комплексному ведению рекламных кампаний.... |
![]() | Наша компания оказывает услуги по ведению рекламных кампаний в системах контекстной рекламы ЯндексДирект и Google AdWords | ![]() | Поступление материалов на предприятие контролирует отдел маркетинга, который следит за выполнением поставщиками договорных обязательств,... |
![]() | Настоящая Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием... | ![]() | Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий,... |
![]() | Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов | ![]() | Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов |