На разработку идеи печатной рекламы




Скачать 49.73 Kb.
НазваниеНа разработку идеи печатной рекламы
Дата публикации24.08.2013
Размер49.73 Kb.
ТипТехническое задание
vbibl.ru > Информатика > Техническое задание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ ИДЕИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ


1. При заполнении брифа рекомендуется воспользоваться результатами маркетинговых исследований. Если таковых нет — следует сформулировать обоснованные предположения.

2. Техническое задание будет использоваться Исполнителем в работе, а также при оценке результата работы на переговорах между Исполнителем и Заказчиком.

3. Рекомендуем отвечать на вопросы полно и развернуто, избегая односложных ответов. Чем больше информации будет предоставлено Исполнителю, тем эффективней будут решены поставленные задачи.

4. Если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.
При возникновении вопросов, обращайтесь за консультацией.



Заказчик





Марка




Вид рекламы




Сериал/одиночный




Дата




Менеджер





^ ОСНОВНОЙ БЛОК
ФИРМА

Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.


ПРОДУКТ/УСЛУГА

Что будет объектом печатной рекламы? Какие особенности товара/услуги необходимо учитывать при разработке?

Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика? Технология производства товара, услуги, особенности. Эмоциональная составляющая товара.




^ РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ

Кто основные конкуренты? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов? Каковы их рекламные коммуникации? Что обычно изображают? На какие целевые группы направлена их реклама? Как должна выглядеть наша печатная реклама относительно конкурентов? (если есть прислать ссылки на рекламу конкурентов)





^ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

На кого мы собираемся повлиять этой рекламой?

Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, тип потребления – новаторы, консерваторы )

Опишите своими словами типичного представителя.




^ ЗАДАЧИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Чего мы ждем от появления именно этого вида рекламы? Что потребитель должен подумать, почувствовать?



^ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Это самостоятельная реклама или часть рекламной кампании? Что еще в неё входит? Есть ли готовые материалы? Каково их содержание?



^ СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ

основная идея рекламы

Что мы должны сказать потребителю в одном предложении?

Проверьте эту идею на соответствие следующим требованиям:




АРГУМЕНТЫ


Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над идеей печатной рекламы



^ ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ, СТИЛЬ

Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д. Можно ли предлагать варианты, основанные преимущественно на слогане? Есть ли готовый слоган или его надо разрабатывать?



МАТЕРИАЛЫ

Какие материалы прилагаются


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить дизайнеру






^ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ




Где будет использоваться еще:





Специфические тех. требования: физический размер, максимальный вес файла




Обязательные элементы: логотипы, адреса, (Чем меньше – тем лучше)



Существующий фирменный стиль (файлы приложить к письму)




Законодательные ограничения, требования к этому виду рекламы







ОРИЕНТИРЫ

Какие из ранее виденной печатной рекламы нравятся/не нравятся (указать образцы). По каким критериям оценивали?



^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА

На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов

  1. Отражает коммуникацию

  2. Учитывает ориентиры

  3. Соответствует целевой аудитории (для оценки рекомендуется проведение фокус-групп или экспертных интервью)

  4. Выдерживается тональность

  5. Учитываются спец. требования

  6. Читается на большом расстоянии (для щита) и текст и суть сообщения





Результаты предоставляются в виде ЭСКИЗНЫХ вариантов.
Исполнитель: Заказчик:

Мария Хаэт

________________/Хаэт М. И./



_________________________

_____________/_____________________/

м.п.



стр. из 11.07.13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На разработку идеи печатной рекламы icon1 История
Собственно процесс переноса изображения с печатной формы на бумагу называется печатанием. Но это только один из процессов изготовления...

На разработку идеи печатной рекламы iconК договору № К2-08 от 20 ноября 2009 года
Необходимо провести разработку печатной продукции к конференции. Подготовить макеты к дальнейшей их эксплуатации

На разработку идеи печатной рекламы icon«маркетинг»
С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью...

На разработку идеи печатной рекламы iconОпределение рекламы 2 эволюция современной рекламы 15 влияние рекламы...
Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело...

На разработку идеи печатной рекламы iconСравнительная таблица стоимости размещения рекламы в Интернете
Для получения прогнозируемого эффекта от рекламы в Интернете Вам необходимо провести комплекс мероприятий, от создания Интернет представительства...

На разработку идеи печатной рекламы iconТемы контрольных работ по психологии рекламы
Возникновение отрасли прикладной науки – психологии рекламы. Психология рекламы как наука

На разработку идеи печатной рекламы iconТребования к оформлению работы
Работа может быть как рукописной, так и печатной. Объем рукописной работы – не менее 20 страниц, объем печатной – не менее 12 и не...

На разработку идеи печатной рекламы iconБриф на разработку фирменного стиля
Рекламное агентство «Форвард» предлагает Вам разработку трех различных пакетов услуг: Базовый, Стандартный и Эксклюзивный

На разработку идеи печатной рекламы iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить...

На разработку идеи печатной рекламы iconВсероссийский студенческий фестиваль рекламы «Крекер» Когда?
Где? Город Новосибирск, Россия. Площадка национального фестиваля рекламы «Идея! 2011»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница