Урока Тема урока Практические




Скачать 106.73 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Практические
Дата публикации17.08.2013
Размер106.73 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Информатика > Урок
Поурочные планы

Информатика и ИКТ. 9 класс

Учебник И.Г.Семаккин и др.

(2ч в неделю, всего 68 часов)

урока

Тема урока

Практические

работы

Разделы учебника

1

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.




§ § 1, 3

2




Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

§ 1,

3

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами




§ 2

4




Работа с электронной почтой

§ 2

5

Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете




§ § 4, 5

6




Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. Приобретаемые умения и навыки:

§ 4

7

Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем




§ 5

8




Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

§ 5

9




Итоговая практическая работа по теме «Интернет»

§ § 4, 5

10

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»




§ § 1 - 5

11

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели




§ § 6, 7

12

Табличные модели.




§ 8

13

Информационное моделирование на компьютере




§ 9

14




Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью

§ 9

15

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».




§ §6 - 9

16

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных




§ 10

17

Назначение СУБД.

Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы.

§ 11

18

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.




§ 12

19




Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере

§ 12

20

Условия поиска информации, простые логические выражения




§ 13

21




Формирование простых запросов к готовой базе данных

§ 13

22

Логические операции. Сложные условия поиска




§ 14

23




Формирование сложных запросов к готовой базе данных

§ 14

24

Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки




§ 15

25




Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

§ 15

26




Итоговая работа по базам данных

§ §10 - 15

27

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».




§ §10 - 15

28

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера




§ 16

29

Представление чисел в памяти компьютера




§ 17

30

Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц .




§ §18, 19

31




Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

§ §18, 19

32

Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы




§ 20

33




Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц

§ 20

34

Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.




§ §21, 22

35




Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации.

§ §21, 22

36

Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели




§ §23, 24

37

Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».




§ § 16 - 24

38

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы.




§ § 25, 27, 28

39




Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

§ 28

40

Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.




§ 29

41




Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

§ 29

42

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием




§ §26, 30

43




Работа с циклами. Выполнение практического задания

§ 30

44

Ветвления. Использование двухшаговой детализации




§ 31

45




Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

§ 31

46




Зачётное задание по алгоритмизации.

§ § 25 - 31

47

Тест по теме «Управление и алгоритмы»







48

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных




§ §32, 33

49

Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.




§ §34, 35

50




Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания .

§ 35

51

Оператор ветвления




§ §36, 37

52




Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений.

§ 38

53

Логические операции на Паскале

Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и логических операций

§ §37, 38

54

Циклы на языке Паскаль




§ §39, 40

55




Разработка программ c использованием цикла с предусловием

§39

56

Одномерные массивы в Паскале




§ §41, 42

57




Разработка программ обработки одномерных массивов

§ §41, 42

58

Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве

Разработка программы поиска числа в случайно сформированном массиве

§ 43

59

Тест по теме «Программное управление работой компьютера».




§ § 32 - 43

60

Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления




§ §44, 45

61

История ЭВМ и ИКТ




§ § 45 - 47

62

Основы социальной информатики




§ §48, 49

63

Тест по теме «Информационные технологии и общество»




§ 44 - 49

64

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 кл




Учебник 9 кл.

65

Итоговое тестирование по курсу 9 класса




Учебник 9 кл.

66-68

Повторение







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Практические iconУрока Тема урока Практические
Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе

Урока Тема урока Практические iconУрока Тема урока № урока в разделе
Экспериментальный и теоретический методы изучения природы Измерение физической величины

Урока Тема урока Практические iconУрока: «29» ноября 2011 г. Тема урока
Тема урока: «Состав и структура капитала предприятия. Понятие кредитоспособности предприятия»

Урока Тема урока Практические iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Урока Тема урока Практические iconУрока. Актуализация знаний – 5 мин
Тема урока: «Агрегатные состояния вещества, Плавление и отвердевание кристаллических тел»

Урока Тема урока Практические iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока Тема урока Практические iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока Тема урока Практические iconУрока Тема урока Количество часов
Лабораторная работа №1. «Определение теплового баланса при смешивание воды разной температуры»

Урока Тема урока Практические iconУрока 4 Тема урока: Электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона
Нетрадиционные образовательные результаты, которые достигаются при применении икт

Урока Тема урока Практические iconУрока технологии. Тема урока : «Новая школьная форма»
Обучающая – научить решать творческие задачи по конструированию одежды методами триза в малых группах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница