Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна;




Скачать 398.16 Kb.
НазваниеРуководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна;
страница1/5
Дата публикации19.07.2013
Размер398.16 Kb.
ТипРуководство
vbibl.ru > Информатика > Руководство
  1   2   3   4   5
Рассмотрено Утверждаю

на заседании директор МКОУ Филипповской СОШ совета № 1 __________Марфина Н.Н.

МКОУ Филипповской СОШ приказ от 31.08.2012г. № 110- од

От 28.08.2012г.

Публичный доклад

директора МКОУ Филипповской СОШ

за 2011-2012 учебный год


  1. Информационная справка о школе


1.1. Учредитель – Администрация Киржачского района

1.2. Наименование учреждения – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Филипповская средняя общеобразовательная школа (МКОУ Филипповская СОШ)

1.3. Основной государственный регистрационный номер – 1033301000215

1.4. Лицензия на образовательную деятельность – регистрационный № 2582 от 09.12.2011г.

1.5.Место нахождения – Владимирская область, Киржачский район, село Филипповское, улица Советская, дом 26

1.6.Руководство : директор - Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) - Попова Людмила Борисовна; заместитель директора (воспитательная работа) - Шелагова Наталья Станиславовна; заместитель директора (АХЧ) - Завражнова Светлана Михайловна

1.7.Вид образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

1.8. Количество учащихся – 139 чел.


  1. Основная часть .

2.1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Филипповская средняя общеобразовательная школа рассчитана на 624 места. Год постройки – 1975. В школе одна смена, 139чел., 2 группы продлённого дня. Урок – 40 минут.

^ Социальный состав родителей

7,6% - многодетные семьи, в них детей – 80, в школе обучаются 41 человек (29,5%)

14,5% - неполные семьи

3,8% - малообеспеченные семьи, в них 31 школьник (13,9%)

4,6% - родители-пенсионеры

52% - рабочие

2,3% - работники с/х

14,1% - неработающие

66% - возраст родителей от 30 до 45 лет

14,8% - возраст родителей от 45 до 50 лет

8,4% - имеют высшее образование

18,3% - среднее профессиональное

16,9% неполное среднее
^ Социокультурное пространство и социальная среда. Так как в микрорайоне школы нет никаких промышленных и сельскохозяйственных предприятий, большинство родителей работает в Москве и Московской области. Наивысший показатель посещения родительских собраний – 27 -30%.

Тем не менее отношение родителей к школе положительное. Мониторинг удовлетворённости родителей учебно-воспитательным процессом показывает, что за последние 3 года уровень удовлетворённости качеством образования вырос на 22% и составил 73%; качеством дополнительных образовательных услуг на 11% и составил . 66%; психологическим климатом, характером отношений на 17% и составил 90%.

В социальном заказе школе на 1 место выдвигается здоровье детей, подготовка к жизни и дальнейшему обучению.

Социально-культурное окружение школы неблагоприятно. На 13 населенных пунктов, которых охватывает школа, 1 библиотека и Дом культуры в д. Песьяне, Дом культуры в с. Филипповское со штатом 2-3 работника.

Ближайшие учреждения дополнительного образования находятся на расстоянии 20 км (г. Киржач) и 25 км (г. Черноголовка Московской области). Поэтому воспитательный потенциал почти полностью лежит на школе. На базе школы действует филиал музыкальной школы, работают кружки и секции от районного Дома творчества и спортивной школы, в здании школы находится сельская библиотека.

^ 2.2.Состав учащихся
На начало 2012-2013 уч.г. – 139 учеников (1998г. – 307 уч-ся, 1999г. – 280 уч-ся, 2000 г. – 261 уч-ся, 2007г. – 149 уч-ся). Количественный состав: 1кл.- 15 чел.,2кл.- 13чел., 3кл.- 21чел., 4кл.- 14чел., 5кл.- 18чел.,6кл.- 9чел., 7кл.- 8чел.,8кл.- 12чел., 9кл.- 15чел., 10кл.- 8чел., 11кл.- 4чел.

Обучаются дети, проживающие в 13 населённых пунктах, расположенных в радиусе от 2 до 25 км. 78 учащихся подвозятся на школьном автобусе, приобретенном в мае 2012года по Программе модернизации образования.

На внутришкольном учёте 5 человек, в КДН – нет. На опеке 4 детей, 1 ученица на попечительстве, в приёмной семье – 1чел., 2 ребенка – инвалиды.
^ 2.3.Структура управления общеобразовательного учреждения
2.3.1Административно-управленческий персонал:

- директор;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе и по административно-хозяйственной части.

2.3.2.Учебно-вспомогательный персонал (все на правах внутреннего совместительства):

- социальный педагог;

- библиотекарь;

- педагог - психолог;

- педагог – организатор;

- преподаватель – организатор ОБЖ

2.3.3. Формами самоуправления являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- совет школы;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

- совет старшеклассников.

2.3.4. К совещательным органам управления относятся методические объединения учителей-предметников (учителей русского языка и учителей начальных классов), а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблем.

^ 2.4. Условия осуществления образовательного процесса

2.4.1. Организационные условия Средняя наполняемость классов

по ступеням обучения

I ступень 1- 4 кл. – 4 класса/комплекта 15,75чел.

II ступень 5-9 кл. - 5 класса/комплектов 12,8 чел.

Ш ступень 10-11 кл. - 2 класса/комплекта 6чел.

Итого 11: классов/комплектов в среднем по школе- 12, 6чел.

Наполняемость соответствует санитарно-гигиеническим нормам школы.
2.4.2. Материальные ресурсы школы.

- кабинетная система: 18 учебных кабинетов; комбинированная мастерская, компьютерный класс, игровая комната;

- столовая (56 посадочных мест) с собственным пищеблоком;

- актовый зал;

- спортивный зал с инвентарной комнатой, 2 раздевалки с туалетом, душем; спортивная площадка с полем и беговыми дорожками;

- 2 библиотеки (одна сельская на базе школы). Книжный фонд школьной библиотеки – 7199 экземпляров, кроме этого учебный фонд – 1064экземпляра.

Администрацией школы принимаются меры по совершенствованию материально-технической базы школы:

- отремонтирован спортивный зал и раздевалки на сумму 1,0 млн. (благотворительная помощь);

- установлены пластиковые окна во всех классах 75шт ( благотворительная помощь);

-за последние три года приобретена холодильная камера, столовая и кухонная посуда, весы, столы и производственные ванны необходимого типоразмера для мытья посуды и обработки продуктов;

приобретено:

-спортивное оборудование – на 40 тыс. руб.;

-спортивный инвентарь - на 20 тыс. руб.;

-компьютерное оборудование – на 90 тыс. руб.,

- пополнен библиотечный фонд на сумму 35 тысяч руб.

-приобретен автобус для перевозки учащихся, соответствующий последним требованиям ГОСТА, - 3млн. 050 тыс.;

- за последние 3 года в школе поменяли 26 дверей, из них 11 металлические;

- администрацией местного поселения подарена морозильная камера;

- выпускники 2012 года оставили в подарок принтер;

- отремонтирован кабинет физики (30 тыс. руб.);

- проведена частичная замена крыши и ремонт обеденного зала на общую сумму 89тыс. руб.

- установлена тревожная кнопка (24 тыс. руб.).

-оформлен паспорт энергосбережения (60тыс. руб.).

Но существует проблема между необходимостью развития материально-технической базы школы, оснащением учебного процесса и реальным состоянием из-за недостаточного финансирования.

^ 2.4.3.Оснащение учебного процесса учебным оборудованием и наглядным пособиями.

Проведенный смотр-конкурс учебных кабинетов выявил, что кабинеты оснащены на 75- 100%(кабинет литературы). В 2011-2012г. было выделено 116тыс. рублей на учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование. В наличии

- компьютеры - 7

- ноутбук - 4

- принтер - 9

- проектор - 5

- телевизор - 2

- видеомагнитофон – 1

- магнитофон – 4

- сканер - 1

- ксерокс - 2
^ 2.4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

18 педагогов, из них 3 внешних совместителя

- 1 категория – 50 %

- 2 категория – 11,1%

- средний возраст педагогов – 45,7лет

-70 % - опытные педагоги, имеющие стаж работы 10 и более лет, из них 55% имеют стаж более 25 лет

- 65 % - выпускники данной школы, что обеспечивает сохранение и развитие школьных традиций

Награды:

Грамота Министерства образования и науки РФ – 1чел.

Грамоты Департамента образования – 8 чел. (40%)

Грамоты управления образования –12 чел. (60%)
Аттестационную процедуру в новой форме прошли 2 педагога.

Особое внимание уделяется созданию кадровых условий реализации ООП начального общего образования:

-школа полностью укомплектована кадрами учителей начальных классов, все учителя 1-4 классов имеют высшее образование;

^ 75% - молодых энергичных учителей, стаж работы которых 5 лет, владеющих информационно-коммуникативными технологиями.

- 50% учителей начальных классов имеют квалификационную категорию (Осокина Г.П.-первая категория, Брусничкина С.Ю.-вторая категория).

На 1 сентября 2012 года 75% учителей начальных классов повысили свою квалификацию на курсах по введению новых ФГОС.

По результатам выполнения плана модернизации общего образования доля учителей и руководителей школы, прошедших системные (раз в 5 лет), проблемные, тематические (72 ч.) курсы в соответствии с требованиями ФГОС в школе составляет более 50%. (Областной показатель -30%).

План курсовой подготовки в 2011-2012 уч. г. выполнен полностью.

14 педагогов школы повысили квалификацию(^ 66% от всех педагогов).

Из них:

9 учителей прошли системные курсы , 5чел. обучились на тематических и проблемных курсах с целью подготовки к введению новых ФГОС.

Своевременно пройдены курсы по ОРКСЭ .

^ 3 человека прошли обучение по программе «ИНТЕЛ», 95% учителей имеют базовую подготовку по ИКТ.

Несмотря на это, сетевая активность учителей школы остается на невысоком уровне. Поэтому в 2013 году запланированы курсы для 2 педагогов школы с целью обучения работе в социальных сетях и педагогических сообществах.

Формы прохождения курсовой подготовки стали разнообразнее:

5 учителей проходили обучение в очно-дистанционной форме , 2 педагога успешно освоили обучение в форме вебинара , закончив курсы в рамках проекта академии «АйТи» по теме «Использование электронно-образовательных Интернет-ресурсов нового поколения…».

Прошла обучение социальный педагог.

Через накопительную систему осуществляла повышение квалификации только директор школы.

На базе школы проведены ^ 2 районных семинара: по русскому языку и физической культуре.

Педагог – психолог давала мастер-класс на районной конференции по психологии.

Участниками районного конкурса методических разработок по внеклассной работе стали 2 классных руководителя.

На базе школы работает постоянно действующий семинар для учителей «Учись учить».

Не используется такая форма повышения квалификации, как участие в «Форуме успеха».

Острой проблемой в современных условиях является пассивность учителей школы на протяжении нескольких лет, что, несомненно , тормозит рост их профессиональной компетенции. Учителя редко принимают участие в конкурсах педагогического мастерства, неохотно участвуют в работе районных МО, педчтениях, конференциях, мало дают открытых уроков.

ЗАДАЧИ:

-продолжить работу по созданию условий для реализации ФГОС;

- продолжить работу по повышению квалификации и профессиональной подготовки учителей школы для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами второго поколения;

-повысить персональную ответственность педагогов за конечные результаты своего труда;

-продолжить работу по формированию и развитию профессиональной компетентности педагогических работников школы.
^ 2.4.5. Информационная среда.

Основными источниками информации являются книжный библиотечный фонд (7199 экземпляров, кроме этого учебный фонд – 1064экземпляра).

Имеется выход в INTERNET. Школа имеет собственный сайт в ИНТЕРНЕТе. Адрес сайта: http://filippovskay33.ucoz.com

Но для успешной работы учащихся в современной информационной среде нужна работа компьютерной локальной сети школы с выходом в INTERNET с каждого компьютера в компьютерном классе.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
Программу подготовили: директор школы А. Ю. Арутюнян, заместители директора по учебно-воспитательной работе С. Д. Гончарова, О. В....

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconПриказ от 26. 08. 2011 №87 Должностная инструкция заместителя директора...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconОсобенности природоохранного законодательства Российской Федерации...
Ивановская Ирина Борисовна – главный экоаудитор, заместитель директора ноу уральский образовательный центр «Стратегия», член нэап...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconПлан перспективного развития моу «Филялинская сош» на основе национальной...
Авторы проекта: Эмиргамзаев Р. М. (директор школы), Абдулазизов С. А. (заместитель директора по ур), Исаев М. М. (заместитель директора...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconЕлена Владимировна Лагошина
Руководитель проектов, финансовый директор, заместитель финансового директора, заместитель руководителя

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconКурск официально переходит на «цифру»
Рф а. В. Малинин, руководитель Роскомнадзора С. К. Ситников, генеральный директор ртрс а. Ю. Романченко, заместитель генерального...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconРезюме Пивоваров Андрей Олегович
...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconИз Псковщины, родового имения великого русского поэта, в Лиепаю приехали...
Директор музея-заповедника Георгий Василевич и его супруга Надежда Борисовна с радостью отозвались на приглашение генконсула России...

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconЛевко роман михайлович
Чтпуп «Белтехностиль плюс» заместитель директора по производству, с11. 2009 директор

Руководство : директор Марфина Надежда Николаевна; заместитель директора (учебно-воспитательная работа) Попова Людмила Борисовна; iconАнализ работы мкдоу№12 по год
Учебно- воспитательная работа в доу осуществляласься согласно программе: “Воспитания и обучения в детском саду М. А. Васильевой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница