Скачать 83.51 Kb.
|
Пояснительная записка к уроку №3 |
| (t=1) |
| (t=3) |
| (t=35) |
| (t=2) |
| (t=4) |
^ | ТДЗ | Методы обучения1 | Формы обучения | Содержание учебного материала | Формы и виды деятельности учащихся | ^ |
Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на занятии | Объяснительно-иллюстративный | устное изложение учителя | Сообщение целей и задач урока | Слушание, осмысление | Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм |
Мотивация учебной деятельности, сообщение цели и задач урока | Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. | Репродуктивный | беседа | Повторение опорных понятий выполнения заданий | Ответы на вопросы | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Изложение содержания проверочной работы | Анализ заданий и способов их выполнения | Объяснительно-иллюстративный | устное изложение учителя | Разбор предстоящих заданий, ответы на вопросы учащихся Практическая работа | Слушание, осмысление, проведение аналогий, ответы на вопросы | Активные действия учащихся; максимальное использование самостоятельности в воспроизведении знаний |
Подведение итогов урока | Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Продуктивный | Выполнение заданий | Анализ и оценка успешности достижения цели | Слушание, осмысление | Воспроизведение полученных знании, умений и навыков при изучении табличного процессора. |
Определение типичных ошибок | Дать анализ и разобрать типичные ошибки, допущенные в проверочной работе. | Репродуктивный | беседа | Проверка уровня умений и способов действий при решении задач | Ответы на вопросы, корректирование ответов товарищей и своих | Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Здравствуйте! Тема нашего урока: «Контроль знаний по теме «Технология работы в среде табличного процессора». | Приветствуют учителя. |
Мотивация учебной деятельности, сообщение цели и задач урока | Сегодня цель нашего урока – показать все, чему мы с вами научились на предыдущих уроках по изучению электронных таблиц. | Слушают. |
Изложение содержания проверочной работы | У ![]() ![]() Вариант 1.
Вариант 2.
![]()
![]() В ![]()
R – расстояние от солнца в астрономических единицах; T – период обращения вокруг Солнца.
![]()
Ni=Ni-1 + (kNi-1 – qNi-1)2 | Выполнение заданий, уточнение заданий. |
Подведение итогов урока | Какие возникли проблемы при выполнении задания? | Дети рассказывают о своих трудностях и анализируют их. |
Определение типичных ошибок | В ходе выполнения работы будут возникать ошибки, анализ этих ошибок | |
Информация о домашнем задании. | Спасибо на уроке вы хорошо потрудились! Урок окончен. До свидания! | |
![]() | Закрепить навыки решения задач линейной структуры, знания работы в среде табличного процессора | ![]() | Этот урок теоретический. Он предназначен для введения новых понятий, характерных для среды табличного процессора |
![]() | Тип урока: обобщение и систематизирование знаний, контроль знаний по пройденной теме | ![]() | Цель урока: формирование знаний – организация работы по усвоению ими понятий по данной теме |
![]() | ![]() | Методическая разработка цикла уроков основ безопасности жизнедеятельности по теме «Раны» для 8 классов | |
![]() | Дидактические требования к уроку: карточки с именами участников игры, часы с секундной стрелкой, шкала баллов за ответы | ![]() | По теме: Финансово-экономический контроль Центрального банка Российской Федерации |
![]() | Место урока в системе уроков по теме: Первый урок в теме «Решение квадратных уравнений» | ![]() |