Тема: Аппликация «Зайчик»




Скачать 37.54 Kb.
НазваниеТема: Аппликация «Зайчик»
Дата публикации05.04.2013
Размер37.54 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Информатика > Урок
Тема: Аппликация «Зайчик»

Класс: 1

Цель: закрепить умения разметки по шаблону;

  • закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

  • развивать моторику пальцев;

  • развивать навыки и умения ручного труда;

  • развивать фантазию, мышление учащихся;

  • развивать умения экономно пользоваться бумагой.

  • воспитывать бережливость;

  • воспитывать уважительное отношение к близким людям;

  • воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.


Ожидаемый результат

Ребята сделают своими руками симпатичную аппликацию «Зайчик» так, что результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свою творческую способность.

^ Ход урока

I Организационный момент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.

А … (дети хором читают с доски):

^ Добро творить – себя веселить.

II Подготовительная работа

  1. Эмоциональный настрой.

Ребята, сегодня я получила письмо с заданием: отгадайте загадку:

^ Белый пух валит с небес, он накрыл весь голый лес.

Дети пух тот собирали, вставили уголёк, морковь:

Жил он посреди двора, где играет детвора.

Но от солнечных лучей превратился он в ручей. Снеговик.

В гостях у нас Снеговик. Приложение: рисунок 1.

2. Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки от Снеговика.

1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.

2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.

На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. Альбомный лист.

3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.

Считал себя он прочным, а значит самым главным

И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.

4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он режет и стрижёт. Ножницы.

5. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.

6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.

7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – где была пустота,

Там, глядишь – красота! Цветные карандаши.
Молодцы!

А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.
Правила безопасной работы с ножницами:

  1. Не держи ножницы концами вверх.

  2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе следи за пальцами руки.

  5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.


Правила безопасной работы с клеем:

  1. Не допускать попадания клея в глаза.

  2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

  3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.



III Изучение нового материала

1. Послушайте загадку от Снеговика. О ком она?

Зверь лесной встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы. Заяц.

2. Работа по атласу-определителю.

Ребята, Снеговик желает узнать, что может рассказать о себе заяц.

Откроем с. 197 прочитаем информацию о зайце.

3. Про какого зайца загадка, беляка или русака?

Зимой белый, летом серый. Заяц-беляк.

Сегодня у нас аппликация «Зайчик» (учитель показывает готовую поделку).

Вам нравится? ^ Приложение: рисунок 2.

Как вы думаете, какое настроение у зайчика? (Весёлое, радостное, счастливое.)

Почему вы так решили? (У зайца на лице улыбка.)
IV Физминутка

Раз – подняться на носки и улыбнуться!

Два – руки вверх и потянуться!

Три – согнуться, разогнуться.

Четыре – поглубже всем вздохнуть.

Пять – на пояс руки ставим.

Шесть – поворот вправо.

Семь – поворот влево.

Восемь – присядем.

Девять – и урок наш продолжаем.
^ V Выполнение практической работы

1. Анализ поделки.

- Какого цвета картон мы выберем? (По желанию.)

- Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы зайчик у нас был белым цветом? (Мы возьмём альбомный лист.)

- Из каких деталей состоит зайчик? (Зайчик состоит из туловища, головы, ушей.)

2. Ход выполнения работы.

1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать.

2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.

3. Оформить черты лица зайчика. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.
3. Апробация.

Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные «Зайчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!

- А как вы думаете, как можно использовать аппликацию «Зайчик»? (Подарить родным, близким людям.)

- А зачем дарить?

^ VI Игра «Найти слово в слове».

На доске слово «СНЕГОВИК».

Снеговик прислал игру «Найти слово в слове» (Снег, сок, сон, кино.)

Молодцы!

VII Итог урока

Что особенно понравилось на уроке? Почему?

Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?

Что вызвало затруднение? Почему?

Ребята. Приводим рабочее место в порядок.

Урок окончен. Всем спасибо.

sdc14599sdc14461
sdc14611

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Аппликация «Зайчик» iconТема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Объёмная аппликация «Коровка»
Почему? Что сделало это слово более ласковым? (Уменьшительно- ласкательный суффикс -к-)

Тема: Аппликация «Зайчик» iconПрейскурант цен на 2013 год на платные медицинские услуги в мрц «Жемчужина»
Грязь/озокеритовые аппликации/бишофит: малая аппликация =30, большая аппликация =50

Тема: Аппликация «Зайчик» iconЗайчик умывается, на елку собирается

Тема: Аппликация «Зайчик» iconАппликация из бумаги. Вытынанка
Головне управління освіти І науки Дніпропетровської обласної державної адміністрації

Тема: Аппликация «Зайчик» iconУрока: I. Организационный момент
Комплексная работа. Ёмкая аппликация с использованием картона, цветной бумаги, пуговиц

Тема: Аппликация «Зайчик» iconСказка   
Вышел я как-то за калитку, на улицу погулять. А навстречу мне Солнечный зайчик скачет. Ну и удивился же я!

Тема: Аппликация «Зайчик» iconОчаровательный зайчик, трогательно прижимающий к себе пасхальное яйцо
Делается легко и быстро, и эта работа доставит огромную радость вам и вашим детям

Тема: Аппликация «Зайчик» iconЗадание 1: Подберите к словам вопросы и запишите их. Подчеркните дополнения (прерывистой черой)
Щала ( ) влагу. Метеоролог рассказывал о сильной ( ) грозе. Туман окутал ( ) поля. Мы любовались искристым ( ) снегом. Лес дождался...

Тема: Аппликация «Зайчик» iconЗадание 1: Подберите к словам вопросы и запишите их. Подчеркните дополнения (прерывистой черой)
Щала ( ) влагу. Метеоролог рассказывал о сильной ( ) грозе. Туман окутал ( ) поля. Мы любовались искристым ( ) снегом. Лес дождался...

Тема: Аппликация «Зайчик» iconНиколай Александрович Бердяев Алексей Степанович Хомяков
Хомякова. Наряду с темой Хомяков меня интересует другая тема – Хомяков и мы. Так как, по моему мнению, Хомяков является центральной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница