Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма»




Скачать 103.92 Kb.
НазваниеНоу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма»
Дата публикации15.06.2013
Размер103.92 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

НОУ «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» приглашает Вас принять участие во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции (с возможным международным участием) «УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГ. ВОСПИТАТЕЛЬ» (код конференции: 102878932801)

(посвящается году Учителя)
Основная цель конференции: интеграция международного и всероссийского опыта исследования личности и особенностей деятельности человека, решающего задачи воспитания и образования подрастающего поколения.

К участию в конференции приглашаются ученые, занимающиеся исследованиями личности и особенностей деятельности человека, решающего задачи воспитания и образования подрастающего поколения в различных областях науки: философии, культурологии, психологии, социологии, педагогике и практики, имеющие положительный и продуктивный опыт подготовки будущих учителей, педагогов, воспитателей. В ходе конференции будут рассмотрены следующие темы:

  1. В поисках идеального учителя, педагога, воспитателя: теоретический анализ

2. Проблемы жизнедеятельности современного учителя, педагога, воспитателя

3. Особенности подготовки будущих учителей, педагогов, воспитателей.

^ Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов.

Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением Правительства №227 от 20 апреля 2006 года работы, опубликованные в материалах общероссийских и международных конференций, зачитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 постановления).
^ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет по электронной почте: centre_bar@mail.ru следующие материалы:

  • заявку на участие в конференции на каждого участника (по форме Приложения № 1).

  • тексты материалов (см. образец оформления - Приложение № 2.);

  • отсканированную копию платежного документа.

В написании материалов могут участвовать не более 3-х авторов. Каждый участник может предоставить не более 3-х докладов (в том числе, являясь соавтором). Материалы публикуются в авторской редакции. Имя файла статьи составляется из фамилии и инициалов автора (ов) и первых двух-трех слов заглавия статьи, например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Патриотическое воспитание молодежи.doc». Рисунки, схемы, диаграммы дублируются и прилагаются на отдельном файле. Например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Патриотическое воспитание молодежи. рис.doc».

Убедитесь, что Ваша почта получена. Подтверждение приходит на адрес E-mail, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 2 дней, повторите отправку.

^ Доставка сборника. Рассылка сборника конференции будет осуществляться наложенным платежом. Самовывоз из г.Санкт – Петербурга –бесплатно.

Просьба заранее публикацию не оплачивать! После отправления материалов по электронной почте в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты.

Оргкомитет:

Председатель оргкомитета –Барышников Евгений Николаевич (к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования (моб.) 8-911-9-49-49-88
Ответственный за выпуск – Барышникова Светлана Владимировна (тел. (дом). (812) 713-65-22, (моб.) 8921-5888-504, 8-965-000-76-08

e-mail: centre_bar@mail.ru

Все финансовые вопросы решаются только с Барышниковой Светланой Владимировной.

^ Все уточняющие вопросы (любые вопросы) вы можете задать по элект. почте: centre_bar@mail.ru

Приложение № 1.

Заявка на участие

во Всероссийской дистанционной научно-практической конференции (с возможным международным участием) «Учитель. Педагог. Воспитатель» (код конференции: 102878932801)

^ ЗАЯВКУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НА СВОЙ ЛАД НЕ НАДО!!!! Лучше оставьте пустые клеточки. СПАСИБО.

Фамилия, имя, отчество автора




Фамилия, имя, отчество соавтора (-ов)




Название статьи




Номер темы (обязательно)




Количество страниц




Место работы (полное название учреждения, без сокращений)




Должность




Ученая степень, ученое звание




Место учебы




Почтовый адрес (с индексом)




Телефон домашний




Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник) с указанием индекса




Телефон мобильный




E-mail




Как Вы узнали о конференции?




Количество дополнительных экземпляров сборника




Желаете ли вы принять участие в других наших конференциях?




Каждый участник конференции должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы. Заявку следует организовать в отдельном файле, например,

^ Иванова А.В. (заявка)(указывается свой город).doc.

Убедительная просьба проверяйте перед отправкой статьи отображения знаков абзацев и других символов форматирования.^ МЕЖСЛОВНЫЙ ПРОБЕЛ – ОДИН ЗНАК!!! Это значительно уменьшает объем текста (ВЫ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ НАПИСАТЬ СВОЙ ТЕКСТ) и облегчает ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРАВКУ ЦЕНТРА, и сокращает время получения ответа о публикации. (Данный знак проверки идет после «Сортировки», рядом с маркерами, нумерацией). НАПРИМЕР, Модель *** воспитания. НУЖНО: Модель*воспитания. ПРИ БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ ТЕКСТА ЭКОНОМИТСЯ от 1 до 3-х СТРАНИЦ.

Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Сноски постраничные не допускаются.

Приложение № 2. Образец оформления статьи

Можно использовать готовые стили форматирования из этого фрагмента

^ ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Барышников Евгений Николаевич

к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования,

г. Санкт – Петербург, Россия
Для рассмотрения идеала совершенствования человек И.А.Колесникова вводит понятие «Человеческого Качества» и определяет воспитание как «сохранение, воспроизводство, развитие Человеческого Качества в системе социально-педагогического взаимодействия» [6, с. 15].

Исследование проявленности этих миссий у различных авторов позволил выявить следующие подходы:

  • Целостный подход: авторы выделяют данные миссии, но рассматривают их как компоненты целостной модели воспитания, имеющий общую цель воспитания. Такой взгляд содержится в работах Н.М.Борытко, И.А.Колесниковой и т.д.

Этот идеал возникает как из общественных требований, так и на основе педагогической позиции воспитателя. Он выступает в качестве воспитательной цели и определяет специфику воспитательной деятельности и взаимодействия воспитателя и воспитанника (схема 1).


Идеальный образ

воспитанника




Воспитатель

Воспитанник



Схема 1. Педагогоцентрический способ взаимодействия воспитатель и воспитанник

Таблица 2.

Основные характеристики стратегий воспитания, построенных на различных способах взаимодействия воспитателя и воспитанника




Формирующее воздействие

Продуктивное взаимодействие

Содействие саморазвитию

Предполагаемый результат

Соответствие заявленному идеалу

Опыт продуктивного взаимодействия

Целенаправленное саморазвитие


^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барышникова С.В. Трудный выбор классного руководителя: Методическое пособие. – СПБ.: КАРО, 2003. – 208с.

….

6.Колесникова И.А. Основы технологической культуры: Научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. - СПб.,2003.-285 с.
Приложение № 3

Требования, предъявляемые к оформлению материалов:

1. К публикации принимаются: статьи (объем текста – не менее 3 страниц).

2. Перед набором текста статьи настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля: верхнее, нижнее, левое–2.5 см, правое – 2.0 см, шрифт Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, отступ первой строки 1,25 см. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Формат «А 4» (книжный - (210 мм х 297 мм).). Перенос слов не допускается. Межсловный пробел – один знак. Дефис должен отличаться от тире. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту. Не допускаются пробелы между абзацами в тексте. Сноски постраничные не допускаются. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны. В статье не рекомендуется, но допускается использовать рисунки (не более двух) и таблицы (не более трёх). К рисункам и таблицам должны быть четкие отсылки в тексте статьи. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а рисунки – подписями. Условные обозначения в рисунках и таблицах, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи. Если при написании статьи возникает необходимость приведения рисунка, его следует привести в виде объекта векторной (формат cdr) или растровой (формат jpg) графики, не превышающего объем 100 Кб. Также не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны!!! Рисунки размещать в тексте авторского оригинала на тех страницах, на которых о них упоминается. Подпись рисунка оформляется в следующем виде: Рис. №. Название рисунка. Принимаются только монохромные (черно-белые, 1-bit) рисунки (схемы, диаграммы), выполненные при помощи компьютера. Использование полутонов и штриховок запрещено. Ширина рисунка – от 100 до 165 мм, высота не более 230 мм (вместе с подписью). Рисунки могут быть представлены в графическом формате, совместимом с Word. Автор должен убедиться, что рисунок хорошо читается при печати – недостаточно четкий рисунок может быть отклонен. Предпочтительны форматы, которые допускают редактирование рисунка. Рекомендуем создавать рисунки во встроенном графическом редакторе Word. При рисовании схем следует стремиться к симметрии и выравниванию элементов друг относительно друга. Рекомендуем использовать толщину линий элементов схемы 1 пт, стрелок – 0,75 пт, а также тщательно выбирать тип стрелок (панель Рисование → Вид стрелки → Другие стрелки → вкладка Цвета и линии); рекомендуется конец стрелки «ласточкин хвост», или «вогнутая стрелка», размер стрелки 3 (наиболее длинный и узкий наконечник – верхняя правая стрелка в выпадающем меню окошка размер) – эта стрелка использована в оформлении заголовка настоящих Правил, откуда ее можно скопировать в Ваш рисунок). Соединительные линии и стрелки на блок–схемах должны располагаться горизонтально и вертикально, при необходимости с изломом под прямым углом; допускается угол 45°. При создании надписей на рисунках рекомендуем использовать шрифт Arial кеглем 8–9 пт со слегка разреженным набором (Формат → Шрифт → Интервал → Разреженный на 0,5–1 пт).

Таблицы. Таблицы следует набирать в текстовом файле. Ширина таблицы должна соответствовать ширине текстового блока. Размер шрифта – 14.

Таблицы должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них. Допускается печатать таблицы на следующей после ссылки странице. Внутри таблицы в конце предложения точка не ставится. Ширина таблицы должна составлять точно 165 мм; она устанавливается в меню Таблица → Свойства таблицы → вкладка Таблица → Размер. Текст в ячейках таблицы – Times New Roman, кегль 14, без абзацного отступа, межстрочный интервал одиночный. Толщина границ таблицы 0,5 пт. Рисунки и диаграммы дублируются и прилагаются на отдельном файле.

Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами.

3 Публикация состоит из следующих обязательных элементов:

  • Название статьи – по центру, заглавными буквами (прописные буквы), кегль 14., пробел, ниже, по центру

  • Фамилия, Имя, Отчество (полностью без сокращений) автора (авторов), строчными буквами, кегль 14. – по центру

  • На следующей строке курсивом – название учебного заведения или организации, ученая степень, ученое звание, должность, место работы (учебы) автора (ов), город, страна;

  • Далее через пробел по ширине собственно текст статьи.

  • Далее через пробел Список литературы не является обязательным элементом текста, но рекомендуется. Нумеруется вручную без применения автоматической нуме­рации. Список должен содержать не менее 2 и не более 25 названий и оформляться по ГОСТ Р 7.05-2008 на пристатейные списки литературы. Не менее чем на половину из перечисленных в списке источников (а для статей аспирантов и соискателей – на все перечисленные источники) должны быть четкие ссылки из текста статьи, которые оформляются в квадратных скобках, например, [7] либо [7, с. 64 65].




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconИсследование принципов создания оптических стандартов частоты на...
Глонасс (заявитель Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, письмо...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconКонкурс «Будущее Планеты» при поддержке фгоу «Санкт-Петербургский...
России, ближнего и дальнего зарубежья; поддержки детского и юношеского творчества, эстетического и нравственного воспитания детей...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconКомитет по образованию распоряжение
В целях профилактики асоциального поведения обучающихся среднего и старшего возраста, развития творческого потенциала, формирования...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconФедеральный закон
Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconСтатистических технологий, методов статистических испытаний (Монте-Карло)...
Практика применения эконометрических методов часто выходит за границы классической математико-статистической теории. В качестве примера...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconМуниципальное казенное учреждение Информационно методический центр...
Целью мку «имц» является формирование методического пространства на территории района по вопросам методического сопровождения модернизации...

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconРуководство разработчика
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» icon1 Структура документа
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconСписок участников
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (итмо)

Ноу «Санкт-Петербургский Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» iconГниломедова Ивана Ивановича ( Фамилия, И., О. ) Факультет
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница