Скачать 31.93 Kb.
|
Магия Pixar Автор: Дэвид Прайс ![]() Издательство: Манн, Иванов и Фербер Москва, 2012. 360 стр. http://www.ozon.ru/ Дэвид Прайс Окончил Гарвардскую юридическую школу и Кембриджский Университет. Он пишет для The Wall Street Journal, Investor's Business Daily, The Washington Post, Forbes. Автор книги "Любовь и ненависть в Джеймстауне" (Love and Hate in Jamestown). Дэвид Прайс на основе интервью 2005-2007 гг. с участниками истории компании описывает становление корпорации Pixar от первых, казавшихся тогда безумными, идей использования компьютерной графики для производства мультфильмов и до признания исключительности творений компании родителями всего мира. Самый главный тезис данной книги: Рискованные решения, ставка на неизвестность легко могут стать залогом успеха. Краткое содержание книги: Данная книга - странное переплетение канвы жизни нескольких абсолютно разных, но увлеченных общей страстью людей: желанием показать, что киноиндустрия рисованных мультфильмов – это не предел, и можно добиться гораздо большего, используя для их производства компьютерные технологии. Все началось с небольшой исследовательской лаборатории, спонсируемой Александром Шуром. Эдвин Кэтмелл и Элви Рей Смит пытались создать анимированное видео, и на данном этапе все свое внимание уделяли технической стороне. Через несколько лет команда Кэтмелла стала работать под началом Джорджа Лукаса в Lucasfilm, где создавалась полноценная по тем временам сюжетная анимация, причем центральное место в ней отводилось герою, чего не было в видео других кампаний. В это время к команде присоединился Дж. Лассетер. Pixar, тогда еще называвшаяся Computer Division, начинала свое существование как компания, занимающаяся производством аппаратного обеспечения, в то время как анимационная студия при компании всего лишь делала короткометражные ролики для демонстрации возможностей производимых компьютеров. Вскоре выпускаемые компьютеры стали нерентабельны, и компания занялась продажей программного обеспечения для создания анимации. Дж. Лукас хотел, чтобы команда компьютерщиков создала ему инструменты для кинопроизводства, а не мультфильмы, выполненные с помощью компьютерной анимации. Держать подобный отдел, по мнению руководства компании, было нерентабельно, поэтому команду собирались распустить. Стив Джобс, к этому времени уволенный с поста исполнительного вице-президента Apple и уже знакомый с Кэтмеллом, выкупил детище команды компьютерной графики. В 1986 году Кэтмел и Смит подписали документы о создании новой компании, названием которой стало Pixar, Inc. Корпорация Pixar стала заниматься производством рекламных роликов, чтобы получить опыт работы. После финансовых сложностей, ухода Э. Смита и увольнения половины своих сотрудников Pixar подошла к своему самому важному детищу – созданию «Истории игрушек». Мультфильм стал настоящим прорывом, что обеспечило корпорации признание по всему миру. В 2006 году, после выпуска не менее успешных проектов Приключения Флика, Корпорация монстров, В поисках Немо и Суперсемейка, компания стала мировым лидером в области анимации. Джордж Лукас – основатель компании Lucasfilm, в которой в будущем стала работать команда, давшая начало компьютерной анимации. Александр Шур – бизнесмен, потративший целое состояние на закупку оборудования для анимации тогда, когда другие с трудом могли понять, о чем идет речь. Эдвин Кэтмелл – ученый, занимавшийся компьютерным моделированием, смог оцифровать и заставить изображение на экране двигаться, а также изобрел способ наложения текстуры. Элви Рей Смит – художник, мастер работы с анимационным видео. Джон Лассетер – сначала классический аниматор студии Disney, затем – компьютерный аниматор Pixar. Впервые в истории компьютерной анимации использовал принципы классической анимации. А. Шур: «Наша мечта ускорит время, а затем и вовсе его сотрет». Д. Лассетер: «Я могу пойти в Disney и стать режиссером, а могу остаться здесь и творить историю». «Когда-нибудь индустрии развлечений и персональных компьютеров сойдутся в одной точке. И если это и есть будущее, то нам нужно что-то подобное Pixar. |
![]() | Сфокусированность на удовлетворении потребителей и новые подходы к менеджменту 33 | ![]() | Э 76 Живое питание Арнольда Эрета (с предисловием Вадима Зеланда) / Арнольд Эрет; [пер с нем. Г. В. Сахац- кого]. — М. Эксмо, 2012.... |
![]() | Обращения граждан, поступившие в Региональное управление №71 фмба россии в 2011 году | ![]() | Полное фирменное официальное наименование предприятия: Муниципальное унитарное предприятие «Сыктывкарский Водоканал» муниципального... |
![]() | Полное фирменное официальное наименование предприятия: Муниципальное унитарное предприятие «Сыктывкарский Водоканал» муниципального... | ![]() | ... |
![]() | Данная дипломная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере рекламы. Особый интерес представляет суггестивная... | ![]() | Целью разработки является решение методической задачи электрохимии количественное воспроизведение величины и свойств поверхности... |
![]() | Махабхараты"), "Бхагавадгита" (из VI книги), "Мокшадхарма" (из XII книги) и "Анугита" (из XIV книги); сюда же с полным правом можно... | ![]() | Всемирная паутина, теперь ее принято называть просто Веб, обрабатывать электронные вложения, принимать cookie-файлы, загружать и... |