Скачать 358.66 Kb.
|
директор МОУ «средняя общеобразовательная школа №3» Г.С.Гасраталиев ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ « средняя общеобразовательная школа № 3» : г.Дербент 2010—2011 учебный год 1.Общие сведения. Средняя общеобразовательная школа №3 - муниципальное образовательное учреждение г.Дербента Республики Дагестан. Учредитель – администрация городского округа «город Дербент» Муниципальное общеобразовательное учреждение « СОШ №3» имеет право ведения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ:
В соответствии с лицензией № 3337 от 30.01 2007 года; Уставом; Свидетельством о государственной аккредитации № 35 от 28 июня 2007 года. Открытый информационный доклад адресован родителям воспитанников и обучающихся в школе, представителям местного сообщества, работникам органов управления образования. В нем представлены общие сведения о состоянии школы и её работе по различным направлениям. Предлагаемые материалы для чтения носят информационный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества просвещения всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтверждённой фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. Современные требования в обществе, повышение открытости общества, его быстрой информатизации и динамичности обуславливают изменение требований государства и общества к образованию. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" определила приоритетные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
В соответствии со сформулированной целью педагогический коллектив школы вёл свою деятельность в 2010-2011 учебном году. Школа на сегодняшний день имеет свое лицо: по ценностным установкам, по творческому потенциалу учителей и учащихся, по сплоченности коллектива, по высокой мотивации к инновационной деятельности, по стабильным результатам обучения и воспитания учащихся. Имидж школы обеспечивается такими показателями: - школа включена в национальный Реестр «ведущие образовательные учреждения России»; - стабильные основные показатели школы ; - создана воспитательная система школы; - развита система дополнительного образования; - созданы условия для предпрофильной подготовки 9 классников и профильного обучения в старшей школе; - собственные сайт в сети интернет, радио и школьная газета; - положительная динамика результатов участия в муниципальных, республиканских и Всероссийских олимпиадах ,конкурсах учителей и учащихся; 2.Структура школы. 2.1.Структура школы сегодня выглядит следующим образом
Школа 1-ой ступени (1-е–4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1- 4 начальной школы, раннее изучение иностранного языка, компьютерной грамотности. Школа 2-ой ступени (5-е –9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. На второй ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым заданиям с использованием путеводителей. Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – обеспечивает завершение обучения. Школа 3-ей ступени реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию 2-х уровней преподавания учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов, которые учащийся выбирает в соответствии с индивидуальным профилем образования. В школа организована профильная группа: Химико-биологический профиль (изучение химии, биологии на профильном уровне). Проектная мощность школы – 350 обучающихся Реальная наполняемость – 693 обучающихся 31 классов-комплектов. На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программы расширенного образования. ^ . Административное управление осуществляют директор и его заместители. Данные о составе администрации учреждения:
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления. К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
3. Материально-техническая база. Школа находится в двухэтажном здании Количество классов-кабинетов -17, имеются: спортзал 162кв.м.; библиотека 31723. функционирует столовая на 35 посадочных мест, собственная котельная. Налажено тесное взаимодействие с: - дошкольными учреждениями (д/с ) ; - спортивными школами; - школой искусств; - ДДЮТ; - ПУ; - ГУО, пед. колледж. и многими институтами и музеем. Эффективность реализации любой образовательной программы зависит во многом и от той материально-технической базы, которой располагает школа. Для уроков химии, физики, иностранного языка, информатики оборудованы специальные кабинеты. Кроме того, отдельный кабинет медицинского обслуживания. В школе формируются локальная сеть, медиатека по предметам, радио и школьная газета «Голос школы». Обеспечена неплохая степень компьютеризации образовательного процесса – по 19 учащихся на 1 компьютер, создаётся локальная сеть, объединяющая административную и учебную компьютерные сети с выходом в Интернет. Мобильный компьютерный кабинет активно используется учителями для проведения уроков, для организации на базе школы мероприятий по повышению ИКТ-компетентности учителей.Компьютеры установлены в кабинете зам.директора по УВР, зам.дир. по НМР, организатора, в 3х классах, учительской, делопроизводителя и директора. Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы. Имеется необходимый библиотечный фонд (учебный фонд –23223, основной фонд –31724 , научно-методическая литература – 408), его обновление составило в этом году 35 %. Библиотечный фонд школы составляют учебники, учебные пособия, энциклопедии, художественная литература, спец. журналы и газеты. 4.Кадровое обеспечение Нашу школу отличает стабильность коллектива (причины увольнения – состояние здоровья, выход на пенсию), высокий уровень профессиональной подготовки кадров. Стабильные высокие показатели результатов обучения школьников – самые убедительные подтверждения профессионализма, ответственности и работоспособности учителей школы.
|
![]() | «Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Суховерковская средняя общеобразовательная школа» | ![]() | «Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Тургиновская средняя общеобразовательная школа» |
![]() | ... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Димитровграда |
![]() | Оу «Начальная общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год. Публичный доклад даёт возможность членам Управляющего совета,... | ![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 |
![]() | Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2008 – 2009 учебном году» | ![]() | Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2009 – 2010 учебном году» |
![]() | Настоящее Положение устанавливает порядок работы моу «Свердловская средняя общеобразовательная школа», далее – школа, с целью получения,... | ![]() | «Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Черногубовская основная общеобразовательная школа» |