Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике




НазваниеВопросы к зачету по теории и методике обучения информатике
Дата публикации19.09.2013
Размер22.1 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике

(общая методика)


  1. Дайте характеристику учебной дисциплине «Теория и методика обучения информатике» (ТиМОИ): определение, этапы становления, основные задачи.

  2. С какими науками связана ТиМОИ? Назовите объект и предмет ТиМОИ?

  3. Чем определялся социальный заказ на школьную информатику в период её становления и в настоящее время?

  4. Назовите знаменательные события, которые обусловили появление информатики как науки.

  5. Как изменялись представления о сущности науки информатики в процессе её становления?

  6. Назовите объект и предмет науки информатики.

  7. Как изменялась структура предметной области информатики?

  8. Какова структура образовательной области информатики, утвержденная ЮНЕСКО?

  9. Назовите и охарактеризуйте основные этапы становления школьной информатики.

  10. Назовите основные компоненты методической системы обучения информатике.

  11. Как изменялись взгляды на цели и задачи школьной информатики в процессе её становления?

  12. Назовите общие и конкретные цели обучения информатике на современном этапе.

  13. Как формулируются цели обучения информатике в ФГОС-2004?

  14. Назовите общедидактические и специфичные для информатики принципы формирования содержания образования учащихся в области информатики.

  15. В каких нормативных документах отражается содержание обучения информатике?

  16. Дайте характеристику первой программе школьного курса информатики.

  17. Дайте характеристику второй программе школьного курса информатики.

  18. Назовите основные документы, регламентирующие деятельность учителя информатики на современном этапе.

  19. Назначение и структура ФК ГОС-2004 по информатике.

  20. Какие нормативные документы, обеспечивают реализацию ФГОС-2004?

  21. Дайте характеристику ФГОС-2010 (состав и назначение документов).

  22. Какова структура обучения информатике согласно ФГОС-2010?

  23. Назовите основные нормативные документы, структуру и содержание обучения информатике в конце 1980-х годов.

  24. Назовите основные нормативные документы, структуру и содержание обучения информатике в начале 1990-х годов.

  25. Назовите основные нормативные документы, структуру и содержание обучения информатике в конце 1990-х годов.

  26. Назовите основные нормативные документы, структуру и содержание обучения информатике в начале 2000-х годов.

  27. Назовите основные нормативные документы, структуру и содержание обучения информатике, сложившуюся к настоящему времени.

  28. Что входит в состав учебно-методического обеспечения преподавания информатики?

  29. Назовите авторов УМК по информатике, рекомендованных Министерством образования и науки РФ за период с 2010-2013гг., для разных ступеней обучения.

  30. Дайте характеристику кабинету информатики: назначение, штатные единицы, оборудование.

  31. Приведите требования к кабинету информатики: санитарно-гигиенические, помещение, мебель, оформление.

  32. Приведите нормативы требований к времени непрерывной работы за ПК для разных возрастных категорий учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconПрограмма вступительного экзамена
Особое внимание уделяется выявлению умений применять химико-методические знания в химико-педагогических целях. Таким образом, в программу...

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconПо теории и методике обучения математике Учебно-методическое пособие Нижний
Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconДронова Т. А. Вопросы к зачету по дисциплине: «Психология семьи»
Вопросы к зачетам по дисциплинам преподаваемым на кафедре социологии, психологии и теории социальной работы

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconВопросы к зачету по дисциплине
Особенности организации, возрастная категория и тематика кружковой работы, факультатива и элективного курса по информатике

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconВопросы к экзамену по методике обучения математике
Свойства степени с натуральным, целым, рациональным показателем и их доказательство

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconТема: Технологии моделирующего обучения на основе учебной игры
Возникнув в 70-80 годы как технология обучения первоначально в бизнес-школах и в системе профессионального образования, учебная игра...

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconВопросы к зачету по химии
Основные положения теории химического строения органических веществ Бутлерова химическое строение как порядок соединения и взаимного...

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconКонтрольные вопросы к зачету по дисциплине «Методика профессионального обучения»
Специфика методики профессионального обучения (далее мпо) как научной области педагогических знаний

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconОсновная литература по теории и методике преподавания
Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб для студ высш учеб заведений. – М., 2003. На сегодняшний...

Вопросы к зачету по теории и методике обучения информатике iconВопросы к зачету по информатике для учащихся 11 класса информационно-технологического...
Нормализованная форма записи вещественных чисел. Представление вещественных чисел в памяти ЭВМ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница