Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления»




Скачать 315.38 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления»
страница1/4
Дата публикации13.04.2013
Размер315.38 Kb.
ТипКонтрольная работа
vbibl.ru > Информатика > Контрольная работа
  1   2   3   4


ГОУ ВПО

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Контрольная работа по дисциплине
«Информационные технологии управления»
Направление контрольной работы № 1 Название задачи: вариант № 02
Исполнитель: Иванова И.И.

Факультет: Менеджмента и Маркетинга

Специальность: ГМУ

Группа: 4 курс

№ зачетной книжки 000000
Руководитель: Никифорова С.В.

Владимир 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ:





ОГЛАВЛЕНИЕ: 2

Теоретическая часть 3

Практическая часть 9

1. Постановка задачи. 9

1) Организационно-экономическая сущность задачи. 9

2) Описание входной информации. 10

3) Описание условно-постоянной информации. 11

12

4) Описание результирующей информации. 13

5) Описание алгоритма решения задачи. 14

2. Решение задачи средствами MS ACCESS. 14

Контрольный пример. 20

Список использованной литературы: 23
^

Теоретическая часть



Интегрированный комплекс приложений Oracle E-Business Suite на сегодня является, пожалуй, единственным решением для управления предприятием, полностью реализованным в интернет-архитектуре. Благодаря этому Oracle E-Business Suite, обладая всеми преимуществами признанных систем класса ERP, позволяет не только повысить эффективность действующих внутренних и внешних бизнес-процессов предприятия, но и создать основу для решения задач, которые будут актуальны в будущем.

Oracle E-Business Suite – одна из лидирующих в мире систем класса ERP. Ее возможности рассчитаны на средние и крупные предприятия со сложным бизнесом и большим объемом операций.

Oracle E-Business Suite - первый в истории и единственный на сегодняшний момент полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в рамках локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет. Комплекс включает в себе полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием.

Oracle E-Buisness Suite - это комплекс бизнес-приложений для автоматизации управления современным бизнесом, охватывающий абсолютно все задачи предприятия в области управления ресурсами и построения взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками, вплоть до создания электронных торговых площадок. Каждый из модулей системы представляет собой полнофункциональное решение для повышения эффективности и управляемости ключевых бизнес-процессов:

управление производством

логистика

управление финансами

управление проектами

управление персоналом

управление взаимоотношениями с клиентами

электронная коммерция



Рис.1. Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite

Пакет бизнес-приложений Oracle E-Business Suite включает в себя более 150 интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать бизнес-задачи в области управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, а также эффективно строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки.

Функциональные блоки Oracle E-Business Suite 11i:

Oracle ERP (Enterprise Resource Planning) - приложения для автоматизации управления внутрихозяйственными процессами предприятия (производство, финансы, снабжение, управление персоналом и др.) и их оптимизации

Oracle CRM (Customer Relationship Management) — приложения для автоматизации и повышения эффективности процессов, направленных на взаимоотношения с клиентами (продажи, маркетинг, сервис)

Oracle E-Hub (Электронная коммерция) - приложения для организации электронных торговых площадок

Приложения Oracle CRM, Oracle ERP, Oracle E-Hub (Exchange) полностью интегрированы и созданы для работы друг с другом, образуя полный, единый комплекс для электронного бизнеса — Oracle E-Business Suite, что позволяет предприятиям использовать единый источник данных в системе и не тратить время и деньги на интеграцию.

Корпорация Oracle является крупнейшим в мире поставщиком корпоративного программного обеспечения. Имея годовой объем продаж более 10 млрд. долларов США, компания предлагает полный комплекс технологий для построения ИТ-инфраструктуры и управления современным предприятием: семейство базовых программных технологий Oracle10g, готовое решение для коллективной работы Oracle Collaboration Suite, полнофункциональный комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite и интеграционное решение для управления данными Oracle Data Hub. Корпорация предоставляет свои продукты и услуги в области консалтинга, обучения и технической поддержки более чем в 145 странах мира.

В России решениями, построенными на Oracle пользуются: ЦБ РФ, Сбербанк России, ГАС «Выборы», МВД РФ, ГТК РФ, МНС РФ, ФСБ, ФСНП РФ, Министерство образования РФ, Вымпелком, МТС, Соник Дуо, ПромстройБанк, ABN-Amro, Петербургская телефонная сеть, Comstar, Магнитогорский Металлургический Комбинат, Объединенная Металлургическая Компания, Чусовской Металлургический завод, «РАО ЕЭС России», Ингосстрах, МТУ Информ, «Уралкалий», «Метафракс», СИБУР, РОСНО, «КапиталЪ-Страхование», Альфастрахование, Банк Москвы, Связьинвест, «Казахтелеком», Ростелеком, Equant, Фарлеп, УТЕЛ, RTComm.RU, Хантымансийскокртелеком, Порт Ванино, Галоген, Сармат, ЦВ «Протек», Шрея Копрорейшнл, авиакомпания «Сибирь» и многие другие.

«КОРУС Консалтинг» является стратегическим партнером корпорации Oracle по полнофункциональному комплексу бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.

Благодаря развитию направления взаимоотношений с потребителями Oracle E-Business Suite предоставляет не только возможности ведения внутрихозяйственной деятельности (back-office) предприятия (финансовая деятельность, логистические процессы, управление оборудованием и ремонтами, тарификация и другие), но также улучшение и оптимизацию обратной связи «потребитель — поставщик энергии» (front-office). Для этого в решение включены такие функциональные области, как управление заявками на ремонт, автоматизированный подбор типовых решений, операторский центр и другие.

Еще одним преимуществом комплекса Oracle E-Business Suite является гибкость его внедрения. Считают, что подход к введению в действие системы на предприятии должен быть индивидуальным, учитывающим конкретные потребности заказчика. Большой опыт специалистов компании R-Style позволяет предлагать оптимальные решения: внедрение Oracle E-Business Suite можно начинать с одного модуля либо с автоматизации наиболее критичного бизнес-процесса. Это реально дает очень быстрый возврат от инвестиций. Практически произвольная последовательность ввода модулей позволяет выбрать наиболее эффективный путь внедрения системы.

Безусловно, внедрение подобной системы требует соответствующих затрат. Однако и выгоды очевидны. В 1997 году компания ViewSonic, специализирующаяся на производстве плазменных телевизоров и жидкокристаллических мониторов для компьютеров, развернула в своих филиалах, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, на Среднем Востоке и в Африке, системы Oracle E-Business Suite. В мае 2001 года компания приступила к замене старых систем новой универсальной также от Oracle. По словам вице-президента фирмы по информационному обслуживанию, компания вывела из эксплуатации оборудование на сумму 1 млн. долл. и снизила ежегодные платежи на обслуживание на 150 тыс. долл. Кроме того, был сокращен штат сотрудников, обслуживающих системы, с 26 до 9 человек.

«Квазар-Микро» завершил внедрение автоматизированной системы управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Целью проекта является создание в МТС автоматизированной системы управления предприятием, в задачи которой входят информационная поддержка принятия решений на всех уровнях, поддержка глобальных бизнес-процессов, управление финансовыми потоками и отношениями с потребителями, а также разработкой и внедрением новых услуг. Основным исполнителем работ является корпорация «Квазар-Микро».

Бизнес- и IT-консультанты «Квазар-Микро» провели обследование предприятий МТС, что стало фундаментом для разработки информационной архитектуры, выбора системы управления предприятием, создания и внедрения организационно-технического решения. Внедряемое решение базируется на интегрированной системе управления предприятием Oracle E-Business Suite, которая поддерживает все бизнес-процессы телекоммуникационного оператора от комплектации узлов сети до управления отношениями с клиентами. Приложения, отвечающие за отдельные аспекты работы предприятия (например, финансы, персонал и т.д.) тесно связаны друг с другом бизнес-процессами. Все приложения используют унифицированную информационную архитектуру и единую логическую структуру данных, для управления которыми применяется СУБД Oracle.

На первом этапе проекта в МТС были внедрены функции управления казначейскими операциями, договорами на снабжение и учет кредиторских операций. Эта работа заняла менее полугода, в эксплуатации находится более 800 рабочих мест.

Разработка системы централизованных справочников упростила совместную работу различных департаментов МТС. Консолидация данных об остатках на банковских счетах позволила составлять платежные календари и получать исходные данные для различных видов управленческой отчетности. Создание централизованного казначейства и возможность выполнения всех расчетов из единого корпоративного центра позволило ввести многоуровневые контроль и утверждение платежных документов, прогнозирование и управление денежными потоками в режиме реального времени. Теперь в МТС до 90% всех операций по консолидации данных и взаиморасчетам между подразделениями выполняются автоматически.

Также было усовершенствовано управление договорной деятельностью. Создание единого хранилища договоров, введение практики соответствия платежей заключенным договорам и обязательного контроля выполнения обязательств по договору стабилизировало график платежей, устранило непроизводительные расходы.

В рамках проекта консультанты «Квазар-Микро» разработали модели операционного уровня, отображающие стандартные шаги бизнес-процессов на уровень операций МТС. Это позволило систематизировать бизнес-процессы внутри компании, внедрить кросс-функциональные бизнес-процессы и, как следствие, провести децентрализацию процесса обработки документов.

В настоящее время на стадии внедрения находятся подсистемы управления кадровым учетом, снабжением и складами, основными средствами, расчет заработной платы. В дальнейшем предполагается расширение проекта по следующим направлениям: управление инвестиционной деятельностью, финансами, кадрами, ремонтом и обслуживанием оборудования и пр.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления»

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине «менеджмент» на тему «Влияние процесса...
Роль обратной связи. Особенности межличностных коммуникаций. Совершенствование коммуникации в организации. 10. Современные информационные...

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине Информационные технологии в коммерческой...
Контрольная работа по дисциплине Информационные технологии в коммерческой деятельности (заочная форма обучения) состоит из трёх задач,...

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине: «Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета»
Контрольная работа выполнялась на пк с использованием системы «1С: Бухгалтерия 0»

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКурсовая работа по дисциплине «Информатика» на тему «Место информатики в процессах управления»
Информационные основы систем организационно-экономического управления

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Вопрос №1 «Теоретические и организационные принципы создания ис и ит»

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconВопросы к экзамену по дисциплине “Информационные технологии управления”
Моделирование бизнес-процессов на предприятии на основе инструментальных средств bpwin

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconРейтинг-план по дисциплине «Информационные технологии на транспорте»...
Количество часов по учебному плану 90ч в т ч аудиторная работа 51ч, лекции 17ч, лаб работа 34ч, самостоятельная работа 39ч

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Приложение Форма первичного документа «Ведомость заработной платы по сотрудникам»

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления» iconПисарев А. А., кандидат технических наук, доцент Информационные технологии...
Информационные технологии управления: Учебно-методический комплекс/Сост.: Сахаров М. В. – М.: Мэпи, 2004. – 17 с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница