Название компании




Скачать 42.24 Kb.
НазваниеНазвание компании
Дата публикации24.07.2013
Размер42.24 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
Краткий бриф на разработку фирменного стиля

О компании

Название компании

Выставка «Неделя Русских Инноваций»

Адрес, email, телефоны, контактные лица

89067593929@mail.ru; моб. +7 906 759 39 29, Елена Руденская

Адрес сайта (если есть)

www.rusinnovate.ru; www.rusinnovate.com

www.rusinn.ru; www.rusinn.com


Сфера деятельности компании: (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества)

Развитие инновационных технологий по приоритетным направлениям инновационного развития России. Каждый день выставки является тематическим и посвящен одному из направлений, при этом охватывая все ниже обозначенные направления в целом:


  1. энергоэффективность и энергосбережение (?)

  2. космические технологии и телекоммуникации (?)

  3. медицинские технологии

  4. стратегические информационные технологии

  5. технологии бытового назначения (новое качество жизни)

  • сквозные темы - ядерные технологии, оборонка и др.


Основные задачи (перспективы развития):


  • Создать единую площадку для позиционирования инновационного потенциала Российских технологий, в перспективе, в т.ч., и на международную аудиторию.

  • Привлечение инвестиций в проекты.

  • Сделать выставку площадкой, где профессиональные участники рынков будут узнавать о последних тенденция, где будут проходить презентации новейших разработок, подписываться договора о сотрудничестве, западные эксперты и признанные лидеры в области инноваций будут проводить свои мастер-классы, делиться опытом, обсуждать международное сотрудничество в сфере инноваций в глобальных отраслях, как-то: космос, экология, энергосбережение и проч.


Конкурентные преимущества – универсальность формата (в противовес локальности существующих мероприятий в данной сфере), возможность обсуждения проблематики инновационного развития России по рынкам и в целом, создание профессионального сообщества, заинтересованного в развитии Российских инновационных технологий. Инструмент формирования и поддержания странового бренда (согласно государственным приоритетам перехода от сырьевой к инновационной экономике).
Риски – невысокий уровень доверия к национальным инновационным разработкам как внутри страны, так и на международных рынках, первая выставка, новый бренд – недостаточный уровень узнаваемости, доверия и проч.



^ Характеристика основных товаров, услуг (их количество)

Услуги:

Для экспонентов:

Предоставление площадей для участия в выставке,

Дополнительные сервисы: содействие организации и проведению деловых встреч, презентации разработок, продукта, дополнительное продвижение в рамках выставки, информационное обеспечение и проч.

Для партнеров/спонсоров:

Организация позиционирования бренда Партнера/спонсора согласно спонсорскому /партнерскому пакету (разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на продвижение бренда партнера \спонсора, в т.ч., организация специальных events (конференции, круглые столы, презентации, закрытые вечеринки и проч.).

Для участников:

Организация посещения выставки, содействие в организации сопутствующих сервисов: бронирование гостиниц, транспортные и логистические услуги и проч.

Содействие в организации бизнес- переговоров и деловых встреч в рамках выставки, обеспечение информацией по рынкам, участникам и др.


Описание задач

^ Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

Современный, динамичный

^ Словесное написание товарного знака (что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?)

Неделя Русских Инноваций

^ Слоган (если есть)

Нужно разработать

Графика товарного знака

(какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься, какие элементы должны присутствовать обязательно)

Простота, некий универсальный технологичный/инновационный символ, понятный международному сообществу

^ Существующий фирменный стиль

(информация о существующем фирменном стиле (если есть), приложить к письму образцы существующего фирменного стиля)

нет

^ Компоненты фирменного стиля

Логотип

Визитка общая

Визитка личная

Бланк документа (ч/б)

Бланк документа (цвет)

Презентация

Папка

Конверт

Ручка

Диск с обложкой

Блокнот

Пакет

Форма для персонала

Цветовые решения

(какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

Возможно в двух цветах: красный \оттенки красного и стальной (металлические оттенки)

Лиловый/оттенки лилового и белый или стальной

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название компании iconПолное название Вашей компании?
Краткое название Вашей компании, которое будет размещаться в заголовке страниц сайта?

Название компании icon1. Информация о компании Название компании (или название проекта, для которого делается сайт)
Магазин азиатской кухни, суши, ролы, японская еда с собой и с доставкой на дом. А так же продукты для приготовления суши дома

Название компании iconНазвание компании клиента/ заголовок истории
Описание сферы и основных направлений деятельности заказчика. Структура компании, объемы продаж/производства, выигрышные цифры и...

Название компании iconНазвание организации Tinowa Group s r. o., Cze
Название компании) (Россия), регистрационный номер № именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора действующего на основании...

Название компании iconКомпании
«(название компании)» (Российская Федерация), регистрационный номер № (дата регистрации), инн – кпп – именуемое в дальнейшем Заказчик,...

Название компании iconНазвание компании

Название компании iconНазвание компании

Название компании iconНазвание Компании*

Название компании iconНазвание компании: тов «Петролеум кепітл корпорейшн»

Название компании iconНазвание компании / Name of Company
Адрес и контактные телефоны / Address and Contact Details

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница