Публичный отчет за 2011-12 учебный год




Скачать 184.75 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2011-12 учебный год
страница1/2
Дата публикации18.03.2013
Размер184.75 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2011-12 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БОГДАШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В последние годы в обществе заметно усилилось внимание и требовательность к образованию. Это обусловлено возрастающими запросами родителей и учащихся – к получению доступных качественных образовательных услуг, а государства – к развитию человеческого потенциала. Именно эти требования государства и общества определили цели школьных программ и всей нашей деятельности.

Началом этих преобразований стала реализация приоритетной национальной программы «Образование» и комплексного проекта модернизации образования, перевод образовательных учреждений на современный организационно-экономический механизм.

Все, что происходит сегодня в системе образования, направлено на выполнение главной задачи, решаемой в ходе модернизации, - повышение качества и доступности образования.

^ Качество образования - это уровень достижения комплекса образовательных задач включая:

  • учебные результаты;

  • социализацию выпускников, включая овладения навыками ориентации и функционирования в современном обществе;

  • развитие гражданского самосознания, при условии:

-соблюдения нормативных требований к условиям обучения (лицензирование);

-освоения образовательного стандарта (аттестационные требования);

-соответствие ожиданиям потребителя (социальные требования).

Качество работы учителя очень сложно оценить. Существует вероятность того, что будут недовольные результатами. Поэтому мы стараемся создать формализованные подходы, которые можно измерить. Это все делает школу гораздо более открытой.

^ Особенности управления качествомоткрытость системы

открытость – зависимость результатов от факторов, на которые мы не можем влиять.

результаты обучения зависят от:

-социальной среды,

-родителей (образование, социальный статус),

-информационно-культурной среды

-образовательной среды.

МОУ Богдашкинская СОШ расположена в деревне Богдашкино, в 30 км от районного центра Большое Нагаткино и 70 км от областного центра города Ульяновска. Впервые двухклассная школа была открыта в 1886 году. Здесь обучаются дети из села Богдашкино. В микрорайоне школы проживают граждане различных национальностей: чуваши, татары, русские. Это обязывает школу учитывать в образовательной деятельности многонациональный состав населения.

Наша школа – это гораздо больше чем просто школа. Это явление культурное, социальное и экономическое, потому что она во многом определяет жизнь Алгашинского сельского поселения. Поэтому школа не может отставать от изменений в обществе, оставаться старой по качеству обучения.

Основными направлениями нашей работы стали:

-внедрение нормативного подушевого финансирования,

-ГИА как новая система оценки и качества образования выпускников,

-разработка и внедрение в практику здоровьесберегающих технологий,

-всестороннее развитие учащихся через дополнительное образование,

-создание в школе современной учебно-материальной базы (приобретение современного оборудования для кабинета информатики и подключение к широкополосному Интернету, приобретение современного спортивного оборудования и школьной мебели)

Идет работа по реализации комплексного проекта модернизации образования.

^ Материально - техническая характеристика школы


По состоянию на 1 сентября 2012 года
Год ввода в эксплуатацию: 1886 г, 1971 г, 1996 г.
Проектная наполняемоcть 380 чел.
Реальная наполняемость 73 чел.
Юридический адрес школы: 433646, Россия, Ульяновская область, Цильнинский район, село Богдашкино, переулок Ленина, дом 3.

Телефон: 884245-41-4-36
Учредитель: Администрация муниципального образования «Цильнинский район»

Материально-техническая база:
- количество классов (кабинетов) 18
из них начальных 4
- 2 спортзала
- столовая (число мест) 80
- наличие спортивных площадок 1

- наличие стадиона 1
- наличие мастерских 1
- наличие подсобных помещений 1
- фонд библиотеки: всего книг (экз.) 957
Из них: художественной литературы 957
справочная литература 254
научно-популярная литература 126
учебная литература 1520
- общая площадь земли, нанимаемой школой (га) 1,5
- наличие персональных ЭВМ
(компьютерной техники) 9
- наличие множительной техники 4

- ноутбук 1

- видеопроектор 2

- цифровая видеокамера 1

Сделано за последние годы действительно немало. В этих достижениях – эффективная слаженная работа школы, внедрение в практику новых инновационных технологий, участие школы в различных мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровней.

В настоящее время в школе созданы все условия для всестороннего развития и оздоровления учащихся.
Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Учащиеся обучаются по образовательным программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. В 2011 -2012 учебном году 1 класс начального звена перешёл на ФГОС. Со второго класса дети изучают иностранный язык – английский.

Школа работает в одну смену. Всего в 2012 - 13 учебном году обучается 73 учащихся.

По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на 3 ступени образования: начальное общее образование (1-4кл.), основное общее образование(5-9кл.), среднее общее образование (10 – 11кл.)

^ Педагогический состав: 19 учителей, имеющих высшее педагогическое и среднее специальное образование, из них 2 учителя мужчины. Возрастной состав: есть молодые специалисты до 25 лет, но основной костяк составляют учителя в возрасте от 30 до 50 лет.

^ Качественный состав:

1 педагог имеет высшую квалификационную категорию,

10 – первую,

8 -вторую категории.

Без квалификационной категории только 2 молодых специалиста. Распределение по стажу работы: 2 человека - до 5 лет, 3 человека – от 10 до 20 лет, 9 человек – от 20 до 30 лет, 5 человек - свыше 30 лет.

«Отличник народного просвещения» - 5 человек

6 педагогов награждены грамотой Министерства образования.


К положительным результатам работы школы можно отнести то, что за последние 5 лет общая успеваемость учащихся 1-11 классов стабильно держится на уровне 100%.

Учащиеся школы активно участвуют в школьных и районных предметных олимпиадах. По итогам 2011-2012 учебного года школа имеет 11 призеров районных предметных олимпиад: 3 первых места (биология –Ахмерова Анастасия (11 класс), экология – Чукарикова Полина (11 класс), ИЗО – Хамбиков Артём (9 класс); 5 вторых мест: (право – Чукарикова Полина (11 класс), история – Ахмерова Анастасия (11 класс), ИЗО – Салюкин Герман (9 класс), Химия – Ахмерова Анастасия (11 класс), немецкий – Нагорнова Юлия (10 класс), английский – Шубин Игорь (8 класс); 4 третьих места: биология – Паймушкин Сергей (8 класс), немецкий язык – Ахмерова Анастасия (11 класс),химия – Ахмерова Анастасия (11 класс) и Нагорнова Юлия (10 класс). Ахмерова Анастасия и Хамбиков Артём участвовали в региональном туре олимпиады по биологии и ИЗО.

Много внимания уделяют педагоги школы на работу с одаренными детьми, к сожалению из года в год их становится все меньше и меньше. В дошкольной группе будущие первоклассники готовятся к поступлению в школу. Дети в семьях и между собой общаются на русском языке, а на уроке чувашского языка и литературы учителю приходится тексты переводить с чувашского на русский язык. Мало читают литературу на родном языке, поэтому в норму техники чтения большинство учащихся не укладывается. А за курс основной школы в число обязательных экзаменов входит изложение с элементами сочинения по чувашскому языку.

Учащиеся школы принимают участие в районных, региональных, всероссийских конкурсах. 2012 год был посвящён Году Истории. На историческую тему проводилось много конкурсов. Ученица 10 класса Нагорнова Юлия участвовала в «Интеллектуальном марафоне им. Н.Д.Кондратьева» (руководитель учитель истории Кузнецова Л.М.), организованный институтом экономики РАН. Она получила Сертификат участника заключительного этапа олимпиады. Нагорнова Юлия приняла участие в интеллектуальном конкурсе «Формула успеха», организованный Министерством образования Ульяновской области, Ульяновским государственным технологическим университетом, в номинации «Семейные реликвии», награждена Дипломом 2 степени и памятным подарком. Юля принимала участие ещё в одном конкурсе – в «Историческом калейдоскопе», организованный Международным музейным делом и Ленинским мемориалом.

Ахмерова Анастасия, ученица 11 класса участвовала во Всероссийском конкурсе «Чувашская красавица» и стала обладательницей приза «Вице-Чувашская красавица». За активное участие в сохранении народных традиций в номинации «Социальное развитие» Анастасия вошла в число лучших учеников области ( в районе 4 ученика) и была достойна получению приза «Ковровой дорожки», организованный Губернатором Ульяновской области Морозовым С.И. Получила Сертификат на 20 тыс. рублей. Ахмерова АН. заняла 2 место в районном конкурсе патриотической песни, посвящённый Дню Победы. Наши ученики принимают участие в разных конкурсах. Чукарикова П., ученица 11 класса участвовала в конкурсе «Скажи жизни – «Да!» в номинации «Сочинение» и заняла 2 место, получила Грамоту и денежный приз. Шубина Олеся – в номинации «Рисунок», тоже получила денежный приз. Насертдинова Римма, ученица 6 класса, участвовала в конкурсе по пропаганде Правил ДД. За свою поделку получила Грамоту, 2 место.

Результаты итоговой аттестации, анализы выполнения тестовых заданий и контрольных работ показывают, что все учащиеся школы осваивают стандарты образования.

^ Успеваемость учащихся по годам (2009-2012)

учебный год

всего

учащихся

закончили на

Оставлены на

второй год

Аттестат с отличием

%

Качество

знаний

%

успевае

мости

5

5 и 4

удовл.




2009-

2010

89

2

36

51

-

-

42,7

100

2010-

2011

80

4

37

39

-

-

51,2

100

2011-

2012

79

5

34

40

-

1

49,3

100















































































































  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка...

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет директора школы №17 за 2011-2012 учебный год
...

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011 -2012 учебном году перед гбоу дод цвр центрального района Санкт-Петербурга были поставлены следующие цели и задачи

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие...
Юридический и фактический адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет моу сош №3 г. Гусева за 2011-2012 учебный год общая характеристика школы
Директор – Привалова И. А., руководитель высшей категории, почетный работник общего образования РФ

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчёт моу «Гимназия №25» городского округа Ревда за 2010-2011 учебный год
Директор: Макушева Светлана Леонидовна, руководитель высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет директора цдт «Мечта» за 2008-2009 учебный год 2008-2009 учебный год
...

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования

Публичный отчет за 2011-12 учебный год iconПубличный отчет моу основной общеобразовательной школы №12 за 2010-2011...
В 2010-2011 учебном году целью работы школы было создание условий для самореализации индивидуальных способностей и жизненного самоопределения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница