Бриф на разработку фирменного стиля




Скачать 20.62 Kb.
НазваниеБриф на разработку фирменного стиля
Дата публикации29.08.2013
Размер20.62 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Бриф

на разработку фирменного стиля

1. Контакты:


Полное название компании




Контактное лицо (Менеджер проекта)

Ф.И.О.:

E-mail:

Тел. офиса:

Тел. Моб.:


2. Разработка фирменного стиля:
Рекламное агентство «Форвард» предлагает Вам разработку трех различных пакетов услуг: Базовый, Стандартный и Эксклюзивный.

Вы можете выбрать тот набор элементов, который максимально соответствует Вашим потребностям.
Если Вам не подходит ни один из предложенных пакетов, Вы можете сами определить необходимый набор услуг.


^ Базовый пакет:

- Фирменный знак (3 варианта)
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт
- Фирменная ручка

Стандартный пакет:

- Фирменный знак (3 варианта)
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт

- Фирменная ручка
- Фирменный диск
- Фирменный пакет (полиэтиленовый)
- Фирменный пакет (бумажный)

- Фирменная папка-скоросшиватель
^ Эксклюзивный пакет:

- Фирменный знак (5 вариантов)
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт

- Фирменная ручка
- Фирменный диск
- Фирменный пакет (полиэтиленовый)
- Фирменный пакет (бумажный)

- Фирменная папка-скоросшиватель

- Ежедневник

- Макет баннера 3х6 м для наружной рекламы

- Бейдж

- Календарь карманный

- Календарь настенный

- Слоган (девиз)

- Футболка

- Флаг

^ 3. Требования к дизайну:
3.1. Полное название или аббревиатура, которые должны быть отображены в фирменном стиле

_____________________________________________________________________________

^ 3.2. Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция)

_____________________________________________________________________________

3.3. Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в фирменном стиле
(слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.)

_____________________________________________________________________________


^ 3.4. Фирменный стиль создается впервые, или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
- новый   

- переделать
3.5. Имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы хотели бы сохранить?
- да    

- нет
3.6. Тип подачи информации
- Корпоративный стиль
- Строгий стиль
- Деловой стиль
- Развлекательный стиль
- Консервативный стиль
- Современный стиль
- Статичный стиль
- Динамичный стиль
- Комплексное решение
- Другое решение (указать)______


^ 3.7. Желаемое цветовое решение
_____________________________________________________________________________


3.8. Цвета от которых желательно отказаться совсем



_____________________________________________________________________________

3.9. Что нравится (примеры фирменного стиля)
_____________________________________________________________________________

3.10. Что НЕ нравится (примеры фирменного стиля)
_____________________________________________________________________________


Реквизиты:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бриф на разработку фирменного стиля iconБриф на разработку логотипа и фирменного стиля компании
Дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт)

Бриф на разработку фирменного стиля icon«формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии»
Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ»

Бриф на разработку фирменного стиля iconБ риф на разработку дизайна групп и страниц для соц сетей Вконтакте и Facebook
Бриф на разработку дизайна страницы/группы составляется для правильного и своевременного выполнения исполнителем поставленной задачи....

Бриф на разработку фирменного стиля iconБриф на разработку брендбука
Рекламное агентство «Форвард» предлагает Вам разработку брендбука трех различных уровней: Базовый пакет, Стандартный пакет и Эксклюзивный...

Бриф на разработку фирменного стиля iconNews release тетра Пак и wwf запускают экологическую программу «Зеленый...
Москва, 17 апреля 2013 г. – компания Тетра Пак при информационной поддержке wwf приглашает молодых дизайнеров принять участие в конкурсе...

Бриф на разработку фирменного стиля iconРешение логотипа в одном цвете
Поставьте знак «+» пред элементами фирменного стиля, которые Вы хотите иметь в брендбуке

Бриф на разработку фирменного стиля iconВопросы по созданию фирменного стиля стр из
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?

Бриф на разработку фирменного стиля iconКомпании
Данная анкета позволит выяснить ваши требования и пожелания, которыми мы будем руководствоваться при создании логотипа и фирменного...

Бриф на разработку фирменного стиля iconБриф на разработку дизайна сайта
Компанию, использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношений текст/графика = 50/50

Бриф на разработку фирменного стиля iconБриф на разработку веб-сайта Бизнес-информация
Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница