Скачать 464.58 Kb.
|
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н. А. Демидова» Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Технология карьеры» 230113 «Компьютерные системы и комплексы» для студентов заочного отделения 2011методические рекомендации по выполнению самостоятельных работПри выполнении самостоятельных работ по дисциплине «Технология карьеры» необходимо придерживаться следующих правил.
^ 1. Используя рекомендованную литературу, ознакомьтесь и отметьте в рабочих тетрадях виды карьеры и этапы профессионального становления личности на пути к карьерной самореализации. 2. Проведите диагностику доминирующей карьерной ориентации, используя методику А.Шейна «Якоря карьеры» (Приложение 1). Следуя инструкции методики, ответьте на вопросы теста. Используя ключ, обработайте полученные результаты и представьте интерпретацию в выводе. Исходя из полученных результатов, укажите рекомендуемые виды профессиональной деятельности по профилю «Компьютерные системы комплексы и сети». ^ В результате проведенного тестирования, с использованием методики «Якоря карьеры» была выявлена следующая доминирующая карьерная ориентация - …………, что свидетельствует о следующем………….. ^
Следуя инструкции теста, ответьте на вопросы теста. Используя ключ, обработайте полученные результаты и представьте интерпретацию в выводе. Проанализируйте количественно и качественно Ваши показатели УСК по семи шкалам, сравнивая свои результаты с нормой. Отклонение вправо (>5,5) свидетельствует об интернальном локусе контроля (таким людям свойственна готовность нести ответственность за происходящее сними). Отклонение влево (<5,5) свидетельствует об экстернальном локусе контроля (такие люди склонны приписывать ответственность за происходящее сними внешним обстоятельствам). ^ В результате проведенного тестирования, с использованием методики «Уровень субъективного контроля» было выявлено следующее: 1) Уровень общей интернальности …………., что свидетельствует о следующем…………. 2) Уровень интернальности в области достижений …………., что свидетельствует о следующем……….. 3) Уровень интернальности в области неудач …………., что свидетельствует о следующем……….. 4) Уровень интернальности в области межличностных отношений …………., что свидетельствует о следующем……….. 5) Уровень интернальности в области производственных отношений …………., что свидетельствует о следующем……….. 6) Уровень интернальности в области семейных отношений …………., что свидетельствует о следующем……….. 7) Уровень интернальности в отношении здоровья …………., что свидетельствует о следующем……….. 4. Проведите диагностику уровня избирательности и концентрации внимания, используя предложенную методику (Приложение 3). Следуя инструкции методики, выполните предложенные задания. При помощи ключа, обработайте полученные результаты и представьте их интерпретацию в выводе. ^ В результате исследования уровня избирательности и концентрации внимания было выявлено следующее: Уровень избирательности внимания ………… Уровень концентрации внимания …………… ^ 1. Используя предложенный бланк (Приложение №4), отметьте на каждом промежутке жизненного этапа, Ваши профессиональные цели. Ниже представьте комментарий индивидуальной траектории профессионального развития. 2. Напишите эссе на тему: «Я как будущий профессионал». В работе постарайтесь раскрыть следующие вопросы: - какой смысл вы вкладываете в понятие «Профессионал»; - каковы Ваши профессиональные цели на ближайшее и более отдаленное будущее; - что будет способствовать для достижения Ваших профессиональных целей; - что может помешать Вам на пути достижения профессиональных целей и что необходимо сделать для их устранения. ^ 1. Используя интернет-ресурсы, СМИ и другие источники, проанализируйте рынок труда в г. Нижний Тагил. В анализе ответьте на следующие вопросы: - насколько востребованы сегодня специалисты направления «Компьютерные системы и комплексы»; - какие требования предъявляет работодатель к специалистам направления «Компьютерные системы и комплексы»: личностные особенности, профессионально-важные качества, узко-профильные знания, умения и навыки. 2. Составьте личное профессиональное резюме. При составлении резюме придерживайтесь представленной структуры и правил (Приложение 5). |