Содержани е




Скачать 415.95 Kb.
НазваниеСодержани е
страница1/5
Дата публикации22.03.2013
Размер415.95 Kb.
ТипРешение
vbibl.ru > Информатика > Решение
  1   2   3   4   5



02660, г.Киев, пр. Освободителей, 1, оф. 402

тел. 501-87-67

8-800-50-177-50 (горячая линия)




С О Д Е Р Ж А Н И Е


  1. Автоматизация – правильный выбор

  2. Розница АЗС

    1. Решение комплексной автоматизации

    2. Бизнес аспекты решения

  3. Функциональность решения

    1. Общее описание

    2. Рабочие места на станции

      1. Рабочее место оператора FTONT OFFICE

      2. Система удаленного заказа RADIO TERMINAL

      3. Система самообслуживания STAND ALONG

      4. Рабочее место продавца POS

      5. Рабочее место администратора BACK OFFICE

      6. Электронная аутентификация документооборота

      7. Система удаленного обмена данными ND BRIDGE

    3. Система контроля остатков топлива в резервуарном парке

    4. Автоматизация безналичных видов оплаты

      1. Система eNGine Card System

      2. Система eNGine Loyalty System

      3. Система eNGine Coupon System

      4. Построение межэмитетного обмена

      5. Master – Visa Card

      6. Продажа электронных товаров

      7. Прочие системы пластиковых карт

    5. Автоматизация контроля сопутствующих бизнесов на АЗС

    6. Автоматизация транспорта для перевозки топлива

    7. Автоматизация нефтебаз

    8. Безопасность на объектах

  4. Интеграция с системами оперативного и бухгалтерского учета

  5. Поддержка решения

    1. Техническая поддержка

      1. Организация локального сервиса

      2. Использование комплектующих ведущих отраслевых производителей

    2. Информационная поддержка

      1. Обучение локального сервиса

      2. Обучение пользователей

  6. Стратегия компании




  1. Автоматизация – правильный выбор


Розничная торговля на АЗС сегодня – это целый комплекс процессов для обеспечения клиентов не только топливом, но и сопутствующими услугами, товаром, сервисом. В условиях растущей конкуренции в розничной торговле нефтепродуктами становится необходимым приобретение новых инструментов для контроля и управления бизнесом. Подобный инструмент должен сочетать в себе новейшие технологии, подходы к учету, и безусловно, поддержку при внедрении и эксплуатации.
Группа компаний ND TM разработала концепцию и создала решение позволяющее предложить такой инструмент для организации качественного и полноценного учета в сети АЗС как национального масштаба, так и для транснациональных нефтяных компаний.
Внедрение решения предполагает обширный комплекс мероприятий, которые проводятся при участии партнеров и дилеров:
• экспертиза бизнес процессов и выбор форматов решения и оборудования;

• инсталляция оборудования;

• адаптация под специфические требования;

• организация гарантийной и сервисной поддержки;

• программы обучения пользователей;

• программы обучения локального сервиса;

• управление лицензиями на программное обеспечение.
В основе решения лежат несколько программно-технических комплексов объединенных системой информационной интеграции ND OFFICE и предназначенных для интеграции с программным комплексом R3 компании SAP:
• POS система ND-797.01 TS Sure POS 500 IBM производства компании НД ДАТЕКС;

• Система измерительная ультразвуковая УУС-01 производства компании НД ЛТД;

• Система организации безналичной оплаты и лояльных систем на базе терминалов GPS-767 производства компании НАФТОГАЗ КАРД;

• Система генерации и управления электронной подписью производства компании ИВК.
Предлагаемое решение направлено на улучшение показателей бизнеса и лишь потом на повышение технологии управления в нефтяной компании.
Примером некоторых из бизнес преимуществ, которые появляются при внедрении решения, могут служить:

• Возможность получения детальной информации с мест реализации товаров и услуг и извлечение из нее данных о поведении покупателей, о наиболее востребованных товарах. Оптимизация товарного ассортимента. Управление инвестициями и предотвращение замораживания денег. Получение детальной информации о движении товаров.

• Быстрый и надежно защищенный обмен информацией между станциями и офисом подтвержденный электронными сертификатами. Планирование и координация работы в сети станций. Экономия времени на проверку, доставку и обработку первичных данных со станций. Экономия материалов.

Автоматизация ежедневных рабочих процессов с уменьшением человеческого фактора и уменьшением вероятности ошибки. Разгрузка административного персонала от рутинных процессов.

• Автоматизация процедур учета и управления с целью уменьшения злоупотреблений и влияния человеческого фактора.

• Автоматизация работы с безналичными видами оплаты /Master-Visa Card, топливные карты, талоны/ и организация бонусных/ лояльных схем для удержания клиентов.

• Увеличение пропускной способности объектов с целью увеличения валовой прибыли.

• Организация простых форм управления розничной торговлей, что приносит удовлетворение как клиентам, так и владельцам.


  1. ^ Розница АЗС


Решение имеет открытую архитектуру и позволяет наращивать мощность системы интегрируя различные бизнес процессы начиная с Центрального офиса и заканчивая рабочим местом каждого участника процесса. Таким образом, информационная база позволяет получать данные о потоке клиентов, превалирующих товарах и услугах, среднем чеке и оптимизировать инвестиции в бизнес.
^ 2.1. Решение комплексной автоматизации.

Типичная сеть АЗС включает в себя некоторое количество станций различного формата и пропускной способности, Промежуточные офисы и Центральный офис, который формирует управляющую информацию для них и получает данные о совершенных трансакциях. /см. рис.2.1/.

Рис.2.1. Типичная схема организации информационных потоков в сети АЗС
Решение включает в себя приложения для управления различными частями розничного бизнеса на АЗС:

  • FRONT OFFICE – приложение для автоматизации рабочих мест операторов и продавцов

  • BACK OFFICE – приложение для автоматизации рабочих мест товароведа и администратора станции

  • ND BRIDGE – приложение для организации двустороннего обмена между станциями, промежуточными офисами и центральным офисом

  • HEAD OFFICE – приложение для администрирования центральной базы данных по сети

  • eNGine Card System – процессинговый центр для управления собственной топливной картой в режиме on-line.

  • eNGine Loyal System – процессинговый центр для управления собственной лояльной картой в режиме on-line.

  • eNGine Coupon System – процессинговый центр для управления эмиссией топливных талонов в режиме on-line с использованием штрих-кода.


Некоторые примеры возможностей централизованно интегрированной сети:

• управление ценами на нефтепродукты, товары и услуги;

• аналитика продаж по сети, регионам, станциям;

• контроль жизненных циклов топливных карт, лояльных карт и талонов;
Обмен данными может происходить с использованием различных технологий связи. Начиная от простейшего соединения точка-точка /PSTN point-to-point connection/, коммутируемой сети ISDN, пакетной передачи данных с использованием GSM/GPRS модема или технологии V-SAT /спутниковые каналы связи/.

Программно-аппаратный комплекс ND-797.01 TS SurePOS 500 IBM поддерживает огромное количество протоколов управления внешними устройствами:

• топливораздаточные колонки всех ведущих производителей /Dresser Wayne, Gilbarco, Tokhaim, Tatsuno BENC, Schaund&Bachmann и др.;

• системы измерения уровня в резервуарном парке /OPW, Veeder Root, УУС и др./;

• терминальное оборудование /Hypercom, Sagem, Axalta, Naftogas Card/;

• торговое оборудование /сканеры, индикаторы и т.п./

• контроллеры автоматизации процессов.
Типичная укомплектованная станция включает следующие:


Рис.2.2. Укомплектованная АЗС высокой пропускной способности


  • рабочие места операторов отпуска нефтепродуктов

  • рабочие места продавцов

  • рабочее место администратора/товароведа с возможностью печати отчетов и передачи данных в Центральный офис.


^ 2.2. Бизнес аспекты решения.

С ростом конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов и уменьшении маржи на топливе и сопутствующих товарах, становится актуальным вопрос оптимального управления ресурсами сети АЗС и минимизации затрат в процессе эксплуатации автозаправочных станций. Все это возможно решить, используя предлагаемое комплексное решение автоматизации бизнес-процессов в сети АЗС, что позволяет:
• Получать детальную информацию с мест реализации товаров и услуг и извлекать из нее данные о поведении покупателей, о наиболее востребованных товарах. Оптимизировать товарный ассортимент. Управлять инвестициями и предотвращать замораживание денег. Получать детальную информацию о движении товаров.

• Получить быстрый и надежно защищенный обмен информацией между станциями и офисом подтвержденный электронными сертификатами. Планировать и координировать работу в сети станций. Экономить время на проверку, доставку и обработку первичных данных со станций. Экономить на расходных материалах.

Автоматизировать ежедневные рабочие процессы, уменьшая человеческий фактор и уменьшая вероятность ошибки. Разгрузить административный персонал от рутинных процессов.

• Автоматизировать процедуры учета и управления с целью уменьшения злоупотреблений и влияния человеческого фактора.

• Автоматизировать работы с безналичными видами оплаты /Master-Visa Card, топливные карты, талоны/ и организация бонусных/ лояльных схем для удержания клиентов.

• Увеличить пропускную способность объектов с целью увеличения валовой прибыли.

• Организовать процесс розничной торговли на АЗС, который приносит удовлетворение, как клиентам, продавцам так и владельцам.

  1. Функциональность решения


^ 3.1. Общее описание

Все составляющие решения были разработаны специально для автоматизации процессов розницы нефтепродуктов, а не адаптированы из торговых систем с учетом особенностей нефтебизнеса.

Каждое рабочее место имеет набор приложений автоматизирующих все необходимые процессы. Конфигурация этих приложений позволяет организовывать учет как на самых простейших станциях, так и на полнофункциональных торговых комплексах с несколькими местами продавцов и операторов, складами и резервуарными парками для транзитного хранения нефтепродуктов. Подобная структура решения не несет в себе избыточного функционала на простых станциях и как следствие более надежна в эксплуатации и проста в поддержке локальным сервисом. Все приложения могут быть развернуты на одном терминале, и выполнять, с одинаковой надежностью, функции оператора и администратора АЗС.

Все приложения могут быть отконфигурированы согласно требуемым задачам. Использование, как наличных, так и безналичных форм оплаты позволяет дифференцировать денежные потоки и соответственно налоги. Это существенно упрощает обработку данных в Центральном офисе и ведение бухгалтерского учета в сети без нарушений фискального законодательства.

Внедрение в программное обеспечение цифровой электронной подписи, позволило защитить отчетную документацию от несанкционированного доступа и повысить ответственность персонала за достоверность информации поступающей в Центральный офис. Использование электронных сертификатов существенно снижает временные затраты на подготовку, доставку и обработку достоверной актуальной бизнес информации, экономя при этом расходные материалы необходимые на создание жестких копий документов.

Блочная структура FRONT OFFICE решения позволила разнести специализированную аппаратную часть, отвечающую за специфику работы с топливораздаточным оборудованием /фискальный блок и топливный контроллер на базе двухстанционного термопринтера производства компании Epson TM260/ и аппаратную часть, отвечающую за интерфейс оператора /контактный терминал оператора на базе POS терминала IBM SurePOS 500/.

Топливный контроллер поддерживает одновременную работу с 9 – ю различными типами топливораздаточного оборудования и гарантирует надежный учет нефтепродуктов от крана до Центрального офиса с возможностью получения данных об автономном использовании топливораздаточного оборудования. Система поддерживает все топливораздаточные колонки ведущих производителей. При необходимости подключить уникальное оборудование – производится доработка протоколов управления или дооборудование существующих ТРК /топливораздаточных колонок/ электроникой производства компании НД ДАТКС.

Контактный терминал IBM со встроенной профессиональной операционной системой MS Windows XP PRO или MS Windows 2000 позволяет организовывать рабочие места со специализированным функционалом и простым интерфейсом управления. Это в свою очередь не требует дополнительного обучения персонала, а дружественный интуитивный графический интерфейс существенно сокращает время на обработку заказов клиентов, увеличивая тем самым пропускную способность станции.

Использование оборудование ведущих производителей мира в области торгового оборудования, позволило создать решение способное работать 24 часа в сутки с максимальной нагрузкой.

Открытая архитектура решения дает следующие возможности:
• СУБД на основе технологии КЛИЕНТ – СЕРВЕР позволяет организовывать одновременный доступ к данным из других приложений;

• простая организация процессов экспорта/импорта данных с другими системами обработки данных /бухгалтерия – 1С, автоматизация на основе ERP систем – SAP/R3/;

• построение многоуровневых вертикально интегрированных решений по контролю и управлению процессами в сети АЗС /промежуточные локальные офисы/.
Ведение дополнительных логов /журналов трансакций, журналов действий оператора и т.п./ позволяет установить жесткий контроль над денежными потоками и потоками ТМЦ, что в свою очередь предупреждает злоупотребления со стороны персонала станции на разных уровнях.

Приложение BACK OFFICE автоматизирует работу товароведа и директора станции, организовывая такие процессы как:

• прием/перемещение/расход товара, в том числе и нефтепродуктов;

• инвентаризация;

• переоценка;

• складирование и ведение складского учета /с документооборотом/;

• формирование и отправка отчетности.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержани е iconСодержани е
Специфика финансового менеджмента малого предприятия

Содержани е iconСодержани е
Понятие защиты прав субъектов инвестиционной деятельности

Содержани е iconСодержани е
Статья Особенности применения настоящего закона в воинских частях и органах внутренних дел

Содержани е iconСодержани е
Наличие различных типов и видов образовательных учреждений, реализующих различные формы и виды образования

Содержани е iconСодержани е
Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком...

Содержани е iconСодержани е
Купер. Прогулка в зимний полдень Сегодня я позавтракал поджаренным хлебом с колбаской. Иколбасой и жиром, на котором поджаривался...

Содержани е iconПравовые механизмы предупреждения коррупции в управлении государственными ресурсами содержани е
Стратегия развития правовых основ противодействия коррупции в управлении государственными ресурсами: отечественный опыт

Содержани е iconСодержани е краткая информация о производителе 3 предисловие 4 пластификаторы 5
Пуцонци (Словения). В 1953 г завод “кема” был организован как производство кварцевых песков. В 70-х годах запускается производство...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница