Скачать 386.73 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «___» _____________№ _________ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в доверительное управление Руководствуясь положениями Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 27.02.2007 № 33/02-568 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа «Сыктывкар» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в доверительное управление согласно приложению. 2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в доверительное управление в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Н.С.Хозяинову. Глава администрации И.А.Поздеев Приложение к постановлению администрации МО ГО «Сыктывкар» от ________№_______ ^ по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в доверительное управление 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в доверительное управление (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по договору доверительного управления муниципальным имуществом (далее - Договор). Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее по тексту - Администрация) и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее по тексту - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации и Комитета с юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам – коммерческим организациям, за исключением унитарных предприятий, и физическим лицам – индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении им в доверительное управление муниципального имущества (далее – Заявители). От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги: 1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена: - в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения «Городской информационно-коммуникационный центр» (далее – МБУ «ГИКЦ») в устной форме лично или по телефону; - непосредственно в Комитете в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес Комитета; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в сети Интернет: официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации об административных процедурах; - четкость в изложении информации об административных процедурах; - полнота информирования об административных процедурах; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации об административных процедурах; - оперативность предоставления информации об административных процедурах. 1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут. При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения. 1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы: - режим работы, адрес, телефоны отделов; - адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты; - порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги; - бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения; - перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги; - перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность; - другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги. ^ 2.1. Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги: а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия – срок получения ответа на запрос – 5 рабочих дней); б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги; в) предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, и др.). 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: а) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа; б) если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов в указанный срок; в) муниципальное имущество, на предоставление в пользование которого претендует Заявитель находится во владении и (или) в пользовании у иного лица; г) муниципальное имущество, на предоставление в пользование которого претендует Заявитель планируется к использованию или используется для муниципальных нужд и передача его в доверительное управление не предполагается; д) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора; е) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1 настоящего регламента; ж) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа. 2.4. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют. 2.5.Консультирование получателей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-24-45. Все консультации являются безвозмездными. 2.6. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе: - наименование, - режим работы. Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны): а) сектор информирования; б) сектор ожидания; в) сектор приема заявителей. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета). Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна; - перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди); - технического перерыва. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. 2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (syktyvkar.komi.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru). |
![]() | «Передача муниципального имущества мо го "Сыктывкар" в аренду» согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением... | ![]() | Мо го "Сыктывкар", в собственность граждан рф» согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации мо... |
![]() | Мо го «Сыктывкар» от 23. 01. 2012 №1/149 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией мо го «Сыктывкар»,... | ![]() | Сыктывкар", постановлений и распоряжений администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" внутреннюю организационную,... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)... | ![]() | «Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества» (далее Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения... |
![]() | «Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в городском округе город Михайловка» (далее регламент) разработан в целях повышения... | ![]() | «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией... |
![]() | Административный регламент определяет срок, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении, устанавливает... | ![]() | «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией... |