Учебного заведения




Скачать 54.07 Kb.
НазваниеУчебного заведения
Дата публикации29.08.2013
Размер54.07 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Проект 5 стран

5 стран-участниц : Россия, Латвия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Дагестан

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : (изложена на сайте)

Контактные данные преподавателей : ФИО,e-mail

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА1 : 1 апреля – 25 апреля 2013 (25 дней)

ЭТАПЫ РАБОТЫ : 3 этапа –

1) ознакомиться с предложенными требованиями к организации и содержанию проекта, сформулировать тему для самостоятельной работы студентов – совместно с преподавателями (рекомендуется использовать педагогическую технологию «мозговой атаки»), составить группы студентов для проекта;

2) сбор необходимой информации студентами (под руководством преподавателей), обсуждение-анализ в группе найденной информации по выбранной теме. Структурирование. Выделение основных пунктов;

3) анализ (студенты и преподаватели) и наполнение (студенты) презентации Power Point (см.Требования к мультимедийной презентации).

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ по завершению проекта: - учебный проект в виде презентации, выполненный студентами стран-участниц под руководством преподавателей. Проект полностью отражает основные положения главной темы и выражает собственное мировоззрение и опыт участников.

КОЛИЧЕСТВО студентов от каждой страны: 8-10 (??)

Возможные СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: эл.почта, конференц-связь, skype, чаты, обмен сообщениями на платформе wikispaces.

^ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАД ПРОЕКТОМ:

  1. Сформулировать тему проекта

  2. Организовать деятельность учащихся для эффективного решения поставленных задач и реализации проекта

^ Рекомендации для преподавателей:

- попросить студентов разделиться на группы. Каждая группа ответственна за определ.часть проекта (ту или иную тему) под руководством преподавателя.

- определить сроки предоставления отчетности каждой группой

- анализ-обсуждение полученных результатов

  1. ^ Создание «визитной карточки» :

«Визитная карточка проекта»

  1. Автор проекта:

ФИО преподавателей организаторов + студентов

Страна

Город

Название учебного заведения

  1. Название проекта (творческое?):

  2. Оформление результатов проекта: видеоклип, вебсайт, презентация

  3. Кратка аннотация проекта (50-70 слов)



  1. Содержание и организация проведения проекта

Содержание проекта

Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия.

Самостоятельные исследования студентов понятным образом иллюстрируют основополагающие вопросы.

Деятельность в рамках проекта помогает студентам интерпретировать, оценивать и систематизировать информацию.


Оригинальность

Проект характеризуется большой оригинальностью представленных идей и положений, исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам, использованием широкого спектра источников (первоисточников).

Мультимедийные средства

Материалы богаты оригинальными элементами мультимедиа, усиливающими содержательную часть проекта и помогающую восприятию наиболее сложных вопросов.

Работа в группе

Работу над проектом в равной мере осуществляли все члены группы.

Графический дизайн

Элементы дизайна представляют собой единство, усиливающее общее впечатление от материалов презентации.



  1. ^ Требования к мультимедийным презентациям

Оформление слайдов

Стиль

  • Соблюдайте единый стиль оформления

  • Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации

  • Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки).

Фон

Для фона рекомендуется выбирать более холодные тона (синий или зеленый)




  • На одном слайде рекомендуется использовать не более 3-х цветов : один для фона, один для заголовков, один для текста.

  • Для фона и текста используйте контрастные цвета.

  • Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Анимационные эффекты

  • Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

  • Не стоит злоупотреблять анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Представление информации




Содержание информации

  • Используйте короткие слова и предложения.

  • Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных

  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории

Расположение информации на странице

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

  • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты

  • Для заголовков - не менее 24

  • Для информации – не менее 18

  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния

  • Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации

  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

  • Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных)



Способы выделения информации

Следует использовать:

  • Рамки, границу, заливку

  • Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки

  • Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отельном слайде.

^ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА:

  1. Время выступления – презентация проекта: представителям каждой страны отводится не более 20 мин.

  2. Время на обсуждение : не более 10 мин

  3. Форма презентации : Презентация ppt, видео, prezi.com

один или несколько человек представляют проект

^ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:

Создание списка ресурсов, которые были задействованы при работе над проектом.

1 Учебный проект – организационная форма работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В школе его можно рассматрировать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, имеющую общую цель , согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта («Intel: обучение для будущего»).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебного заведения iconГодовой отчет учителя-логопеда за 2011-2012уч г. Сош№2 пос. Мамедкала...
Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома

Учебного заведения iconРешение об основании родительского совета дуз принимаются на общем...
Положение о родительском совете дошкольного учебного заведения №14 ясли-сад «журавушка» комбинированного типа журавского сельского...

Учебного заведения iconУчебного заведения

Учебного заведения iconУчебного заведения

Учебного заведения iconНаименование учебного заведения

Учебного заведения iconЛогика учебник для гуманитарных факультетов
Особое внимание уделяется логическому анализу естественного языка, проблеме понимания и искусству полемики и дискуссии. Структура...

Учебного заведения iconВ настоящее время всё более важную роль в процессе функционирования...
В настоящее время всё более важную роль в процессе функционирования фирмы (предприятия, учебного заведения, офиса, клуба, лечебного...

Учебного заведения iconАнкетавыдаетсябесплатн о
Название учебного заведения (лицей, колледж, институт, университет, аспирантура), местонахождение

Учебного заведения iconСерикова Галина Федоровна работает в гимназии №1 с самого начала...
Серикова Галина Федоровна работает в гимназии №1 с самого начала создания учебного заведения, с 1990г. Общий педагогический стаж...

Учебного заведения iconУчебного заведения
Гу институт по переподготовке и переквалификации руководящих работников и специалистов при Министерстве торговли рб

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница