Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД»




Скачать 147.08 Kb.
НазваниеН. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД»
страница1/2
Дата публикации18.04.2013
Размер147.08 Kb.
ТипАнкета
vbibl.ru > Информатика > Анкета
  1   2
Крымское республиканское профессионально-техническое

учебное заведение

«Симферопольское высшее училище сервиса и дизайна»
Проект

Совета ученического самоуправления

«Мы – здоровая нация»

Добыть и сохранить здоровье может только сам человек.

Н.М.Амосов

Исполнитель проекта:

учащаяся КРПТУЗ «СВПУСиД»

Белая А.И.

Руководитель проекта:

социальный педагог

Афанасьева О.Л.


г. Симферополь, 2011 г.

Крымское республиканское профессионально-техническое

учебное заведение

«Симферопольское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна»
^ Анкета

участника республиканского конкурса «Лидер года»


Ф.И.О.

Белая Анна Игоревна

Дата рождения

31.03 1993г.

Адрес и телефон

г. Симферополь,

ул. Героев Сталинграда, 31, кв. 29, тел.0669929631

Учебное заведение

КРПТУЗ «СВПУсервиса и дизайна»

Профессия, на которую обучается

портной

Должность, которую занимает в самоуправлении учебного заведения

Председатель ученического самоуправления

Дополнительная информация (личные качества, увлечения и т.д.)

Общительная, обладает лидерскими качествами. Хобби - занятия в театральной студии, участие в КВН, сочинение стихов



29.04.2011 _____________А.И.Белая
Министерство образования и науки,

молодежи и спорта АР Крым

^ Заявка

на участие в республиканском конкурсе «Лидер года»
На республиканский конкурс «Лидер года» направляется:

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

1

Белая Анна Игоревна

31.03 1993г.


Директор КРПТУЗ

«СВПУСиД» А.Н.Щербакова

Аннотация:
Проект «Мы – здоровая нация» направлен на решение вопросов по профилактике зависимости молодежи от психоактивных веществ, ставит своей целью формирование у молодёжи представлений о ценности здоровья и здорового образа жизни, их важности для реализации жизненных и профессиональных планов.

Автор проекта – активист ученического самоуправления Крымского республиканского профессионально-технического учебного заведения

«Симферопольское высшее училище сервиса и дизайна» Белая Анна. Обучается по профессии портной, активно участвует в общественной жизни училища, является членом училищной команды КВН, любит театр и сочиняет стихи. По характеру оптимист.
^ Описание проблемы:
В Украине молодежь употребляет наибольшее количество алкогольной и табачной продукции по сравнению с молодыми людьми других стран. Как показывают последние исследования ВОЗ, Украина занимает первое место в мире по употреблению алкоголя среди детей и молодёжи. 40% детей в возрасте от 14 до 18 лет уже вовлечены в систематическое потребление алкоголя, а запрет продавать алкогольные напитки лицам в возрасте до 18 лет существует только на бумаге. Вместо того чтобы посещать спортивные секции, заниматься своим самообразованием, молодые люди употребляют алкоголь, курят, являются постоянными клиентами игровых компьютерных клубов и посещают игровые сайты. В нашей стране выросло поколение «пивной молодежи».
В Украине сейчас фиксируется 25-30% случаев детской патологии новорождённых, и очень часто причиной этого является именно алкоголь, то есть употребление алкоголя как матерью, так и отцом.

Смертность уже много лет подряд значительно превышает рождаемость. За 17 лет население Украины сократилось почти на 6 миллионов, в среднем это 330 тысяч человек ежегодно. Из них половина умерла от злоупотребления алкоголем, табаком и другими наркотическими и психотропными веществами.
^ Цель и задачи проекта:


  1. Предоставление учащимся реальной возможности формирования осознанного отношения к своему здоровью путем информирования о последствиях употребления психоактивных веществ (табак, алкоголь, наркотики);

  2. Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, пропаганда спорта и активных форм отдыха в противовес никотиновой, алкогольной, компьютерной зависимости;

  3. Просвещение в области репродуктивного здоровья и планирования семьи.

В результате у молодых людей должна сформироваться устойчивая система ценностей и приоритетов, в которой нет места негативным зависимостям.
^ Целевая группа проекта:
Учащиеся Крымского республиканского профессионально-технического учебного заведения «Симферопольское высшее училище сервиса и дизайна»; учащиеся, проживающие в общежитии.
^ Ожидаемые результаты:
-повышение уровня осознанности учащихся в вопросах планирования семьи и репродуктивного здоровья;

- профилактика вовлечения учащихся училища в зависимость от употребления психоактивных веществ;

-сохранение здоровья и успешная реализация дальнейших жизненных планов.
^ План реализации проекта «Мы – здоровая нация»



п/п

Содержание мероприятия

Срок реализации

Ответственный

за исполнение

1

получение согласия администрации на проведение проекта

сентябрь 2011

актив ученического самоуправления

2

согласование вопросов о проектной деятельности с преподавателями, мастерами, представителями общественных организаций, которые могут предоставить помощь при решении задач проекта

октябрь 2011

актив ученического самоуправления

3

конкурс-викторина «Что я знаю о здоровом образе жизни»

ноябрь 2011

актив ученического самоуправления, социальный педагог

4

тренинговое занятие «Вредные привычки»

декабрь 2011

актив ученического самоуправления, социальный педагог

5

беседа на тему репродуктивного здоровья: «Любовь – это важно»

январь 2012

актив ученического самоуправления,

МОО «Против течения»

6

конкурс на лучший плакат на тему здорового образа жизни (февраль 2012г.)


февраль 2012

актив ученического самоуправления,

воспитатели общежития

7

Дискуссия с видеопрезентацией «Социальная реклама за здоровый образ жизни»

март 2012

актив ученического самоуправления, социальный педагог

8

антинаркотическое тренинговое занятие «Решать нам – отвечать нам» (апрель 2012г.)

апрель 2012

актив ученического самоуправления, психолог

9

спортивный пробег «Мы за здоровье»

май 2012г

актив ученического самоуправления,

преподаватель физкультуры

10

антитабачный флешмоб

июнь 2012

актив ученического самоуправления,

психолог



Приложение 1

Тренинговое занятие «Вредные привычки»
Цель занятия: анализ природы аддиктивного поведения и причин возникновения аддикции; формирование здоровых навыков выхода из трудных ситуаций или удовлетворения внутренних потребностей.

Методы: тренинг, лекция, мозговой штурм, групповая работа.

Кто проводит: социальный педагог.
1. Тренинг «Марионетка»

Цель упражнения: дать участникам на собственном опыте испытать как состояние полной зависимости, таки состояние, когда другой полностью зависит от тебя. Это упражнение имеет широкое поле ассоциаций, связанных как с ситуацией "наркоман-наркотик", так и с разнообразными отношениями, возникающими в семье подростка или в компании сверстников.

Участники разбиваются на тройки. В каждой выбирается "марионетка" и два "кукловода".Упражнение заключается в том, что каждой подгруппе предлагается разыграть маленькую сценку кукольного представления, где "кукловоды" управляют всеми движениями "марионеток". Сценарий сценки участники разрабатывают самостоятельно, ничем не ограничивая своего воображения.

После обдумывания и репетиций подгруппы по очереди представляют свой вариант остальным участникам, которые выступают в роли зрителей. После того как все выступят, ведущий проводит групповое обсуждение, во время которого все желающие делятся своими впечатлениями. Хорошо, если в обсуждении будет сделан акцент как на чувствах "марионетки", так и на чувствах "кукловодов", управлявших ее движениями.

Участники могут говорить о разных чувствах: неудобстве, напряжении или, наоборот, чувстве собственного превосходства, комфорта.
2.Лекция

Вопрос к группе:

· В каких ситуациях люди становятся марионетками? (алкогольная, наркотическая зависимость, слабохарактерность, отсутствие собственной точки зрения, трусость, обжорство и т.д.)

Действительно, когда человек перестает контролировать ситуацию самостоятельно, испытывая зависимость от другого человека или какой-то вещи, вещества, то он перестает быть человеком, а становится марионеткой. Вот вам пример марионетки: мужчина рано утром собирается на работу. Надевает красивый костюм (он должен хорошо выглядеть, т.к. находится на руководящей должности). У него есть маленькая вредная привычка: по утрам он любит после завтрака перед выходом выпить чашку кофе и выкурить сигарету. В одно прекрасное утро он обнаружил, что сигареты закончились. Ему надо было уже выходить, а он все никак не мог найти сигареты, обыскал весь дом. Тут он вспомнил, что когда-то он уронил одну сигарету за кресло и поленился достать. С облегчением он, в шикарном костюме, встает на колени, отодвигает кресло и копается в пыли в поисках сигареты. В этот момент он остановился: «Что я делаю? Я, высокопоставленный человек, уважающий себя, стою на коленях перед сигаретой, валяющейся в пыли?» После этого глубокого переживания он бросил курить.
Мозговой штурм:

· Почему люди начинают курить, пить, принимать другие наркотики? (интересно, круто, для расслабления, давление компании, избавиться от проблем, в кайф, любопытно, больно, слабый характер, снимать барьеры в общении, приобретать новый опыт, согреться и т.д.). Социальный педагог записывает ответы на доске.
Начало возникновения вредных привычек – в душе. Люди, испытывающие трудности, стрессы, люди, недовольные собой и окружающим миром, легче и быстрее встают на путь заведения вредных привычек, особенно при отсутствии взаимопонимания в семье и близкими. Склонность к вредным привычкам начинается с постепенного разрыва контактов с людьми, в нарушении межличностных отношений. Например, нет любви в семье, внимания, искренности, разговоров на личные духовные темы, нет этого и в отношениях с друзьями; или человек пытается понравиться другим, заводя вредные привычки ради хорошего мнения о себе и теряя себя.
Не имея успешного межличностного общения, человек может придти к пониманию, что существует определенный способ, суррогат, с помощью которого можно изменить свое психическое состояние. Человек, не испытывающий зависимости, наоборот, попав в трудную ситуацию, ищет поддержки не в суррогатах, а в межличностном общении.
Еще одна причина: нет четких принципов («Я не курю, потому что это вредит моему здоровью и здоровью моих будущих детей»), нет четких целей в жизни («Я не пью и не употребляю наркотиков, потому что я хочу стать счастливым человеком, принести счастье и любовь другому человеку, добиться успеха в работе, творчестве»).
3.Групповая работа
Каждая группа должна определить, какие человеческие потребности, записанные на доске, которые якобы удовлетворяются с помощью алкоголя, табака или наркотиков, могут быть удовлетворены с помощью здоровых способов. Например:

Любопытство

Почитать о проблеме вредных привычек, посмотреть на других зависимых людей, поспрашивать их. Сходить в наркодиспансер.

Расслабление

Принять ванну, сделать массаж, сесть и помедитировать

Влиться в компанию

Стать лидером компании, а не последователем; понравиться умом

Понравиться молодому человеку (девушке)

Проявлять уважение и искренность, естественность в отношениях

Получить кайф

Сходить на каток или в аквапарк

Забыть о проблемах

Поговорить с мамой, папой, друзьями и решать проблемы вместе

Снять барьеры в общении

Проявлять неподдельный интерес к собеседнику, это располагает и снимает барьеры

Согреться

Одеться потеплее, попрыгать, зайти в магазин погреться

Снять напряжение

Проделать физические упражнения, погулять в парке, выпить сок, чай, сходить в театр или кино
Докладчик от каждой группы зачитывает предложения.

Вывод: Любую естественную потребность человека можно удовлетворить здоровым способом, а любую проблему можно решить, если от нее не отворачиваться. Проблема нездоровых привычек состоит в том, что мы не знаем себя, своих возможностей и не умеем строить конструктивные взаимоотношения с людьми. Этому можно научиться.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconНиколай Михайлович Амосов Мое мировоззрение.
Какова судьба человечества? Существует ли «стрела прогресса» в эволюции мира? Какое счастье возможно для человека и общества, что...

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconКнига первая. Книга о счастье и несчастьях 1 «Николай Амосов. Книга о счастье и несчастьях.»
Известный хирург, ученый, писатель, Николай Михайлович Амосов рассказывает о работе хирурга, оперирующего на сердце, делится своими...

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconНазвание проекта
Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, конкретное при­менение...

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconКнига вторая Книга о счастье и несчастьях 2 «Николай Амосов. Книга...
«Николай Амосов. Книга о счастье и несчастьях. Книга вторая»: Молодая гвардия; Москва; 1990

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» icon2. права и обязанности: Исполнитель
«Исполнитель», ООО «Бурлак» в лице директора Рыбаковой Марины Геннадьевны, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили...

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconМетодические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты»
Аннотация проекта (краткое содержание проекта, его история осуществления, общее количество участников проекта (география участников...

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconНиколай Амосов
А скольким матерям, женам, детям вернули сыновей, мужей, отцов их заботливые руки!

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconНиколай Михайлович Амосов Голоса времен
С. С. Юдина, А. Н. Бакулева, А. А. Вишневского, академика Сахарова, политиков и деятелей культуры

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» iconНиколай Михайлович Амосов Голоса времен. (Электронный вариант)
С. С. Юдина, А. Н. Бакулева, А. А. Вишневского, академика Сахарова, политиков и деятелей культуры

Н. М. Амосов Исполнитель проекта: учащаяся крптуз «свпусиД» icon"Исполнитель", с другой стороны, заключили на­стоящий контракт о нижеследующем
Судно Исполнитель обязуется выполнить этот заказ своей рабочей силой свои­ми субпоставщиками, своими материалами и сред­ствами в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница