Скачать 20.62 Kb.
|
Бриф на разработку фирменного стиля 1. Контакты:
2. Разработка фирменного стиля: Рекламное агентство «Форвард» предлагает Вам разработку трех различных пакетов услуг: Базовый, Стандартный и Эксклюзивный. Вы можете выбрать тот набор элементов, который максимально соответствует Вашим потребностям. Если Вам не подходит ни один из предложенных пакетов, Вы можете сами определить необходимый набор услуг. ^ - Фирменный знак (3 варианта) - Визитная карточка - Фирменный бланк - Фирменный конверт - Фирменная ручка Стандартный пакет: - Фирменный знак (3 варианта) - Визитная карточка - Фирменный бланк - Фирменный конверт - Фирменная ручка - Фирменный диск - Фирменный пакет (полиэтиленовый) - Фирменный пакет (бумажный) - Фирменная папка-скоросшиватель ^ : - Фирменный знак (5 вариантов) - Визитная карточка - Фирменный бланк - Фирменный конверт - Фирменная ручка - Фирменный диск - Фирменный пакет (полиэтиленовый) - Фирменный пакет (бумажный) - Фирменная папка-скоросшиватель - Ежедневник - Макет баннера 3х6 м для наружной рекламы - Бейдж - Календарь карманный - Календарь настенный - Слоган (девиз) - Футболка - Флаг ^ 3.1. Полное название или аббревиатура, которые должны быть отображены в фирменном стиле _____________________________________________________________________________ ^ _____________________________________________________________________________ 3.3. Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в фирменном стиле (слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.) _____________________________________________________________________________ ^ - новый - переделать 3.5. Имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы хотели бы сохранить? - да - нет 3.6. Тип подачи информации - Корпоративный стиль - Строгий стиль - Деловой стиль - Развлекательный стиль - Консервативный стиль - Современный стиль - Статичный стиль - Динамичный стиль - Комплексное решение - Другое решение (указать)______ ^ _____________________________________________________________________________ 3.8. Цвета от которых желательно отказаться совсем _____________________________________________________________________________ 3.9. Что нравится (примеры фирменного стиля) _____________________________________________________________________________ 3.10. Что НЕ нравится (примеры фирменного стиля) _____________________________________________________________________________ Реквизиты: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
![]() | Дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт) | ![]() | Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ» |
![]() | Бриф на разработку дизайна страницы/группы составляется для правильного и своевременного выполнения исполнителем поставленной задачи.... | ![]() | Рекламное агентство «Форвард» предлагает Вам разработку брендбука трех различных уровней: Базовый пакет, Стандартный пакет и Эксклюзивный... |
![]() | Москва, 17 апреля 2013 г. – компания Тетра Пак при информационной поддержке wwf приглашает молодых дизайнеров принять участие в конкурсе... | ![]() | Поставьте знак «+» пред элементами фирменного стиля, которые Вы хотите иметь в брендбуке |
![]() | Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов? | ![]() | Данная анкета позволит выяснить ваши требования и пожелания, которыми мы будем руководствоваться при создании логотипа и фирменного... |
![]() | Компанию, использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношений текст/графика = 50/50 | ![]() | Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов? |