Скачать 103.92 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! НОУ «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» приглашает Вас принять участие во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции (с возможным международным участием) «УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ» (код конференции: 102878932801) (посвящается году Учителя) Основная цель конференции: интеграция международного и всероссийского опыта исследования личности и особенностей деятельности человека, решающего задачи воспитания и образования подрастающего поколения. К участию в конференции приглашаются ученые, занимающиеся исследованиями личности и особенностей деятельности человека, решающего задачи воспитания и образования подрастающего поколения в различных областях науки: философии, культурологии, психологии, социологии, педагогике и практики, имеющие положительный и продуктивный опыт подготовки будущих учителей, педагогов, воспитателей. В ходе конференции будут рассмотрены следующие темы:
2. Проблемы жизнедеятельности современного учителя, педагога, воспитателя 3. Особенности подготовки будущих учителей, педагогов, воспитателей. ^ Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов. Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением Правительства №227 от 20 апреля 2006 года работы, опубликованные в материалах общероссийских и международных конференций, зачитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 постановления). ^ Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет по электронной почте: centre_bar@mail.ru следующие материалы:
В написании материалов могут участвовать не более 3-х авторов. Каждый участник может предоставить не более 3-х докладов (в том числе, являясь соавтором). Материалы публикуются в авторской редакции. Имя файла статьи составляется из фамилии и инициалов автора (ов) и первых двух-трех слов заглавия статьи, например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Патриотическое воспитание молодежи.doc». Рисунки, схемы, диаграммы дублируются и прилагаются на отдельном файле. Например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Патриотическое воспитание молодежи. рис.doc». Убедитесь, что Ваша почта получена. Подтверждение приходит на адрес E-mail, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 2 дней, повторите отправку. ^ Рассылка сборника конференции будет осуществляться наложенным платежом. Самовывоз из г.Санкт – Петербурга –бесплатно. Просьба заранее публикацию не оплачивать! После отправления материалов по электронной почте в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты. Оргкомитет: Председатель оргкомитета –Барышников Евгений Николаевич (к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования (моб.) 8-911-9-49-49-88 Ответственный за выпуск – Барышникова Светлана Владимировна (тел. (дом). (812) 713-65-22, (моб.) 8921-5888-504, 8-965-000-76-08 e-mail: centre_bar@mail.ru Все финансовые вопросы решаются только с Барышниковой Светланой Владимировной. ^ : centre_bar@mail.ru Приложение № 1. Заявка на участие во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции (с возможным международным участием) «Учитель. Педагог. Воспитатель» (код конференции: 102878932801) ^ Лучше оставьте пустые клеточки. СПАСИБО.
Каждый участник конференции должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы. Заявку следует организовать в отдельном файле, например, ^ Убедительная просьба проверяйте перед отправкой статьи отображения знаков абзацев и других символов форматирования.^ Это значительно уменьшает объем текста (ВЫ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ НАПИСАТЬ СВОЙ ТЕКСТ) и облегчает ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРАВКУ ЦЕНТРА, и сокращает время получения ответа о публикации. (Данный знак проверки идет после «Сортировки», рядом с маркерами, нумерацией). НАПРИМЕР, Модель *** воспитания. НУЖНО: Модель*воспитания. ПРИ БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ ТЕКСТА ЭКОНОМИТСЯ от 1 до 3-х СТРАНИЦ. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Сноски постраничные не допускаются. Приложение № 2. Образец оформления статьи Можно использовать готовые стили форматирования из этого фрагмента ^ Барышников Евгений Николаевич к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт – Петербург, Россия Для рассмотрения идеала совершенствования человек И.А.Колесникова вводит понятие «Человеческого Качества» и определяет воспитание как «сохранение, воспроизводство, развитие Человеческого Качества в системе социально-педагогического взаимодействия» [6, с. 15]. Исследование проявленности этих миссий у различных авторов позволил выявить следующие подходы:
Этот идеал возникает как из общественных требований, так и на основе педагогической позиции воспитателя. Он выступает в качестве воспитательной цели и определяет специфику воспитательной деятельности и взаимодействия воспитателя и воспитанника (схема 1). Идеальный образ воспитанника ![]() ![]() Воспитатель Воспитанник ![]() Схема 1. Педагогоцентрический способ взаимодействия воспитатель и воспитанник Таблица 2. Основные характеристики стратегий воспитания, построенных на различных способах взаимодействия воспитателя и воспитанника
^ 1. Барышникова С.В. Трудный выбор классного руководителя: Методическое пособие. – СПБ.: КАРО, 2003. – 208с. …. 6.Колесникова И.А. Основы технологической культуры: Научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. - СПб.,2003.-285 с. Приложение № 3 Требования, предъявляемые к оформлению материалов: 1. К публикации принимаются: статьи (объем текста – не менее 3 страниц). 2. Перед набором текста статьи настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля: верхнее, нижнее, левое–2.5 см, правое – 2.0 см, шрифт Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, отступ первой строки 1,25 см. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Формат «А 4» (книжный - (210 мм х 297 мм).). Перенос слов не допускается. Межсловный пробел – один знак. Дефис должен отличаться от тире. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту. Не допускаются пробелы между абзацами в тексте. Сноски постраничные не допускаются. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны. В статье не рекомендуется, но допускается использовать рисунки (не более двух) и таблицы (не более трёх). К рисункам и таблицам должны быть четкие отсылки в тексте статьи. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а рисунки – подписями. Условные обозначения в рисунках и таблицах, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи. Если при написании статьи возникает необходимость приведения рисунка, его следует привести в виде объекта векторной (формат cdr) или растровой (формат jpg) графики, не превышающего объем 100 Кб. Также не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны!!! Рисунки размещать в тексте авторского оригинала на тех страницах, на которых о них упоминается. Подпись рисунка оформляется в следующем виде: Рис. №. Название рисунка. Принимаются только монохромные (черно-белые, 1-bit) рисунки (схемы, диаграммы), выполненные при помощи компьютера. Использование полутонов и штриховок запрещено. Ширина рисунка – от 100 до 165 мм, высота не более 230 мм (вместе с подписью). Рисунки могут быть представлены в графическом формате, совместимом с Word. Автор должен убедиться, что рисунок хорошо читается при печати – недостаточно четкий рисунок может быть отклонен. Предпочтительны форматы, которые допускают редактирование рисунка. Рекомендуем создавать рисунки во встроенном графическом редакторе Word. При рисовании схем следует стремиться к симметрии и выравниванию элементов друг относительно друга. Рекомендуем использовать толщину линий элементов схемы 1 пт, стрелок – 0,75 пт, а также тщательно выбирать тип стрелок (панель Рисование → Вид стрелки → Другие стрелки → вкладка Цвета и линии); рекомендуется конец стрелки «ласточкин хвост», или «вогнутая стрелка», размер стрелки 3 (наиболее длинный и узкий наконечник – верхняя правая стрелка в выпадающем меню окошка размер) – эта стрелка использована в оформлении заголовка настоящих Правил, откуда ее можно скопировать в Ваш рисунок). Соединительные линии и стрелки на блок–схемах должны располагаться горизонтально и вертикально, при необходимости с изломом под прямым углом; допускается угол 45°. При создании надписей на рисунках рекомендуем использовать шрифт Arial кеглем 8–9 пт со слегка разреженным набором (Формат → Шрифт → Интервал → Разреженный на 0,5–1 пт). Таблицы. Таблицы следует набирать в текстовом файле. Ширина таблицы должна соответствовать ширине текстового блока. Размер шрифта – 14. Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Допускается печатать таблицы на следующей после ссылки странице. Внутри таблицы в конце предложения точка не ставится. Ширина таблицы должна составлять точно 165 мм; она устанавливается в меню Таблица → Свойства таблицы → вкладка Таблица → Размер. Текст в ячейках таблицы – Times New Roman, кегль 14, без абзацного отступа, межстрочный интервал одиночный. Толщина границ таблицы 0,5 пт. Рисунки и диаграммы дублируются и прилагаются на отдельном файле. Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами. 3 Публикация состоит из следующих обязательных элементов:
|
![]() | Глонасс (заявитель Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, письмо... | ![]() | России, ближнего и дальнего зарубежья; поддержки детского и юношеского творчества, эстетического и нравственного воспитания детей... |
![]() | В целях профилактики асоциального поведения обучающихся среднего и старшего возраста, развития творческого потенциала, формирования... | ![]() | Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни... |
![]() | Практика применения эконометрических методов часто выходит за границы классической математико-статистической теории. В качестве примера... | ![]() | Целью мку «имц» является формирование методического пространства на территории района по вопросам методического сопровождения модернизации... |
![]() | Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики | ![]() | Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики |
![]() | Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (итмо) | ![]() | Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики |