№ урока
| Дата проведения
| Тема раздела, урока
| Тип обучения
| Педагогическая технология
| Тип и вид урока
| Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)
| Применение ИКТ
|
1
|
|
^ Понятие общества.
|
Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Лекция с элементами эвристической беседы
| Формирование учебно - познавательной и информационной компетенций.
Работа в рабочей тетради
|
Презентация
|
2
|
| Происхождение и развитие человека.
| Инновационный
| Технология учебной деловой игры
| Учебная игра
| Формирование учебно - познавательной и информационной компетенций.
| Интерактивная игра
|
3
|
| Исторические ступени развития общества.
| Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Беседа. Составление тезисного плана.
| Формирование учебно – познавательной, информационной и коммуникативной компетенций. Работа в рабочей тетради
|
|
4
|
| Современное общество.
| Инновационный
| Технология развития критического мышления
| Комбинированный
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
Эссе: «Меня тревожат проблемы современного общества».
| Презентация
|
5
|
| Проблемы современного общества.
| Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Диспут, работа в малых группах
| Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций. Работа в рабочей тетради. Практическая работа. Подготовка к понятийному диктанту
|
|
6
|
| Человечество как сумма поколений.
| Традиционный
| Технология разноуровневого обучения
| Обьяснительно – иллюстративный метод
| Понятийный диктант.
Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций.
Работа в рабочей тетради
|
|
7
|
| Человек,
общество,
природа.
| Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Диспут, работа в малых группах
| Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций. Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Человек и общество»
|
|
8
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и общество»
| Инновационный
| Технология коллоквиума
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций. Самостоятельная работа по теме «Человек и общество»
|
|
9
|
| ^ Роль экономики в обществе.
| Инновационный
| Проблемное обучение
| Лекция с элементами беседы, создание проблемной ситуации
| Формирование учебно-познавательной и информационной, рефлексивной, коммуникативной компетенций.
| Презентация
|
10
|
| Рынок.
| Традиционный
| Технология разноуровневого обучения
| Обьяснительно – иллюстративный метод
| Формирование учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций. Практическая работа. Подготовка к понятийному диктанту
| Презентация
|