Ассоциация образовательных учреждений




Скачать 54.24 Kb.
НазваниеАссоциация образовательных учреждений
Дата публикации09.05.2013
Размер54.24 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы


Ассоциация образовательных учреждений

« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





Тематический

блок

Тема лекции

Кол. часов

теория/

практика

Содержание лекции

Модуль 1.

Теория коммуникации.

Процессы информирования и коммуникации.

2 а. ч.

Понятия информация и коммуникация. Коммуникативное действие. Теории коммуникации. Общественная, межличностная и массовая коммуникация. Схемы коммуникации. Информационное и коммуникативное поле объекта.




Персональная коммуникативная компетентность.

2 а. ч.

Типы коммуникаторов. Понятие персональной коммуникативной компетенции. Технологии решения коммуникативных задач в педагогическом процессе.




Коммуникативная компетентность руководителя МОУ

2 а. ч./2 а. ч.

Типы руководителей и их коммуникативная компетентность. Методики развития коммуникативных навыков. Особенности внешних и внутренних коммуникаций МОУ.




Специфика массовых коммуникаций.

2 а. ч.

Теория медиа-пространства. Его взаимодействие с реальным и виртуальным пространствами. Специфика СМИ. Эффекты медиа-воздействия и парадоксы СМИ.

Модуль 2.

Теория PR.

История PR как вида человеческой деятельности.

2 а. ч.

Прапиаровские формы в истории Запада и России. Понятие PR, отличие от рекламы, пропаганды и журналистики. Хронология развития PR на Западе и в России.




Основы PR как коммуникативной науки.

2 а. ч.

Психология и социология как основа PR. Специфика PR-позиционирования.




PR как комплекс внутренних и внешних коммуникаций.

2 а. ч.

Направления, виды PR –деятельности. Общественное мнение, общественные настроения. Правила управление коммуникативным полем МОУ.




Технологии и инструментарий PR.

2 а. ч./2 а. ч.

Инструменты и формы работы с общественностью. Понятие текста. Специфика PR-текста. Технологии и методики создания PR-текстов. Специфика PR-мероприятий.

Модуль 3.

Проектирование и проведение кампаний.

PR-проекты в сфере школьного образования.

4 а. ч./2 а. ч.

Проектное мышление. Подходы и стратегии, алгоритм проектирования. Оформление, реализация и оценка результатов проекта. Методика написания проектов и планы их реализации.




PR-кампании и PR-акции в сфере школьного образования.

4 а. ч./2 а. ч.

Разработка концепции и планирование, формы и методы проведения кампаний и акций. Стратегия и тактика PR-мероприятия. Оценка результатов.

^ Модуль 4. Основы персональной имиджелогии.

Дифференциальный подход к имиджу.

2 а. ч.

Дифференцирование понятий «имидж» и «репутация». Типология имиджей. Репутационный аудит и репутационный менеджмент.




Инструментарий имиджелогии.

2 а. ч./2 а. ч.

Вербальные и визуальные имиджи. Семиотика и мифология для PR. Символы и мифы как инструменты создания имиджа.




Стратегия и тактика формирования персонального имиджа.

2 а. ч./2 а. ч.

Пять проекций персонального имиджа. Направления и методики формирования персонального имиджа.




Специфика имиджа руководителя в сфере школьного образования.

2 а. ч./2 а. ч.

Специфика визуального и вербального имиджа для руководителя. Рекомендации по созданию и корректировке имиджа педагога и имиджа руководителя МОУ.

Модуль 5.

Основы организационной имиджелогии.

Стратегия и тактика построения имиджа организации.

4 а. ч./2 а. ч.

Комплекс организационной идентичности организации. КФС как коммуникация. Философия и культура организации. Реклама и социальная ответственность организации.




Специфика имиджа организации в сфере школьного образования.

4 а. ч./4 а. ч.

Специфика целевых аудиторий МОУ. Визуальный образ и вербальные стандарты восприятия. Легенда и образ школы. Рекомендации по построению и корректировке имиджа МОУ.

Модуль 6.

Основы формирования медиа-имиджа.

Стратегия создания медиа-имиджа МОУ.

4 а. ч.

Специфика регионального медиа-пространства. Медиа-имидж, паблисити, паблицитный капитал, информационный статус. Ньюсмейкеры и медиа-лица. Стратегия управления информационным полем образовательного учреждения.




Тактика создания медиа-имиджа МОУ.

4 а. ч./4 а. ч.

Локальные и масштабные формы работы со СМИ. Примеры и типичные ошибки создания медиа-имиджа организаций. Практические самостоятельные задания по корректировке медиа-имиджа МО

^ Срок обучения 9 дней - 72 часа ( 6 дней:аудиторные занятия; 3 дня дистанционное обучение)
По окончании курсов выдается

удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Сумма за курсы в размере: 4500 р.

Семинар ведет:


Обидина Елена Юрьевна

Доцент кафедры социологии коммуникаций ИСК УдГУ


Желающим принять участие необходимо зарегистрироваться по телефону:

2-34-14 Ольга Владимировна
Форма оплаты: наличный, безналичный расчет.

Так же возможна отсроченная оплата при предоставлении гарантийного письма.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ассоциация образовательных учреждений iconРайонная целевая программа «Безопасность образовательных учреждений...
Повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей

Ассоциация образовательных учреждений iconАкадемия
Перечень учебных изданий для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального образования,...

Ассоциация образовательных учреждений iconПоложение о порядке аттестации руководителей Муниципальных образовательных учреждений
Настоящее Положение о проведении аттестации руководителей образовательных учреждений мо «Майминский район» определяет порядок проведения...

Ассоциация образовательных учреждений iconАдминистрация городского округа самара
Об утверждении Порядка проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений (директоров, заведующих) и лиц,...

Ассоциация образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по расчету заработной платы работников...
О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования...

Ассоциация образовательных учреждений iconМетодические рекомендации по расчету заработной платы работников...
О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования...

Ассоциация образовательных учреждений iconРекомендации по созданию и ведению официальных сайтов образовательных учреждений
Данные рекомендации разработаны в целях определения требований к созданию и поддержке работоспособности официальных сайтов образовательных...

Ассоциация образовательных учреждений iconПостановление от 04. 03. 2013 г. №608 г. Брянск Об утверждении Положения...
Брянской области», на основании Постановления Брянской области от 29. 12. 2013 №1321 «Об утверждении положения о системе оплаты труда...

Ассоциация образовательных учреждений iconПриказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N...
Приложение. Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Ассоциация образовательных учреждений icon"Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных...
Утвердить прилагаемое Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница