Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки




Скачать 155.71 Kb.
НазваниеКомплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки
страница1/2
Дата публикации15.04.2013
Размер155.71 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2
Назначение КТСМ-01Д

Комплекс технических средств КТСМ-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс ПОНАБ-3 путем замены стойки аппаратуры и стойки передающей перегонного оборудования ПОНАБ-3 на технические средства КТСМ-01.
В качестве станционного оборудования КТСМ-01 используются средства автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС, в состав которых входят концентратор информации КИ-6М и автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК (персональная ЭВМ типа IBM PC), при этом один КИ-6М обеспечивает прием информации от четырех КТСМ-01. АРМ ЛПК поддерживает функции речевого оповещения и включения сигнализации. При централизованном варианте (сбор информации с нескольких пунктов контроля) информационное взаимодействие КТСМ-01 с АРМом центрального поста контроля осуществляется через сеть передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М.
^ Состав КТСМ-01

В состав комплекса входят: 1. блок сопряжения БСУ-П, предназначенный для обеспечения электрического согласования цепей напольного и силового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3 и периферийного контроллера ПК-02;
2. контроллер периферийный ПК-02, представляющий собой устройство с микропроцессорным управлением и являющийся основным устройством комплекса, выполняющим все «интеллектуальные» функции по обработке сигналов напольного оборудования и передаче данных;
3. технологический пульт ПТ-2, предназначенный для диалогового тестирования и настройки комплекса и напольного оборудования обслуживающим персоналом в процессе технического обслуживания, использование технологического пульта позволяет практически отказаться от применения контрольно-измерительных приборов и значительно упростить проведение регламентных работ по обслуживанию перегонного оборудования; 4. датчик температуры наружного воздуха;
5. комплект монтажных принадлежностей (соединительных кабелей);
6. комплект эксплуатационных документов.
Основные технические характеристики КТСМ-01

КТСМ-01 обеспечивает: • выявление перегретых букс с температурой шеек осей выше 70 С, не менее - 96%;
• выявление перегретых букс с температурой шеек осей выше 140 С, не менее - 99%;
Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля от 5 км/час до 200 км/час.
Общее количество вагонов в контролируемом поезде - до 200.
Количество осей в вагоне - до 32.
Количество уровней квантования теплового сигнала - 70.
Передача (прием) информации осуществляется методом частотной манипуляции со скоростью 1200 бит/с по двухпроводной физической линии связи длиной до 30 км или выделенному каналу тональной частоты с 4-х или 2-х проводным окончанием. Выявление неисправной буксы производится как по величине теплового уровня относительно температуры боковины тележки, так и по отношению теплового уровня корпуса буксы к среднему значению остальных тепловых уровней от букс этой стороны вагона.
Дополнительно КТСМ-01 осуществляет:
• определение нагрева шкивов в пассажирских вагонах;
• определение среднего теплового уровня на каждую сторону поезда с целью контроля работы тепловых трактов;
• восстановление счетчика вагонов в случае сбоя по одному из датчиков счета осей;
• определение типа подвижной единицы (локомотив, пассажирский вагон, грузовой вагон);
• определение минимальной скорости прохода контролируемого поезда;
• подсчет общего количества осей в поезде;
• автоматическую и дистанционную диагностику работы всех составных частей комплекса и напольного оборудования;
• контроль температуры наружного воздуха;
• накопление и хранение информации о проконтролированных поездах при отказе канала связи с дальнейшей передачей накопленной информации после восстановления.
Комплекс технических средств КТСМ-01Д (далее «КТСМ», «комплекс») предназначен для модернизации перегонного оборудования аппаратуры обнаружения перегретых букс ПОНАБ-3 или ДИСК-Б. В качестве станционного оборудования при этом должны применяться средства автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС (концентратор информации КИ-6М и автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК).
КТСМ может применяться как для переоборудования находящейся в эксплуатации постовой части аппаратуры ДИСК-Б или ПОНАБ-3, так и для оборудования нового линейного пункта контроля, при этом комплекс должен монтироваться совместно с соответствующим напольным и силовым оборудованием, не входящим в комплект поставки КТСМ.
При оборудовании существующих пунктов контроля ДИСК-Б, а также при оборудовании новых пунктов контроля с использованием напольного и силового оборудования ДИСК-Б допускается установка только основных напольных камер, что не ухудшает основных технических характеристик КТСМ.Необходимость применения вспомогательных напольных камер ДИСК-Б, предназначенных для выявления заторможенных колесных пар, определяется потребителем.
Технические средства, входящие в состав комплекса предназначены для применения в условиях эксплуатации, соответствующих классификационным группам МС1, К1, установленным в ОСТ 32.146-2000.
^ Технические характеристики

В нормальных условиях эксплуатации КТСМ обладает следующими основными характеристиками:
• выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 70 С, не менее - 85%;
• выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 140 С, не менее - 90%.
КТСМ соответствует показателям назначения при движении поездов на участке контроля со скоростями от 5 до 250 км/ч.
КТСМ обеспечивает сопряжение с концентратором информации КИ-6М (ТУ 4035-004-45602127-2000) по некоммутируемому каналу тональной частоты с двух- или четырех проводным окончанием или по физической двухпроводной линии связи методом частотной манипуляции в соответствии с рекомендацией V.23 МСЭ-Т (МККТТ).
КТСМ обеспечивает информационное взаимодействие с автоматизированным рабочим местом оператора линейного поста контроля через систему передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М (СПД) в соответствии с описанием «Система передачи данных на базе концентраторов информации КИ-6М. Общее описание системы. 45602127.49931.100-01 ПД».
В нормальных условиях эксплуатации КТСМ обеспечивает выполнение следующих основных функций:
• определение наличия поезда на участке контроля и формирование сигнала управления заслонками напольных камер;
• счет порядковых номеров осей и подвижных единиц в контролируемом поезде по сигналам датчиков прохода колесных пар;
• преобразование уровней электрического сигнала на выходе предварительных усилителей тепловых сигналов в двоичный код;
• прием из линии связи значений текущего времени и уставок «Порог передачи НКО» и «Порог передачи НКВ»;
• сравнение величины тепловых уровней с заданными значениями (уставками «Порог передачи НКО» для сигналов основных напольных камер и «Порог передачи НКВ» для сигналов вспомогательных напольных камер);
• передачу в линию связи информации о вагонах, в которых тепловые уровни нагрева букс превысили заданные значения (порядковый номер вагона, количество осей в вагоне, тепловые уровни букс на все оси вагона, тип подвижной единицы /грузовой, пассажирский, локомотив/, тепловой уровень шкива пассажирского вагона);
• передачу в линию связи информации о проконтролированном поезде (общее количество вагонов в поезде, время начала и окончания контроля, минимальная и максимальная скорость движения поезда в течение времени контроля, средние значения на поезд положения тепловых сигналов букс в стробе для каждой основной напольной камеры, средние значения на поезд тепловых сигналов букс для каждой напольной камеры), дополнительно, при включении соответствующего режима, передается информация о скоростях движения всех вагонов проконтролированного поезда.
При заходе поезда на участок контроля КТСМ формирует и передает в линию связи следующие данные:
• время захода поезда на участок контроля (часы, минуты);
• порядковый номер контролируемого поезда (изменяется циклически на 1 при заходе каждого последующего поезда в диапазоне от 1 до 200);
• значение температуры наружного воздуха;
• признак направления движения поезда («правильное» или «неправильное» направление);
• признак имитации (проход реального или имитируемого поезда);
• диагностическая информация (состояние основных модулей и узлов).
В течение времени прохода поезда по участку контроля при превышении уровня теплового сигнала буксы от основных напольных камер заданного значения уставки «Порог передачи НКО» или от вспомогательных напольных камер значения «Порог передачи НКВ» КТСМ-01Д формирует и передает в линию связи следующие данные:
• порядковый номер контролируемого поезда (от 1 до 200);
• порядковый номер вагона в поезде (от 1 до 200);
• общее количество осей в вагоне (от 1 до 32);
• значения тепловых уровней для каждой буксы вагона (от 0 до 70) с указанием стороны по ходу поезда (правая, левая), для пассажирского вагона -тепловой уровень шкива.
Непосредственно после освобождения поездом участка контроля КТСМ формирует и передает в линию связи следующие данные:
• порядковый номер проконтролированного поезда (от 1 до 200);
• общее количество вагонов в поезде (от 1 до 200);
• количество локомотивов в поезде (от 0 до 200);
• значения минимальной и максимальной скорости движения поезда в течение времени контроля (от 0 до 224 км/ч);
• средние значения тепловых уровней на поезд для каждой напольной камеры без учета значений тепловых уровней локомотивов (от 0 до 70);
• средние значения на поезд положения тепловых сигналов букс в стробе для каждой основной напольной камеры (от 0 до 9);
• время окончания контроля поезда (часы, минуты);
• количество осей в поезде, определенное по каждому датчику прохода осей (от 0 до 999).
Дополнительно к основным функциям КТСМ обеспечивает автоматическую и по команде оператора поста контроля диагностику основных узлов комплекса с передачей результатов диагностики на пост контроля.
^ Устройство и работа

Основным устройством комплекса КТСМ-01Д, выполняющим все «интеллектуальные» функции по обработке сигналов и формированию сообщений в линию связи, является блок ПК-02ПД (далее «блок ПК», «ПК»), устанавливаемый при монтаже в стойку перегонную аппаратуры ДИСК-Б или на силовом щите аппаратуры ПОНАБ-3.
К вспомогательным устройствам комплекса относятся:
• пульт технологический (ПТ);
• датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ);
• устройство контроля электропитания питания (УКП).
Принцип работы КТСМ основан на преобразовании и обработке электрических сигналов, вырабатываемых напольным оборудованием аппаратуры ДИСК-Б или ПОНАБ-3. В зависимости от результатов обработки сигналов напольного оборудования комплекс формирует и передает в линию связи данные о результатах контроля. Дополнительно комплекс вырабатывает сигналы управления и диагностики напольного оборудования, а также включает в себя средства диалогового тестирования и настройки комплекса обслуживающим персоналом в процессе технического обслуживания (технологический пульт ПТ).
Напольное оборудование устанавливается на участке контроля в соответствии с чертежом общего вида аппаратуры ДИСК-Б (черт. 78Б. ВО) или чертежом общего вида аппаратуры ПОНАБ-3 (черт. 6950.00.000 ВО). Каждая напольная камера содержит капсулу приёмника инфракрасного (ИК) излучения (болометр типа БП-2М) с узконаправленной оптической системой и предварительным усилителем сигналов. Оптическая система основных напольных камер (левой - НКЛО и правой - НКПО) ориентирована на задние по ходу движения поезда стенки корпусов и крышки букс, а вспомогательных (левой - НКЛВ и правой - НКПВ) – на подступичную часть колеса с наружной стороны. При открытых заслонках напольных камер приемные капсулы вырабатывают электрические сигналы величиной, пропорциональной перепадам уровня теплового излучения от корпусов букс и других элементов подвижного состава, попадающих в поле зрения болометра. Тепловые сигналы приемных капсул поступают в ПК на регуляторы уровня и затем в модули обработки тепловых сигналов.
Рельсовая цепь наложения (электронная педаль ЭП-1) вырабатывает сигнал РЦ при приближении поезда к зоне контроля на расстояние 10…15 м и снимает сигнал при удалении поезда от зоны контроля на расстояние 30…40 м.
Датчики прохода осей Д1, Д2 и Д3 вырабатывают сигналы прохода колёсных пар в определённых точках участка контроля. По сигналам от датчиков прохода осей ПК осуществляет счет осей и подвижных единиц в контролируемом поезде, определяет тип подвижных единиц, а также управляет работой приёмоусилительных трактов. Формируемая ПК информация по линии связи поступает на станционное оборудование, состоящее из концентратора КИ-6М и аппаратно-программного комплекса автоматизированного рабочего места оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) для последующей обработки, накопления, отображения и регистрации. В АРМ ЛПК для каждого пункта контроля устанавливаются пороговые значения тепловых уровней (т.н. уставки), которые периодически передаются по линии связи в ПК. Процессор блока ПК производит сравнение текущих тепловых уровней от букс контролируемого поезда с уставками, принятыми от АРМ ЛПК и производит передачу информации о проконтролированном вагоне только в случае превышения значений этих уставок.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconАвтоматизированная система контроля подвижного состава (аск пс)
...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconКомплекс проверочной аппаратуры кпа-саут-цм/485 Руководство по эксплуатации...
Настоящее руководство по эксплуатации содержит необходимые сведения для изучения составных частей комплекса проверочной аппаратуры...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconПеречень тем курсовых проектов по учебной дисциплине «Обслуживание...
Определение физического износа инженерно-технических систем и перечня ремонтно-восстановительных работ для 3-х этажного жилого дома...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconАкадемия Fluke приглашает Вас на бесплатный семинар по тепловидению!
Семинар предназначен для технических специалистов и инженеров по эксплуатации, которые хотят больше узнать о применении тепловидения...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки icon...
Развитие школы в целом и прогресс в отдельных направлениях её работы могут осуществляться только как инновационные процессы: путём...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconОбработка результатов эксперимента Определения
...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconСредства измерений для разработчиков аппаратуры
В статье рассмотрены критерии выбора измерительной техники для разработчиков аппаратуры, приведен обзор наиболее востребованных средств...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки icon3 Подбор комплектующих 37 Вопросы замены и модернизации 42 глава проектируем компьютер 47

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconРуководство по эксплуатации ш. 10. 00. 00 Рэ
Шельф…lpg” (далее по тексту колонки) предназначено для изучения конструкции, технических характеристик, условиях эксплуатации, принципа...

Комплекс технических средств ктсм-01 предназначен для модернизации находящейся в эксплуатации аппаратуры обнаружения перегретых букс понаб-3 путем замены стойки iconРуководство по эксплуатации рэлс. 421262. 007 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления и изучения основных технических характеристик, гарантий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница