Комплексный подход к услугам public relations




Скачать 85.97 Kb.
НазваниеКомплексный подход к услугам public relations
Дата публикации30.08.2013
Размер85.97 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Комплексный подход к услугам public relations.

Мы не занимаемся коммерческой рекламой и откровенно заказными материалами. Наша цель – ненавязчивое присутствие клиента во всех пластах медиасферы.

Услуги:

Методика:

Комплексная разработка концепции информационного присутствия — от медиаповода до пост-релиза.

Создание, реализация и вброс информационных поводов с последующим развитием.

Мониторинг и анализ информационных атак конкурентов (любых оппозиционных объектов, чье позитивное присутствие в медиасфере нежелательно)

Медиапланирование

Инструментарий:

«Удаленный пресс-центр».

Для Заказчика создается пресс-служба, которая предоставляет пул информационных поводов (с непосредственным участием, либо с упоминанием Заказчика), либо предоставляет профессиональную оценку медиаповодам, предлагаемым самим Заказчиком, обеспечивает регулярные пресс-релизы и пост-релизы (по результатам разработанных и реализованных информационных поводов) с рассылкой по базе СМИ (более 500 функционирующих контактов редакций) с последующим отчетом о публикациях.

Целевое размещение в печатных СМИ:

  • Размещение в топ-пуле федеральных СМИ (КП, МК, НГ, Известия, Новая газета, Российская газета, Новые известия). Размещение предполагает: копирайтинг (по ТЗ заказчика с учетом стилистики издания), позиционирование материала (на любой полосе издания, с возможностью анонсирование на главной полосе), размещение без пометок «на правах рекламы», интернет-дубль статьи на интернет-ресурсе издания. Выбор печатных СМИ определяется по согласованию с Заказчиком по результатам мониторинга СМИ на предмет освещения интересующей тематики и в зависимости от степени лояльности отдельных издания к интересующей тематике.



  • Размещение в региональных печатных СМИ (регион по выбору Заказчика).

Услуга «Информационная блокада»

  • Услуга позволяет «запретить» к публикации материалы с упоминанием определенных имен, компаний, тем на определенный период в федеральных печатных СМИ.

Интернет-волны. Рекомендуется как мгновенный способ реагирования на информационные мессаджи оппозиционного объекта или как метод усиления действия печатной публикации, за счет возможности «не сглаживать острые углы».

  • Размещение интернет-заметок (с услугой копирайтинга) на порталах любой тематики или политической ориентации. Материалы могут быть размещены на различных позициях, начиная c первого экрана («морды»), заканчивая размещением в интересующих рубриках. Размещение без пометок «на правах рекламы». Перечень интернет-порталов практически не ограничен и определяется исключительно задачами заказчика.

  • Размещение на сайтах интернет-поисковиков (за исключением yandex.ru)

Услуга «Упоминание»

- «Вклинивание» информационного посыла заказчика (300-600 знаков) в плановый редакционный материал печатного или интернет-издания. Предварительно проводится работа по аналитике планируемых публикаций редакции, которые потенциально затрагивают интересы Заказчика, и обсуждаются возможности внедрения в эти материалы короткого текста Заказчика. Данный инструмент хорошо работает при необходимости максимально ненавязчивого поддержания интересующей темы, присутствия мнения заказчика в медиасфере на определенную тему. Данную опцию поддерживают не все издания (обсуждается индивидуально).

*** Комментарии:

  • Наши копирайтеры – профессиональные журналисты. При желании заказчика к работе могут быть подключены корреспонденты конкретных изданий, в которых планируется размещение.

  • Реализуются все форматы информационных сообщений – от информационных заметок до полосных интервью, журналистских расследований, историй и пр.

  • Все бюджеты обсуждаются индивидуально (в зависимости от сферы деятельности и степень негативного посыла информационных сообщений Заказчика).

Услуги SMM:

Полный комплекс услуг по продвижению в блогосфере и по работе с популярными лидерами мнений — блогерами, интернет-журналистами, активными пользователями социальных сетей.

Мы работаем с лидерами мнений разной степени популярности, в том числе с блогерами из топа Яндекс.Блогов, а также с медийными персонами.

Аудитория популярных лидеров мнений может превышать аудиторию популярных Интернет или печатных СМИ. Соответственно, упоминание такой персоной Заказчика в позитивном ключе позволяет привлечь большой объем активной аудитории. Кроме того, мы предоставляем услуги по созданию, продвижению и ведению персонального блога Заказчика «под ключ».

Работа с лидерами мнений в блогах.

Только самые топовые блогеры, только адаптированные под их уникальный стиль материалы, только позитивное восприятие постоянной аудиторией блогеров.

Комплекс работ по продвижению включает в себя:

  • Подбор блогеров с ЦА.

  • Написание и адаптация материала под формат каждого блогера.

  • Размещение материала.

  • Поддержание активности в обсуждениях.



Вывод в топ Яндекс.Блогов «Популярные записи», а также в топ популярных записей сайта Livejournal.ru|Livejournal.com


Топ
Яндекса и топ Livejournal.ru отображает посты, вызвавшие наибольший интерес в блогосфере. Вывод поста в данный топ, как правило, инициирует значительный всплеск активности на блоге, приток посетителей, резкий рост количества подписчиков, а также ссылок на блог. Так, присутствие поста в топ Livejournal.com дает не менее 50 000 просмотров записи.

Особенно эффективно использование инструмента в совокупности с кампанией по продвижению в блогосфере. При этом задействуется следующий механизм: один из топовых блогеров пишет пост, он выходит в топ «Популярных записей», затем еще ряд ангажированных блогеров поддерживают его своим публикациями, и все вместе это дает исключительно высокий резонанс в блогосфере.


^ Нейтрализация негатива в блогах.

Репутация компании может серьезно пострадать от негативной информации, которая распространяется в социальных сетях. Оставленные без реакции негативные дискуссии могут лавинообразно расти, постоянно пополняясь новыми постами, нанося ощутимый урон имиджу Заказчика.

Регулярный мониторинг информации, связанной с Заказчиком, позволяет оперативно реагировать на любые проявления негатива в адрес Заказчика. Комплекс мероприятий по нивелированию негатива включает в себя:

  • Мониторинг негативных отзывов в адрес бренда в социальных сетях и блогосфере. Как правило, мониторинг ведется по ряду параметров: Заказчик, названия ключевых продуктов/событий и т.д. Для обнаружения негатива используется специальное ПО, которое позволяет обнаруживать негатив практически сразу после его появления.

  • Нивелирование негативных высказываний в адрес Заказчика на форумах и в социальных сетях. Для этого используется ряд методик, а также сеть «секретарей Заказчика».

  • Инициация «положительной волны» в адрес Заказчика в блогосфере.

  • Распространение опровергающих негатив материалов по интернет-СМИ.

  • Очистка результатов поиска от негативных проявлений.


^ Весь спектр услуг по маркетингу и продвижению в Твиттере.
Твиттер — сервис микроблогинга. На сегодняшний день Twitter наряду с Facebook является наиболее популярной социальной сетью в мире: аудитория Твиттера составляет десятки миллионов активных пользователей.

Особую популярность получает ведение корпоративного Твиттера. Пользователи с высоким уровнем доверия относятся к информации, полученной из Twitter, благодаря установившейся там дружеской атмосфере, поэтому компании получают уникальную возможность пообщаться со своими существующими или потенциальными потребителями.

Мы предлагаем следующие услуги:

  1. ^ Создание, ведение и продвижение собственного популярного Твиттер-канала

Создание и популяризация персонального либо корпоративного Твиттера. Наши специалисты создадут уникальный дизайн корпоративного микроблога, оформят профайл, подготовят адаптированную под ваши задачи стратегию ведения Твиттера, а также смогут частично или полностью взять на себя процесс его ведения.

При помощи абсолютно белых, неоднократно апробированных методик продвижения в Twitter,специалисты привлекут к корпоративному Твиттеру значительное количество фолловеров, являющихся потенциальными потребителями.

Практика показывает, что в среднем за месяц наши методики продвижения дают прирост порядка 3000 фолловеров, которые будут не только читать, но и активно ретвитить (перепубликовывать) наиболее интересные твиты.

  1. ^ Таргетированный посев информации в Twitter

У вас есть интересный инфоповод, горячее предложение, либо вы проводите вирусную кампанию?

Тогда публикация вашего сообщения популярными «Твиттерянами» позволит значительно увеличить охват аудитории, распространить среди нее нужную информацию и запустить механизмы «Сарафанного радио».

  1. ^ Проведение флэшмобов и интерактивных акций

В силу высокой интерактивности и высокой степени связи между пользователями — Твиттосфера является идеальной средой для проведения флэшмобов и разного рода акций.

Наши специалисты подготовят креативный сценарий флэшмоба, адаптированного именно под ваши задачи, и проведут его с вовлечением в участие максимального количества представителей вашей целевой аудиторией.

Вирусный маркетинг.

Стратегия вирусного маркетинга заключается в создании и широкомасштабном распространении максимально интересного для пользователя контента. Основное преимущество вирусного маркетинга состоит в том, что распространением рекламной информации занимаются сами пользователи, за счет привлекательности созданного нами вирусного контента. Для того чтобы задействовать эти механизмы, от специалистов требуется не только создать вирусный контент, но и задать мощный начальный импульс кампании.
Распространение вирусного контента может проходить в различных онлайн средах:

  • Блогосфера (StandAlone блоги, Твиттер, ЖЖ, LI и т.д.).

  • Общетематические социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники»).

  • Информационные социальные сети (Habrahabr, Dirty).

  • YouTube.

  • Форумная среда.


Производством вирусного контента занимаются профессионалы, которые еще на стадии разработки учитывают особенности целевой аудитории, адаптируют контент под их интересы, создают по-настоящему «цепляющий контент». При этом специалисты заранее просчитывают и сводят к нулю репутационные риски для бренда.

Существуют различные виды вирусного контента. Это может быть:


  • Вирусное видео, либо анимированный ролик

  • Отдельный интернет-проект.

  • Фото или рисованное изображение.

  • Аудиофайл.

  • Необычная акция или флэшмоб.

  • Слух или креативный инфоповод.


Охват вирусной кампании составляет от 100 000 до 3 000 000 человек. При этом анализ эффективности показывает, что пользователи воспринимают вирусную рекламу со значительно большим уровнем доверия, нежели в случае с классической рекламой.

Мы предлагаем как отдельные услуги (разработка стратегии, создание вирусного контента, распространение вируса), так и проведение кампаний альтернативного (нестандартного) маркетинга «под ключ».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексный подход к услугам public relations iconPublic relations содержит богатый материал, нo глубокиe иcследования...
«public relations» (PR) хорошо разработанa и обеспеченa литературой. Нo, стоит взглянуть нa объем этoй литературы внимательнее, становитcя...

Комплексный подход к услугам public relations iconА. Гогенко Ориентация на эталоны (бенчмаркинг) как технология будущего в Public Relations (2007)
Ориентация на эталоны (бенчмаркинг) как технология будущего в Public Relations (2007)

Комплексный подход к услугам public relations iconPublic Relations division
Новый volvo s60 оборудован уникальной технологией – системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения

Комплексный подход к услугам public relations iconВ первой главе «Методологические основы анализа коммуникативных процессов Public Relations»
Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности 10. 01. 10 – Журналистика

Комплексный подход к услугам public relations iconНаступивший год внесет важные изменения в рынок общественных отношений...

Комплексный подход к услугам public relations iconСвязи с общественностью учебное пособие
В россии о «паблик рилейшнз» (Public Relations, pr, пр) впервые услышали в 1990 г., после выхода в свет книги Сэма Блэка «Паблик...

Комплексный подход к услугам public relations iconЮдельсон А. В. Теория и практика pr. Практические задания на 1 семестр. Модуль Феномен pr
Деятельность в области Public Relations – это наука и искусство достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания,...

Комплексный подход к услугам public relations iconИнтернет-представительство региональной администрации как средство...
В последние годы государство все больше внимания уделяет построению партнерских отношений с обществом, при этом установление эффективных...

Комплексный подход к услугам public relations iconАнтон Вуйма Черный pr. Защита и нападение в бизнесе и не только
Около одиннадцати лет я занимаюсь практическим Public Relations. Причем как белым так и черным. За это время успел столкнуться с...

Комплексный подход к услугам public relations iconКомплексный подход к проблемам водоснабжения на основе отечественных нанотехнологий
Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург, Россия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница