Информационных технологий и программирования




Скачать 282.45 Kb.
НазваниеИнформационных технологий и программирования
страница1/7
Дата публикации30.04.2013
Размер282.45 Kb.
ТипПояснительная записка
vbibl.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Санкт-Петербургский государственный УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, механики и оптики

Факультет___Информационных технологий и программирования________________

Направление Прикладная математика и информатика_____

Специализация Математические модели и алгоритмы в разработке программного обеспечения

Академическая степень ___бакалавр прикладной математики и информатики___
Кафедра__Компьютерных технологий_________Группа_________4539____________

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
__________________Применение генетического программирования для___________________
_________генерации автоматов управления роботами в игре «виртуальный футбол»_________
Автор квалификационной работы ____Кошевой_А.А.___________________(подпись)

( Фамилия, И., О. )

Научный руководитель____________Шалыто_А.А.______________________(подпись)

( Фамилия, И., О. )
К о н с у л ь т а н т ы :
а) По экономике и орга-

низации производства ______________________________________________(подпись)

( Фамилия, И., О. )
б) По безопасности жизне-

деятельности и экологии __________________________________________ (подпись)

( Фамилия, И., О. )
К з а щ и т е д о п у с т и т ь

Зав. кафедрой ____ВАСИЛЬЕВ В.Н. ___________________________(подпись)

( Фамилия, И., О. )

“____”____________________2009 г.
Санкт-Петербург, 2009 г.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава1. Постановка задачи 5

1.1. Формальная постановка задачи 5

1.2. Объекты игры «Виртуальный футбол» 6

1.2. Физическая модель 6

1.2.1. Физические характеристики объектов 6

1.2.2. Модель столкновений 7

1.2.3. Физические характеристики игроков 7

1.3. Правила игры 8

1.3.1. Начало игры 8

1.3.2. Разведение мяча 8

1.3.2. Процесс игры 8

1.3.3. Блокировка мяча 8

1.3.4. Условие засчитывания гола 8

1.3.5. Конец игры 9

1.4. Технология создания робота в среде «Виртуальный футбол» 9

1.4.1. Управляющие алгоритмы в игре «Виртуальный футбол» 9

1.4.2. Класс Robot 9

1.4.3. Класс StatusEvent 10

^ Глава 2. Применение генетического программирования для построения управляющих автоматов 12

2.1. Эволюционные вычисления 12

2.1.1. Эволюционные алгоритмы 13

2.1.2. Генетические алгоритмы 14

2.2. Математическая модель робота-футболиста 17

2.2.1. Автоматное представление 17

2.2.2. Деревья решений 19

2.2.3. Генетические операции 20

2.2.4. Входные и выходные воздействия 22

^ Глава 3. Реализация метода генетического программирования для создания управляющих алгоритмов роботами в игре «Виртуальный футбол» 25

3.1. Реализация базовых сущностей 25

3.1.1. Работа с деревьями решений 25

3.1.2. Представление входных переменных 26

3.1.3. Интерфейс автомата Милли 27

3.2. Реализация сущностей, специфичных для игры «Виртуальный футбол» 27

3.2.1. Дерево решений 27

3.2.2. Реализация входных переменных 27

3.2.3. Автомат Милли и генетические операции 28

3.2.4. Управляющий конечный автомат робота 28

^ Глава 4. Анализ результатов 30

4.1. Результаты экспериментов 30

4.2. Анализ 31

Заключение 32

Литература 33



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационных технологий и программирования iconМеждународный факультет прикладных информационных технологий
«Летняя школа программирования» направлена на повышение интереса школьников к углубленному изучению и систематизации знаний в области...

Информационных технологий и программирования iconИнформационных технологий и программирования
Применение генетического программирования для построения управляющих автоматов 11

Информационных технологий и программирования iconИндивидуальный разработчик (ИР)
Профессиональные знания в области информационных технологий (перечислить ключевые навыки и компетенции, знание специализированных...

Информационных технологий и программирования iconПрограмма вступительного экзамена
Основные понятия в области информационных технологий и информационных технологий в образовании

Информационных технологий и программирования iconПрограмма вступительного экзамена
Основные понятия в области информационных технологий и информационных технологий в образовании

Информационных технологий и программирования iconПорядок проведения всероссийской олимпиады информационных и компьютерных технологий
Составлен на основе Положения о Всероссийской олимпиаде информационных и компьютерных технологий «Наука нефтегазовой отрасли – молодежи...

Информационных технологий и программирования icon01. 10. 11. Международная научно-практическая конференция «Инновации...
Международный космический (астронавигационный) конгресс iac 2011 (Кейптаун, юар)

Информационных технологий и программирования iconБурное развитие информационных технологий оказало существенное влияние...
Сегодня влияние информационных технологий на банковский бизнес увеличилось настолько, что автоматизация, подобно финансовой политике...

Информационных технологий и программирования iconТема : «Достижение устойчивых изменений в работе школы по применению...
Необходим качественно усовершенствованный и активный переход на новый уровень в использовании компьютерной техники и информационных...

Информационных технологий и программирования iconВопросы по курсу «Информационные технологии управления»
Понятие информационных систем (ИС), информационных технологий (ИТ); их место в управлении экономическими объектами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница