Скачать 125.66 Kb.
|
![]() ![]() Дети, приходя в школу, должны получать не только качественное образование, но и развивать свои таланты и умения после уроков. Данный конкурс направлен на привлечение внимания педагогического сообщества к потенциальным возможностям внеурочной деятельности для развития и воспитания школьников, а учащиеся своими работами расскажут, чем живет их школа после окончания занятий и что еще нового они хотели бы реализовать в своей школе в ближайшее будущее. Результаты конкурса и информация о проведении конференции будет доступна по рассылке. Подписаться на рассылку. Баннер конкурса для размещения на своем сайте/блоге: Положение о Всероссийском конкурсе «Педагогический калейдоскоп» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение: – определяет и регулирует порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Педагогический калейдоскоп» (далее – Конкурс); – устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; – регламентирует порядок представления конкурсных материалов и процедуру их оценивания; – порядок определения победителей, призёров и их награждение. 1.2. Конкурс для педагогов о внеурочной деятельности начального и основного общего образования является формой работы с педагогическими работниками образовательных учреждений в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования. 1.3. Конкурс для обучающихся начальных классов направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся. 1.4. Участие в Конкурсе бесплатное. 1.5. Форма участия в Конкурсе – заочная. ^ 2.1. Учредители: – ООО «Издательство «Учитель»; – Управление образования города Долгопрудного Московской области. 2.2. Конкурс организуется и проводится на учебно-методическом портале СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)). 2.3. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на информационном сайте ООО «Издательство «Учитель», Учебно-методическом портале (далее– УчМет): http://www.uchmet.ru ^ Основная цель – поддержка творческих педагогов и учащихся, популяризация передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности в современной школе. ^ Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
· развитие профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания и социализации духовно-нравственной личности; · поддержание положительной мотивации школьников к обучению и интеллектуальному развитию. ^ · педагогические работники общеобразовательных учреждений всех типов и видов; · обучающиеся начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов и видов. ^ Конкурсные материалы направляются в Оргкомитет конкурса до 10 января 2013 г. Материалы, полученные организаторами после 10 января 2013 г., не рассматриваются. 4 – 6 февраля 2013 г. – публикация итогов Конкурса. 6 – 20 февраля 2013 г. – прием заявок на получение сертификатов участников, дипломов победителей и призеров. 20 февраля – 20 марта 2013 г. – отправка сертификатов участникам, дипломов победителям и призерам. ^ 7.1. Конкурс проводится по пяти номинациям. Номинации для педагогов: 1. Внеурочная деятельность начального общего образования. 2. Внеурочная деятельность основного общего образования. Номинации для учащихся: 3. Сочинение «Школа будущего» (3 класс). 4. Сочинение «Школа будущего» (4 класс). 5. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей» (2-4 классы). 7.2. На Конкурс принимаются: – рабочие программы внеурочной деятельности по разным направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) с прилагаемыми материалами занятий, разработанные участниками Конкурса, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям Положения Конкурса (Приложение 1); – сочинения и проекты учащихся начальных классов, соответствующие требованиям Положения Конкурса (Приложение 2). 7.3. Материалы Конкурса будут оцениваться: для педагогов – по ступеням образования:
для школьников – по параллелям, указанным в номинациях. 7.4. Для оценки конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (эксперты). В функции экспертов входит:
7.5. Методика и критерии оценивания присланных на Конкурс материалов представлены в Приложениях 2, 4. ^ 8.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами I, II и III степени. 8.2. Победители в номинациях для педагогов награждаются сертификатом на бесплатное приобретение продукции в интернет-магазине УчМаг(www.uchmag.ru) в размере 1500 рублей. 8.3. При совпадении итоговых результатов Конкурса возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места) по решению Оргкомитета и экспертной комиссии. 8.5. Авторы лучших 10 работ в каждой номинации получат электронный сертификат участника Всероссийского конкурса. ^ 9.1. Организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса). Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: – рекомендовать материалы участника Конкурса для публикации в издательстве «Учитель» в виде печатного или электронного пособия; – использовать представленные на Конкурс материалы с указанием имени и фамилии участника конкурса, но без заключения с участником конкурса (автором) договора об использовании произведения, без выплаты ему за это соответствующего вознаграждения. 9.2. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских прав других авторов. В случае обнаружения фактов плагиата, некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения, при этом лицу, предъявившему претензию, организатор Конкурса предоставит контактные данные участника Конкурса, который обязуется самостоятельно урегулировать претензию. 9.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 9.4. Участник, присылая работу на Конкурс, подтверждает, что ознакомлен с Положением о Конкурсе и принимает его условия в полном объеме, без оговорок и исключений. ^ 10.1. Участник Конкурса должен пройти регистрацию на сайте http://www.uchmet.ru/ 10.2. Инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.youtube.com/watch?v=BWjrkXE_U3g, а также в следующем ролике: Приложение 1 Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов ^ 1.1. Рабочая программа: Титульный лист. Пояснительная записка. Планируемые результаты. Тематический план. Содержание программы. Список литературы. Технические средства обучения. 1.2. Приложение (дополнительный материал к программе). 2. Оформление: Представленные материалы должны быть оформлены в текстовом редакторе Microsoft Word 2003; шрифт Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0; отступ – 1,25 см; поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое – 20 мм. Все рисунки, таблицы (ссылки на них в тексте обязательны) должны иметь название, нумерацию. Текст таблиц, подписи к рисункам, графикам и иллюстрациям набирать курсивом, кегль – 10, через 1,0 интервал. Презентации на Конкурс не присылаются. 3. Все файлы участника Конкурса (в соответствии со структурой материала) должны быть размещены на портале УчМет одним архивом. ^
Приложение 2 1. Требования к оформлению материалов обучающихся 1.1.Представленные материалы должны быть оформлены в текстовом редакторе Microsoft Word 2003; шрифт Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0; отступ – 1,25 см; поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое – 20 мм. 1.2.Титульный лист (для сочинения и проекта). Наименование образовательного учреждения. Тема сочинения (проекта). Сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, возраст. Сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность. Населенный пункт. Год. 2. Сочинения могут быть представлены не только в прозе, но и в форме стихов, сказок, пьес и даже частушек. Приветствуется наличие иллюстративного материала, отображающего тему сочинения. 3. Объем сочинения не должен превышать трех листов (А4), титульный лист не учитывается. Ограничений по объему творческого проекта (страниц, слайдов) не предусмотрено. 4. Для презентаций, представленных в программе MS Power Point, необходимо учитывать требования по оформлению дизайна работы и текста презентации. 5. Все файлы участника Конкурса должны быть размещены на портале УчМет одним архивом. ^ 1. Сочинение «Школа будущего»: – соответствие работы конкурсным требованиям; – раскрытие темы сочинения; – разумное сочетание реального и фантастического; – орфографическая и стилистическая грамотность; – оригинальность работы; – ясность и логичность изложения; – авторская индивидуальность. 2. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей»: – соответствие работы конкурсным требованиям; – наличие цели и задач проекта; – формы и методы реализации идей проекта; – самостоятельность в выполнении данной работы; – предполагаемый продукт и результат деятельности; – эстетика и дизайн разработанного проекта. |
![]() | Конкурс в странах СНГ организуется, поддерживается и проводится в соответствии с правилами, определенными в настоящем документе Менеджером... | ![]() | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |
![]() | Республиканский конкурс «Исследовательский старт» (далее – конкурс) проводится среди учащихся 6 – 8 классов общеобразовательных... | ![]() | Основы предпринимательства: Учебно-методический комплекс/Сост.: Степичев М. М. – М.: Мэпи, 2004. – 32 с |
![]() | Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород | ![]() | Экономика и управление на предприятии. Дисциплина входит в цикл инженерно-технологических дисциплин отрасли и является обязательной... |
![]() | С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт... | ![]() | Городской конкурс по пропаганде безопасности дорожного движения «Юный автомобилист» (далее Конкурс) является лично-командным первенством... |