Электронные средства массовой информации




Скачать 347.25 Kb.
НазваниеЭлектронные средства массовой информации
страница1/7
Дата публикации21.03.2013
Размер347.25 Kb.
ТипРеферат
vbibl.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7
Реклама в СМИ

Содержание:

Введение

Реклама в СМИ

Электронные средства массовой информации

Реклама по телевидению

Реклама по радио

Элементы радиорекламы

Факторы эффективности аудиоспота

Реклама в сети Интернет

Печатные средства массовой информации

Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы.

Наружная реклама

Заключение

Список литературы

Введение


Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.

Как и все нормальные люди, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который предлагают радио – и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.

Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:

  • охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

  • доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);

  • стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));

  • управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

  • авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

  • сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);

Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Электронные средства массовой информации icon"Закон о средствах массовой информации"
Статья 16 Приостановление выпуска средства массовой информации за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах...

Электронные средства массовой информации iconПоложение об аккредитации представителей средств массовой информации...
Настоящее Положение разработано в соответствии с фз от 27. 12. 91 N 2124-i (ред от 11. 07. 2011) «О средствах массовой информации»...

Электронные средства массовой информации iconПроблемы уголовно-правового регулирования распространения информации...
Ключевые слова: уголовное право, Интернет, распро­странение информации, средства массовой информации

Электронные средства массовой информации iconЗакон РФ от 27. 12. 1991 n 2124-1 (ред от 28. 07. 2012) "О средствах массовой информации"
В российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации

Электронные средства массовой информации iconЗакон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года №451-i о средствах массовой информации
Государственное регулирование в области средств массовой информации (статьи 4-1 4-5)

Электронные средства массовой информации iconЗакон российской федерации «о средствах массовой информации»
Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры...

Электронные средства массовой информации iconПриобрели новый автомобиль?
Так, что же такое энергия, о которой всюду говорят различные средства массовой информации?

Электронные средства массовой информации iconПоложение об аккредитации
Аккредитация журналистов средств массовой информации (далее сми) на Международный авиационно-космический салон (далее макс) проводится...

Электронные средства массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Региона поручил ускорить темп ввода новых котельных и эффективнее расходовать средства Фонда жкх 5

Электронные средства массовой информации iconТуркменистан: «соперники» Бердымухаммедова работают на его победу
Правительственные средства массовой информации Туркменистана тиражируют предвыборные программы восьми официально зарегистрированных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница