Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?»




Скачать 34.64 Kb.
НазваниеКритерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?»
Дата публикации24.09.2013
Размер34.64 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Критерии оценивания работы группы в ходе проекта

Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?»


Критерии

3

2

1

Формулировка целей и гипотезы исследования

Сформулирована

идея/гипотеза, четко определены цели исследования

Гипотеза/идея сформулирована, цели исследования не достаточно четкие

Гипотеза/идея отсутствует или сформулирована нечетко, цели глубоко не продуманы

^ Выполнение исследования

Проведенное исследование отличается глубиной, самостоятельностью, творческим подходом, применением различных методов исследования.

При проведении исследования участники группы использовали несколько методов, но проблема раскрыта не достаточно глубоко.

Проведенное исследование выполнено поверхностно. Участники группы не проявили самостоятельности, творчества в решении вопросов

^ Поиск информации по теме работы

Подобрано большое количество достоверных источников информации (бумажных, CD-дисков, интернет-источников). Выполнено аннотирование ссылок на Интернет-источники

Подобрано достаточное количество источников информации, но достоверность информации в них не всегда очевидна

Количество источников информации явно не достаточно, достоверность их не очевидна

^ Соответствие целей и результатов работы

Проведенное исследование отвечает на проблемный вопрос. Все поставленные цели достигнуты.

Проведенное исследование частично отвечает на проблемный вопрос. В основном цели исследования достигнуты.

Проведенное исследование слабо связано с проблемным вопросом. Не все поставленные цели достигнуты.

Выводы


Логичны, обоснованы, научны, полностью соответствуют поставленным целям

В основном,

соответствуют целям, однако представлены бессистемно

Отсутствуют или не связаны с целями, результатами работы

^ Представление результатов работы

Выбраны разнообразные формы представления результатов исследования, которые соответствуют целям исследования, содержанию материала, демонстрируют вклад каждого участника группы. Все материалы созданы с соблюдением авторских прав.

Выбрано несколько форм представления результатов исследования, но этот выбор не достаточно продуман. Вы бранные формы не всегда позволяют увидеть вклад каждого участника группы. Материалы созданы с соблюдением авторских прав.

Выбраны 1-2 формы представления результатов исследования, которые плохо соответствуют целям исследования, содержанию материала, не демонстрируют вклад каждого участника группы

^ Совместная работа группы

Четко спланированы совместные действия, график работы, распределены роли между участниками группы, организовано активное обсуждение хода исследования в группе.

Совместные действия спланированы, но не достаточно четко. График работы составлен, но наблюдались отклонения от него, не все участники группы были одинаково активны


Совместные действия спланированы плохо, график работы не выполнялся, не все участники группы принимали участие в обсуждении хода исследования и в самом исследовании

^ Защита работы

Выступление отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи. Участники группы демонстрируют умение кратко и полно раскрыть содержание исследования, аргументировано обосновать принятые решения. Ответы на вопросы четкие и полные. Демонстрационный материал уместно поддерживает

выступление. Выступление

легко воспринимается

аудиторией.


Выступление соответствует проведенному исследованию, отличается последовательностью, логикой изложения, культурой речи, но участникам не хватает умения кратко и полно раскрыть содержание. Объем демонстрационного материала не оптимален (не достаточен или избыточен). В основном, выступление вызывает интерес у аудитории.


Устное выступление воспринимается аудиторией сложно. Участники передают содержание работы, но не демонстрируют умение выявлять главное в исследовании.

Демонстрационный материал использован не эффективно.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКритерии оценивания задания С1
Проверка этих трёх основных умений легла в основу системы критериев оценивания изложения

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКритерии оценки перевода с листа Общие критерии оценивания
Неточности: например, неточности передачи смысла на текстовом, фразовом уровне, не искажающие общий смысл

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconHuman Resources «success»
Вступление. Понятия «проект», «управление проектами». Жизненный цикл проекта. Процессы проекта, их основные группы, связь с функциями...

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
...

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconУчебного заведения
Планируемый результат по завершению проекта: учебный проект в виде презентации, выполненный студентами стран-участниц под руководством...

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКурсовая работа (проект) по учебной дисциплине или профессиональному...
Рсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины или профессионального модуля, в ходе которого...

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКурсовой проект по курсу «Схемотехника эвм» Автор: студент группы...
Целью курсового проекта является разработка препроцессора, осуществляющего в реальном времени в режиме накопления отыскание максимального...

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconПлан работы проблемной группы
«Использование электронных средств обучения в ходе информатизации образовательного процесса»

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКритерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений

Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Учебный проект «Is Beauty in the Eye of the Beholder?» iconКонкурсанта; критерии оценивания урока
Направляем список необходимых документов для оформления документации участников ежегодного конкурса педагогического мастерства «Учитель...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница