Результатах деятельности




Скачать 229.01 Kb.
НазваниеРезультатах деятельности
страница1/3
Дата публикации08.08.2013
Размер229.01 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет директора школы
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа 11» г. Буйнакска


О СОСТОЯНИИ И
РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
за 2012г.



ВВЕДЕНИЕ.

            Публичный доклад МОУ СОШ №11 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и Республики.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место школы в системе образования городского округа Буйнакска. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

Информационная справка о школе.

            Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Буйнакска РД улица Степная № 1, поселок Герей-авлак, тел. 2–69–95. СОШ функционирует на основе Лицензии Министерства образования и науки РД (№288183 от 21.05.2008 г.) по Уставу школы (локальные акты приняты на основе Устава:

1. Устав общеобразовательного учреждения.

2. Положение о Совете общеобразовательного учреждения.

3. Положение о Попечительском совете.

4. Положение о Педагогическом совете.

5. Правила внутреннего трудового распорядка.

6. Штатное расписание.

7. Должностные инструкции работников.

8. Положение о рабочем времени и времени отдыха педагогических работников.

9. Положение о приеме в общеобразовательное учреждение.

10.Правила внутреннего распорядка для обучающихся.

11. Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс.

12. Инструкция о мерах пожарной безопасности.

13. Образовательные программы и учебные планы.

14. Рабочие программы учебных курсов и дисциплин.

15. Календарные учебные графики.

16. Расписание занятий.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе. Поставлены на учет 23. 02.1998 г. серия 05 № 002650020.

ОГРН 1020502056365

ИНН 0543012591

КПП 054301001.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица. Серия 34 № 003915311

Основной государственный регистрационный номер: 1020502056365.

Свидетельство о праве на земельный участок № 28 решением от 09.12.1992 г. № 140 § 2.

Лицензия: Серия А № 288183, регистрационный № 4493 от 21 мая 2008 г.

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА № 120298, регистрационный № 3830 08.07.2008г.

Школа прошла государственную аккредитацию в 2008 году.  Школа №11 открыла двери перед учащимися в 1997 году. В этом учебном году школа отметит своё 15–летие. В 2011 году школа перешла на самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность.

В учебно-воспитательном процессе реализуются современные педагогические технологии, в  том  числе  информационно-коммуникационные, формируется  единая  информационная  образовательная  среда.

       Школа состоит из двух звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы) . . Проектная мощность школы  110  человек. В 2011-2012 учебном году  в школе  обучалось 203 учащихся. В сентябре 2012 года численность учащихся составляла 197 учащихся. Школа  работает  в  две смены.

^ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА  УЧАЩИХСЯ.

             Школа  создает все необходимые предпосылки, условия  и механизмы  для  обеспечения  возможностей  получения  качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне. Школа  работает  в  5 - дневном  режиме  для  обучающихся  в  первом  классе и в 6-дневном  режиме  для  учащихся  2-9 классов.

^ ДИНАМИКА  ЧИСЛЕННОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  В  ШКОЛЕ:

Учебные года

Учебный  год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-

2013

Количество классов

10

11

11

11

10

1-я  ступень

82

105

102

96

89

2-я  ступень

100

100

102

117

108

3-я ступень

-

-

11

8

-

Общее кол-во обучающихся в  школе

182

205

215

213

197

Контингент обучающихся в школе стабилен. Движение  учащихся  происходит  по  объективным причинам и не вносит  дестабилизации в  процесс  развития школы.    Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПинов и с учетом возможностей школы:

Учтены гигиенические требования к максимальным величинам     образовательной нагрузки при составлении учебного плана.

Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большая перемена  15  минут. В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый, со второй – 4 урока по 40 минут). Обучение проходит в режиме 5-ти дневной недели. Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Мебель в классных комнатах  не в полной мере соответствует возрастным      особенностям учащихся.

Расписание составлено учебному плану, включая КОУ. Национальный состав учащихся школы  в 2012–2013 учебном году выглядел следующим образом: 
учащихся по национальности  аварцы- 160
кумыки – 33

лакцы – 1

даргинцы – 3

Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребенка. В немалой степени тесный контакт с родителями, знание условий жизни ребят и, соответственно, усиление индивидуальной работы с учащимися  из неблагополучных семей позволили педагогическому коллективу сократить число правонарушений.

В помощь классным руководителям и учителям в школе работает социолог.

Работу свою начала с изучения нормативных документов: «Конвенция о правах ребенка», «Подросток и закон», «Федеральный закон», «Об основных системах профилактики и безнадежности и правонарушений несовершеннолетних», «Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей» и другие документы. Оформлен стенд в школе «Конвенция о правах ребенка».

Свою работу социального педагога начала с составления социального паспорта школы, помогла классным руководителям в диагностике учащихся. Разработаны анкеты, проведено анкетирование и выявлены следующие категории учащихся.

1.Многодетные семьи –132

2.Неполные семьи –4

3.Малообеспеченные семьи – 49

4. Опекаемые учащиеся – 1

5.Дети-инвалиды – 8

За 2012 год не зафиксировано правонарушений среди учащихся.

На внутришкольном учете по трудновоспитуемым стоит 1ученик. С каждым учащимся проведена профилактическая работа : индивидуальная беседа с учеником и родителями, посещение на дому, беседа с учащимся в присутствии администрации, приглашались учащиеся и родители на микросовет, малый педсовет.

Бадрудинов Рамазан– 9 класс, приглашались на заседание комиссии по делам несовершеннолетних г.Буйнакск, где рассматривался вопрос об их поведении и посещении школы.

Составлена картотека на детей, требующих особого контроля.

При посещении учащихся этих классов с детьми и родителями проводилась работа по привитию учащимся навыков сознательного поведения, формированию правовой культуры и правового знания, ранее выявленных причин трудновоспитуемости детей и педагогической запущенности.

Учащиеся эти были нами задействованы во всех школьных мероприятиях.

.С родителями трудновоспитуемых учащихся было проведено анкетирование.

Анализируя результаты работы, можно сказать, что необходимо совершенствовать педагогическую систему воспитания детей – подростков и соответственно проводить профилактическую работу с каждым трудновоспитуемым. Основная задача социолога и психолога школы - в раннем выявлении трудного подростка, изучение причин проблем с учебой и поведением.

С этой целью необходимо эффективнее использовать совместную работу с классными руководителями, родителями, учителями. Эффективнее использовать работу микросовета.

Большая работа проводится в школе и по патриотическому воспитанию учащихся.

Работа проводилась с целью создания условий для формирования у подрастающего поколения уважительного отношения к Защитникам Отечества, подвигам воинов, погибших в годы ВОВ через проведение различных форм деятельности, воспитание любви к Родине, к историческому прошлому народа, формирование у учащихся активной жизненной позиции,патриотического сознания.

• В 5 классе под руководством классного руководителя Асадулаевой С. Г очень интересно прошёл классный час «Дети войны»(май 2012г).

• Под руководством учителя истории Гаджибековой Р.Г был проведен урок мужества с ребятами 9 класса по Сталинградской битве. Кроме этого, они собрали материал по городам – героям.

Также были проведены викторины среди учащихся «Юный патриот»(май 2011г).

• Среди учащихся 3 – 4 классов прошёл классный час «Пионеры – герои» под руководством Асадулаевой С.Г.

Были проведены кл. часы на тему «День Единства народов Дагестана»

«День памяти и скорби»

Майдан (ко дню Единства народов Дагестана).

Конкурс стихов :«Белые журавли»

«Моя малая Родина» конкурс сочинений.

Конкурс сочинений на тему :« Мы дружбой народов сильны».

^ 4.УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
       Органами управления являются общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация, Совет Учреждения.
       Управление образовательным учреждением осуществляет Совет, в составе  которого - представители  педагогического коллектива, представители родителей учащихся, старшеклассники. Деятельностью Совета Учреждения  руководит  избранный  председатель  Совета.
        В управление  школой  включены  органы  ученического самоуправления:

       Совет старшеклассников;

            Непосредственное  руководство  школой  осуществляет  директор школы, назначенный Учредителем.

^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕКТИВ  ШКОЛЫ

Кадровое обеспечение

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно штатному расписанию. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. В школе систематически отслеживаются личные достижения педагогов и учащихся
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результатах деятельности iconОтчет Наблюдательного совета ОАО «Банк «Санкт-Петербург» о результатах...
Отчет Наблюдательного совета ОАО «Банк «Санкт-Петербург» о результатах развития по приоритетным направлениям деятельности 5

Результатах деятельности iconОтчёт о результатах финансово-хозяйственной деятельности Открытого...
Приоритетные направления деятельности Общества. Основные виды производственной деятельности с указанием основных видов выпускаемой...

Результатах деятельности iconОтчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества...
Приоритетные направления деятельности общества. Основные виды производственной деятельности с указанием основных видов выпускаемой...

Результатах деятельности icon3. Отчет Совета директоров о результатах деятельности Общества по приоритетным направлениям 16
Приоритетные направления деятельности Общества, перспективы развития Общества. Основные риски 6

Результатах деятельности iconПредварительно утвержден
Приоритетные направления деятельности общества, отчет совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным...

Результатах деятельности iconОтчет совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным...
Приоритетные направления деятельности Общества. Основные цели Общества, поставленные на 2009 г

Результатах деятельности iconПоложение Банка в отрасли Приоритетные направления деятельности Банка
Отчет Совета Банка о результатах развития Банка по приоритетным направлениям его деятельности

Результатах деятельности icon5. отчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным...
Отчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям деятельности

Результатах деятельности iconПостановление от 22. 12. 2011г. №510 с. Петропавловка Об утверждении...
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного...

Результатах деятельности iconОтчет Совета директоров акционерного общества о результатах развития...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница