Календарно-тематическое планирование 11 класс




НазваниеКалендарно-тематическое планирование 11 класс
страница1/7
Дата публикации19.03.2013
Размер0.5 Mb.
ТипУрок
vbibl.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно-тематическое планирование

11 класс (2 часа в неделю)



Дата

Тема


Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОС

Умения и виды деятельности

^ Контрольно-оценочная деятельность

(Вид и форма контроля)

Средства, информационное сопровождение

Демонстрации, опыты

^ Домашнее задание

Общеучебные

Специальные

^ I четверть, 1.09 – 01.11,

9 недель, 18 уроков

Практических работ – нет

Лабораторных опытов – нет

Контрольных работ - нет

2 триместр,

Практических работ – 1

Лабораторных опытов – 3

Контрольных работ - 1

3 триместр

РАЗДЕЛ 1. МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ (2 часа)

I четверть, 1.09 – 01.11, 9 недель, 18 уроков




2.09

Тема урока:

Научные методы познания веществ и химических явлений
Тип урока

Урок изучения нового материала
Форма: лекция

Научные методы познания веществ и химических явлений

^ Познавательная деятельность

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов.

Формирование умений элементарного прогноза



^ Знать основные теории химии;

уметь проводить самостоятельный поиск химической информации; использовать приобретенные знания для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников












5.09

^ Тема урока:

Роль эксперимента и теории в химии
Тип урока:

Комбинированный урок
Форма: проблемный урок

Роль эксперимента и теории в химии ^ Моделирование химических процессов*

Познавательная деятельность

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов.

Формирование умений элементарного прогноза

^ Уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения явлений, происходящих в природе, быту и на производстве


^ Вид контроля -

текущий
Форма контроля - УО

Демонстрации:

анализ и синтез химических веществ




РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ (43 часа = 18 + 27)

ТЕМА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМА (7 часов)




9.09

Тема урока:

Строение атома

Атом – сложная частица
Тип урока:

Урок изучения нового материала
Форма: мультимедиа урок

Атом. Изотопы.


^ Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей.

^ Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной

Знать основные химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, изотопы; уметь определять заряд иона

Вид контроля – входной
Форма контроля - Т
Измерители

§1




§1

упр. 1,2 стр. 6





12.09

^ Тема урока:

Состояние электронов в атоме. Электронная конфигурация атомов химических элементов
Тип урока: Комбинированный урок
Форма: урок-практикум

Атомные орбитали. (s,р- элементы).

Особенности строения электронных оболочек атомов переходных периодов


^ Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей.

^ Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной


Знать основные химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы, ион, изотопы; уметь определять заряд иона

Вид контроля –

текущий
Форма контроля - ДСР
Измерители

§2,3,

упр. 3 стр.23




§2,3, упр. 1,2

стр. 10

3,4 стр.23



16.09

^ Тема урока:

Валентные возможности атомов химических элементов
Тип урока:

Урок изучения нового материала

Форма: практикум

Домашнее задание

§4, упр.7 стр.25

Степень окисления и валентность химических элементов

^ Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей

уметь определять валентность и степень окисления химических элементов

Вид контроля – текущий
Форма контроля - УО
Измерители:

§4, упр.7 стр.25




§4

упр.5,6 стр.25




19.09

^ Тема урока:

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и строение атома
Предпосылки открытия периодического закона. Открытие Д.И.Менделеевым Периодического закона Д.И.Менделеева
^ Тип урока:

Комбинированный урок

Форма: лекция

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева


^ Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации в источниках разного типа. Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из таблицы в текст).

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

^ Познавательная деятельность

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов.

Формирование умений элементарного прогноза

^ Знать основной закон химии - периодический закон;

уметь характеризовать элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева


Вид контроля –

текущий
Форма контроля - УО
Измерители:

§5





§5

стр.

26-34

Подготовить сообще

ния по теме: «Перио

дический закон»




23.09

^ Тема урока: Периодический закон и строение атома
Тип урока:

урок закрепления знаний
Форма:

урок - семинар:

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.


^ Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из таблицы в текст).

^ Познавательная деятельность

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов.

Формирование умений элементарного прогноза.

^ Рефлексивная деятельность

Умение формулировать свои мировоззренческие взгляды


Знать основной закон химии - периодический закон;

уметь характеризовать элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева


Вид контроля –

текущий
Форма контроля - УО
Измерители:

§5

упр. 1,2

стр.42




§5, стр.34-35

упр. 1,7

стр.42,43




26.09

^ Тема урока: Периодическая система химических элементов и строение атома
Тип урока:

Комбинированный

урок
форма:

урок-практикум

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.


^ Информационно-коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной.

Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из таблицы в текст).

^ Познавательная деятельность

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов.

Формирование умений элементарного прогноза.

^ Рефлексивная деятельность

Умение формулировать свои мировоззренческие взгляды

Знать основной закон химии - периодический закон;

уметь характеризовать элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева


Вид контроля – текущий
Форма контроля - УО
Измерители:

§5, стр.36-40




§5

стр.36-40
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс на экстернате на 1 полугодие

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории России в 9-х класс
Календарно-тематическое планирование по истории России в 9-х классах на 2010-2011 учебный год

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класс
Календарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класса естественно-математического направления общеобразовательных...

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) Класс
География России население и хозяйство 9 класс В. П. Дронов, В. Я. Ром Москва «Дрофа»

Календарно-тематическое планирование 11 класс icon6. Календарно-тематическое планирование (ктп) учителей обсуждено...
Увр малаховой изучено календарно-тематическое планирование учителей на 2009-10 учебный год по предметам, факультативным курсам и...

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре 6 класс

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование на I полугодие 2011-2012 уч год. Класс

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых классов

Календарно-тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку XI класс
Учебное пособие «Английский язык. 11 класс» авторов И. И. Пановой, Е. Б. Карневской, З. Д. Курочкиной, Е. А. Мисуно. Минск: Выш школа....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница