Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения




Скачать 258.44 Kb.
НазваниеПравила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения
страница1/3
Дата публикации13.06.2013
Размер258.44 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" (в дальнейшем - Правила) утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.96 и в настоящее время действуют с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 25.09.2001 N 894-а.
1.2. Правила регулируют порядок распространения, установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - предприятиями и гражданами), в Санкт-Петербурге и на подчиненных ему территориях (в дальнейшем - в Санкт-Петербурге).
1.3. Акты и распоряжения отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, должны издаваться в соответствии с Правилами.
1.4. Установленный Правилами порядок размещения объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге распространяется на всю территорию Санкт-Петербурга, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.
1.5. Размещать (распространять) объекты наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге (в дальнейшем - рекламоносители) разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим требования, определенные Правилами, "Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Санкт-Петербурге и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу" (в дальнейшем - "Правила благоустройства"), а также Законом Российской Федерации "О рекламе".
1.6. Основанием размещения (распространения) рекламоносителей (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок) на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах являются договоры, заключаемые лицами, владеющими такими рекламоносителями или размещающими их, с Городским центром размещения рекламы (в дальнейшем - Центр), выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим на основании договора поручения и доверенности Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
1.7. Запрещается размещать рекламоносители (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок):

  • на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников;

  • в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий);

  • на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, станций метрополитена, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле).  

^ 2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ 

 2.1. Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.
2.2. К информационному оформлению организаций и индивидуальных предпринимателей относятся вывески, информационные таблички и учрежденческие доски.
К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания). Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска размещается на фасаде здания в районе входных дверей в здание, помещение, занимаемое владельцем вывески, или в пределах 10 метров от входа либо над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески.
К категории информационных табличек относятся таблички, имеющие площадь не более 1 кв. м и предназначенные для доведения до сведения потребителей информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст.9 ФЗ "О защите прав потребителей". Информационные таблички размещаются рядом с входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
К категории учрежденческих досок относятся таблички, размещаемые при входе в организации (учреждения) и содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности.
2.3. В Санкт-Петербурге разрешается использовать только аттестованное рекламное оборудование. Аттестация производится специальной Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей, действующей на основании Положения. Аттестованному рекламному оборудованию присваивается категория, дающая право использовать такое оборудование в городских зонах соответствующих категорий, определенных Приложением к Правилам. Организация деятельности указанной Комиссии осуществляется Городским центром размещения рекламы.

^ 3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ  

3.1. Общие требования 

3.1.1. Размещение (установка) рекламоносителей (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок) на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах производится только на основании договоров с Городским центром размещения рекламы.
3.1.2. Установка отдельностоящих или размещаемых на опорах уличного освещения или контактной сети электротранспорта рекламоносителей требует обязательного согласования с Управлением ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в дальнейшем - Управление ГИБДД).
3.1.3. Размещение отдельностоящих рекламоносителей в полосе отвода железной дороги производится с согласия Управления Октябрьской железной дороги.
3.1.4. Размещение рекламоносителей в Санкт-Петербурге, а также разработка их проектов производится в соответствии с архитектурно-планировочными заданиями Управления эстетики городской среды (в дальнейшем - УЭГС) или иными формами согласований, выдаваемыми Комитетом по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга и устанавливающими архитектурно-художественный облик объекта рекламы и его местоположение в городской среде.
3.1.5. Срок выдачи согласования указанными в п.п. 3.1.2, 3.1.3 организациями не должен превышать одной недели с момента обращения в них лица, желающего установить рекламоноситель (в дальнейшем - Заявитель). Срок выдачи согласования Комитетом по градостроительству и архитектуре не должен превышать 10 дней. Любые отказы должны быть письменными, мотивированными и направляться как Заявителю, так и в Городской центр размещения рекламы для последующего рассмотрения.
3.1.6. Архитектурно-планировочное задание включает:

  • функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;

  • требования по благоустройству и озеленению прилегающих к объекту наружной рекламы и информации территорий, оборудованию их малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оформлению.

3.1.7. Для подготовки архитектурно-планировочного задания на размещение объектов наружной рекламы и информации Заявитель, если Управление эстетики городской среды сочтет это необходимым, обязан выполнить эскизные проработки объекта, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком. При этом ему могут быть установлены условия и ограничения, вытекающие из перспектив развития городской среды.
3.1.8. Выполнение требований, включенных в архитектурно-планировочное задание, является обязательным. Управление эстетики городской среды указывает срок действия архитектурно-планировочного задания. По истечении этого срока Заявитель обязан продлить срок действия задания, либо получить новое задание.
3.1.9. Заявитель вправе самостоятельно выбирать проектировщика и изготовителя объекта наружной рекламы и информации, подрядные организации при проведении работ, связанных с установкой и последующей эксплуатацией рекламоносителя, при условии соблюдения Правил.
3.1.10. В целях координации действий, ведения информационного банка данных о состоянии дел с размещением наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, Центр ежеквартально направляет:

  • в Комитет по печати и связям с общественностью - информацию о количестве рекламоносителей, установленных в Санкт-Петербурге по договорам с Центром, и объемах средств, перечисляемых организациями и индивидуальными предпринимателями за использование городских объектов в рекламных целях;

  • в Территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга (в дальнейшем - Администрации) - информацию о количестве рекламоносителей, установленных на соответствующих территориях по договорам с Центром.  

^ 3.2. Размещение рекламоносителей
3.2.1. Заявитель, желающий установить рекламоноситель, подает в Центр заявку установленной формы. При этом рекламоноситель должен быть аттестован в соответствии с п. 2.4 Правил.
В заявке указываются все необходимые данные, включая точный адрес предполагаемого места размещения рекламоносителя, а также реквизиты Заявителя. Заявка должна быть составлена так, чтобы исключить ошибки в определении выбранного места. Не полностью оформленные заявки не рассматриваются. Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.
Центр производит обработку полученной заявки, знакомит Заявителя с Правилами, а также условиями размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в обозначенном в заявке месте. При невозможности предоставления указанного в заявке места или неисполнении Заявителем предыдущих обязательств перед Центром последний дает мотивированный отказ.
При отсутствии вышеупомянутых возражений Центр посылает запрос о размещении отдельностоящих рекламоносителей в соответствующую Администрацию.
При непоступлении в Центр мотивированных возражений или замечаний со стороны Администрации в течение пяти дней с момента поступления запроса в Администрацию, вопрос о размещении рекламоносителя считается согласованным с ней. В этом случае Центр принимает решение о выдаче Заявителю предварительного согласия на установку рекламоносителя.
В случае поступления в Центр в указанный срок мотивированных возражений или замечаний со стороны Администрации и невозможности нахождения компромиссного решения по возникшим вопросам, Центр отказывает Заявителю в просьбе об установке рекламоносителя.

 

В случае положительного решения заявленное место резервируется за Заявителем на две недели со дня выдачи ответа, в течение которых Заявитель должен получить согласование Комитета по градостроительству и архитектуре в соответствии с п. 3.1.4 Правил. Днем выдачи ответа считается ближайший приемный день Центра, следующий за днем проверки заявки. Во время резервирования места Центр не имеет права предоставить его для размещения рекламоносителей другим Заявителям.
3.2.2. После получения предварительного согласия в Центре Заявитель обращается в Комитет по градостроительству и архитектуре с просьбой о выдаче согласования на размещение и проектирование рекламоносителя в соответствии с п. 3.1.4 Правил.
3.2.3. Архитектурно-планировочные задания выдаются Управлением эстетики городской среды только при наличии у Заявителя предварительного согласия Центра.
Если при согласовании в УЭГС архитектурно-планировочного задания местоположение объекта наружной рекламы изменилось по сравнению с тем, которое было указано в Заявке, Заявитель в недельный срок обязан в письменной форме поставить в известность об этом Центр.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconПоложение о порядке размещения и распространения наружной рекламы...
Тствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13. 03. 2006 г. №38-фз «О рекламе» и регулирует отношения, возникающие в процессе...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconГосударственный стандарт российской федерации наружная реклама на...
Гост р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconРегламент «Объекты наружной рекламы и информации Санкт-Петербурга»,...
...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения icon9 операторов наружной рекламы подписали с правительством Москвы соглашение о льготах
Как сообщил заместитель мэра Сергей Байдаков, город снижает для компаний ставку аренды рекламных мест на 30% в марте декабре 2009...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconРаспоряжение
Санкт-Петербурга от 17. 12. 2009 n 1448 "о порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге", пунктами 12-3 и...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconДвыр – выручка, полученная от заказчиков (покупателей), обратившихся...
Можно ли рассчитать экономический эффект от размещения рекламы – да можно и с высокой степенью точности

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconЯранская городская дума яранского района кировской области решени е
Об утверждении «Правил размещении и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании Яранское городское...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconКомитет по здравоохранению распоряжение
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 26. 11. 2008 n 750-142 "О контроле качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге",...

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconРассказывают победители финала в Санкт-Петербурге, команда
В санкт-Петербурге определились победители регионального этапа конкурса Imagine Cup 2013

Правила размещения и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге общие положения iconСравнительная таблица стоимости размещения рекламы в Интернете
Для получения прогнозируемого эффекта от рекламы в Интернете Вам необходимо провести комплекс мероприятий, от создания Интернет представительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница