Критерии оценивания деятельности классного руководителя




Скачать 79.07 Kb.
НазваниеКритерии оценивания деятельности классного руководителя
Дата публикации21.09.2013
Размер79.07 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы


Критерии оценивания деятельности классного руководителя



Критерии

Самооценка

Оценка администрации

Оценка родителей

1.

а) У классного руководителя сложилась воспитательная система в работе с классом, где главным звеном является семья.

б) Воспитательная система сложилась, сложились определенные традиции. Семья принимает участие в работе класса недостаточно.

в) Воспитательная система не сложилась, работа ведется по учебно-воспитательному плану.










2.

а) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого ученика.

б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения.

в) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого.










3.

а) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его успехах и трудностях, прогнозирует вероятность неуспехов, осложнение ребенка в учебе.

б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехах и неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, несвоевременно доводит эту информацию до родителей.

в) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации.










4.

а) Большое внимание уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции.

б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции.

в) Мало внимания уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции.










5.

а) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе.

б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат.

в) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат.










6.

а) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития ученика, изучения его интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований.

б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику.

в) В планировании и работе с детьми не использует диагностику.










7.

а) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом.

б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом.

в) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива.










8.

а) Классный руководитель подробно осведомлен о посещении школы учащимися класса (по уважительной и неуважительной причинам), причинах пропуска.

б) Классный руководитель имеет неточные сведения о посещаемости школы учащимися класса (по уважительной и неуважительной причинам).

в) Классный руководитель имеет недостаточные сведения о посещении школы учащимися класса (пропусках, опозданиях).










9.

а) Классный руководитель хорошо информирован о состоянии здоровья учащихся класса (заболевания, ограничения по здоровью), обладает официальными документами, полученными от родителей, подтверждающими заболевание учащихся.

б) Классный руководитель недостаточно информирован о состоянии здоровья учащихся класса, не в полной мере обладает официальными документами, полученными от родителей, подтверждающими заболевание учащихся.

в) Классный руководитель не имеет точных сведений о посещении школы учащимися класса (пропусках, опозданиях), слабо информирован о состоянии здоровья учащихся.










10.

а) Классный руководитель хорошо информирован о межличностных взаимоотношениях в классе (лидеры, предпочитаемые, микрогруппы), строит свою работу на основе диагностики межличностных отношений.

б) Классный руководитель информирован о межличностных взаимоотношениях в классе.

в) Классный руководитель не имеет достаточных сведений о социально-психологической структуре класса.












11.

а) Классный руководитель хорошо информирован о характере взаимоотношений учащихся класса и ведущих в классе учителей, периодически осуществляет сбор информации о характере взаимоотношений и регулирует возникающие противоречия.

б) Классный руководитель информирован о взаимоотношениях учащихся класса и ведущих в классе учителей, однако не вмешивается в состояние дел.

в) Классный руководитель слабо информирован о характере взаимоотношений учащихся класса и ведущих в классе учителей.










12.

а) Разработан годовой цикл мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности учащихся.

б) В плане классного руководителя имеются классные часы и мероприятия, нацеленные на воспитание патриотизма и гражданственности, социальной и правовой компетентности учащихся.

в) Классные часы и мероприятия предусматривают воспитание патриотизма и гражданственности в незначительном объеме. Мероприятия, направленные на расширение правовой компетентности учащихся, не проводятся.










13.

а) Определен список учащихся, вызывающих наибольшие опасения, как потенциальные нарушители дисциплины. Разработан и согласован с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекс профилактических мер. Поддерживает связь с ИДН, УСЗ, УДО.

б) Учащиеся, вызывающие опасения как потенциальные нарушители дисциплины, выявлены; работа с ними ведется эпизодически.

в) Классный руководитель имеет слабое представление об учащихся, являющихся потенциальными нарушителями дисциплины.










14.

а) Высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе.

б) Достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива.

в) Пока нет результатов по мотивам учебной деятельности у большей части классного коллектива.










15.

а) Всегда использует инновационные методы в работе с детьми и разнообразные средства воспитательной деятельности.

б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитательной работе с детьми.

в) Использует традиционные методы в воспитательной работе с детьми.











16.

а) Разработана и реализуется программа работы с классом по духовно-нравственному воспитанию, согласованная с родительским комитетом и администрацией школы.

б) Разработана и реализуется годовой план работы с учащимися класса, определены мероприятия.

в) Реализуемый план работы с классом недостаточно целенаправленный и систематичный.










17.

а) Систематически повышай свой профессиональный уровень путем прохождения курсов повышения квалификации, взаимопосещения и самообразования.

б) Спланирована и осуществляется работа по самообразованию. Взаимопосещения координируются слабо.

в) Спланировано и осуществляется прохождение курсов повышения квалификации.










18.

а) Отмечалась ли Ваша работа по заслугам со стороны администрации школы, ГУО и РУО?

б) Имелись ли взыскания?

в) Имелись ли поощрения?










19.

а) Разработан и реализуется комплекс мер по мониторингу успеваемости класса, согласованный с администрацией школы и родительским комитетом.

б) Регулярно проводятся мероприятия по мониторингу успеваемости класса.

в) Мероприятия по мониторингу успеваемости учащихся класса проводятся нерегулярно.




























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconПоложение о классном руководстве. I
Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности...

Критерии оценивания деятельности классного руководителя icon2011-2012г Размышления классного руководителя о системе воспитательной работы в начальной школе
Ормить в форме размышлений классного руководителя о системе воспитательной работы в начальной школе и его месте в формировании коллектива...

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconКритерии оценивания задания С1
Проверка этих трёх основных умений легла в основу системы критериев оценивания изложения

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconПредмет Дополнительного Соглашения
«О вознаграждении педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя»,...

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconПланирование работы классного руководителя Подготовка к разработке плана
План работы классного руководителя конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях...

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconКритерии оценки перевода с листа Общие критерии оценивания
Неточности: например, неточности передачи смысла на текстовом, фразовом уровне, не искажающие общий смысл

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconКритерий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (сравнение с предыдущим годом)
Критерии и показатели для оценивания результативности деятельности работников общеобразовательных учреждений

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconПлан работы шмо учителей начальных классов на 2008 2009учебный год сентябрь
Участие в районной выставке методических разработок «Педагогические инновации в деятельности классного руководителя.» (Сыропятова...

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconI. Документация классного руководителя и ее востребованность в работе

Критерии оценивания деятельности классного руководителя iconПлан воспитательной работы на 2009-2010учебныйгод
Планирование воспитательной работы следует проводить с учетом поставленных целей, задач, возрастных особенностей,трудностей возраста,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница