Репортаж с выставки




Скачать 25.18 Kb.
НазваниеРепортаж с выставки
Дата публикации06.07.2013
Размер25.18 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы
z_start

репортаж с выставки

Гастрономические надежды

n030_laima_cocolate_factory_museum_yzh-05_baza.jpgФото Юрия Житлухина.

Первые дни работы московской продовольственной выставки «Продэкспо» внушают латвийским производителям осторожный оптимизм. Крупнейшая выставка будет проходить до 13 февраля.

Как планируется, в этом году на ней свою продукцию представят более 1800 компаний из 57 стран из самых разных регионов мира (Австралия, Аргентина, Канада, Япония, Германия, Франция и др.). Обойти все физически почти невозможно: площадь комплекса составляет более 80 тысяч квадратных метров.

^ И качественно, и недорого

Стоит отметить, что латвийский стенд на выставке издалека бросается в глаза — крупными надписями он соперничает с таким монстром пищевой и сельскохозяйственной продукции, как Германия. Нельзя сказать, что посетителей много — даже в таких популярных павильонах, как алкогольный и чайно-кофейный, толпы не наблюдается. Не то время. Конечно, во второй день пребывания трудно делать какие-то выводы, однако некоторые наблюдения латвийские производители сделали.

«Мы заметили такую тенденцию: россияне ищут альтернативу дорогим и раскрученным брендам типа Lavazza — чтобы было и качественно, и стоило не очень дорого», — делится менеджер SIA Melna kafija Санта Капустина. У компании есть представительство в России, и продукт распространяется в ресторанах. Однако, конечно, руководство ищет новые каналы сбыта — например, рассчитывает, что расфасовка меньшим объемом даст возможность войти в розничную сеть. Попасть в российские супермаркеты — это, конечно, большое дело. Правда, как известно, вхождение на рынок стоит немалых денег, к тому же нужно следить за тем, как сети выкладывают и продвигают товар.

^ Шоколад и бальзам — классика жанра

Фабрика «Лайма», к примеру, представлена в двух крупных торговых сетях — «Ашан» (эконом-класс) и «Седьмой континент» (высокий ценовой сегмент). Но понятно, что ограничиваться этим не собирается и ведет переговоры еще с несколькими сетевыми супермаркетами.

«Интерес к нашей продукции есть — причем из регионов: Алтайский край, Коми... Помимо всего прочего их привлекает то, что у нас есть изделия со сроком годности 1,5 года (обычно у шоколада срок годности ограничивается 6—7 месяцами). Понятно, что это важно для отдаленных районов России», — рассказывает представитель в странах СНГ и России Елена Львова.

Она отмечает также, что вкусы у россиян постепенно меняются. Во-первых, спрашивают что-нибудь необычное — и в этом смысле их интересуют такие продукты «Лаймы», как белая нуга с сушеными ягодами черники и клюквы или апельсиновые дольки в шоколаде. А во-вторых, россияне тоже стали употреблять шоколад с высоким содержанием какао-бобов (выше 75%). Правда, пока не оправдывается мнение о том, что в кризисные времена производство шоколада оказывается в выигрыше: «Считается, что купить шоколадку — это один из самых дешевых способов поправить настроение. Однако не могу сказать, что нынешний кризис отразился на уровне продаж», — говорит Елена Львова.

Другой конек латвийского продпрома — бальзам — по-прежнему вызывает ностальгическое чувство. И поэтому производители черносмородинного бальзама выражают оптимизм.

Бальзам — это то, что Латвии удалось, и поэтому мы надеемся, что наш продукт найдет своих почитателей в России, — говорит член правления ООО Veta Янис Яновский. — Конечно, это страна, где трудно конкурировать с традиционными крепкими напитками — водкой и коньяком. Однако нужно быть оптимистом, искать своего покупателя.

Нельзя сказать, что все латвийские производители сохраняют такой позитивный настрой — например, представители рыбной отрасли пока от комментариев воздерживаются. Однако, может быть, за оставшиеся дни что-то изменится.

Вита ШТЕЙН, из Москвы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Репортаж с выставки iconПрограмма деловых и научно-практических мероприятий выставки 16 мая...
Церемония официального открытия 4-й Специализированной выставки «Московская зеленая неделя – 2007»

Репортаж с выставки iconПриглашение на выставку
В рамках выставки предусмотрена деловая программа: тематические семинары и презентации участников выставки

Репортаж с выставки iconИ номинации Выставки
Целью Выставки является привлечение внимания к жизни Сахалинской области, ее характерным чертам и успехам

Репортаж с выставки iconУважаемые участники выставки
Просим Вас ознакомиться с информацией о регламенте работы выставки, правилах въезда/выезда, получении документов

Репортаж с выставки iconВыставки «Россыпи детских талантов»
...

Репортаж с выставки iconРуководство для участника выставки Организатор выставки: ОАО «Экспо-Московия»
Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области

Репортаж с выставки iconО конкурсе 6-ой Международной выставки
Устроители конкурса: Выставочный совет и Организационный комитет 6-ой международной выставки «Лифт Экспо Россия 2013»

Репортаж с выставки iconОтчет по итогам выставки 15-ая Юбилейная Казахстанская международная выставка «Здравоохранение»
Общая площадь выставки – 5942 метра, площадь экспозиции – 3360 метров, что на 25% больше по сравнению с kihe 2007

Репортаж с выставки iconСтоимость участия – 11 990 руб. Включает: участие в мероприятиях...

Репортаж с выставки icon"горячие" области в Израиле – очистка и опреснение воды и солнечная энергия
От имени Ассоциации и Оргкомитета по организации выставки приглашаем вас принять участие в работе 16-го ежегодного международного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница