№ урока
| Дата проведения
| Тема раздела, урока
| Тип обучения
| Педагогическая технология
| Тип и вид урока
| Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)
| Применение ИКТ
|
1
|
| Обществознание: задачи и особенности курса
|
Традиционный
|
Эвристическая беседа, дискуссия
|
Вводный урок
| Формирование учебно - познавательной и информационной компетенций.
|
|
2
|
| ^ Познание окружающего мира
| Инновационный
| Технология проблемного обучения
| Лекция с элементами беседы, создание проблемной ситуации
| Формирование учебно - познавательной и информационной компетенций.
| Презентация
|
3
|
| Истина и ее критерии
| Инновационный
| Технология проблемного обучения
| Урок обобщения и закрепления
| Формирование учебно - познавательной , информационной и коммуникативной компетенций. Работа в тетради по заданной проблеме.
| Презентация
|
4
|
| История воззрений на общество
| Инновационный
| Технология развития критического мышления
| Комбинированный
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций Практическая работа.
|
|
5
|
| Строение общества
| Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Диспут, работа в малых группах
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
|
|
6
|
| Цивилизация и общество
| Традиционный
| Технология разноуровневого обучения
| Обьяснительно – иллюстративный метод
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
|
|
7
|
| ^ Современное общество
| Инновационный
| Технология развивающего обучения
| Диспут, работа в малых группах
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
| Презентация
|
8
|
| Постиндустриальное общество
| Инновационный
| Технология проблемного обучения
| Комбинированный урок
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
Практическая работа.
| Презентация
|
9
|
| Модернизация
| Инновационный
| Технология проблемного обучения
| Диспут, работа в малых группах
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
Работа в тетрадях по проблемной ситуации.
|
|
10
|
| Глобализация человеческого общества
| Традиционный
| Технология разноуровневого обучения
| Комбинированный
урок
| Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций.
Подготовка к понятийному диктанту.
| Презентация
|