Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз




Скачать 51.11 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз
Дата публикации24.06.2013
Размер51.11 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
vbibl.ru > География > Экзаменационные вопросы
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

для учебных групп МЗ, МБЗ, ПЗ


  1. Естественно-научная и гуманитарная культуры.

  2. Наука в системе культуры.

  3. Наука в разные исторические эпохи.

  4. Естествознание как единая наука о природе.

  5. Методы естественно-научного познания природы.

  6. Понятие о научной картине мира.




  1. Научные картины мира в различные периоды развития естествознания.

  2. Материя и ее виды.

  3. Корпускулярное и континуальное описание природы.

  4. Классические представления о пространстве и времени.

  5. Современная концепция пространства и времени.

  6. Фундаментальные взаимодействия в природе. Теория единого поля.

  7. Теория единого поля.

  8. Классическая термодинамика о направлении протекания процессов.

  9. Порядок и беспорядок в природе.

  10. Синергетическая концепция развития природы.

  11. Понятие о самоорганизации систем.

  12. Структурные уровни организации материи.

  13. Кризис в естествознании на рубеже Х1Х-ХХ вв.

  14. Квантовая механика и ее принципы.

  15. Структурная организация микромира. Понятие об элементарных частицах.

  16. Концепция атомизма.

  17. Квантово - механическая модель атома.

  18. Понятие о химической связи атомов. Химические соединения.

  19. Физико-химические системы.

  20. Окружающая среда как пример дисперсных систем.

  21. Сущность химических процессов. Катализ.

  22. Химические превращения в природе.

  23. Развитие представлений о строении мира.

  24. Модель расширяющейся Вселенной.

  25. Модель горячей Вселенной.

32 .Возникновение и эволюция звезд.

33.Происхождение и особенности строения Солнечной системы.

34.Представления о возникновении Земли.

35.Иерархия космических структур.

36.Концепции зарождения жизни на Земле.

37.Концепция происхождения жизни А.И.Опарина.

38.Естественно-научное понятие жизни.

39.Структурные уровни организации живой материи.

40.Концепции эволюции жизни.

41.Синтетическая теория эволюции.

42.Этапы становления человека.

43.Сходство и различие между человеком и животным.

44.Единство биологического и социального в человеке.

45.Биосфера и ноосфера Земли.

46.Экологический аспект естествознания.

47.Особенности современной естественнонаучной картины мира.

48.Основные концепции, лежащие в основе современной научной картине мира.

49.Современное естествознание о будущем Земли и человечества.

50. Концепция устойчивого развития человечества на Земле.

^ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

для учебных групп МВ
1.Наука в системе культуры.

2.Естествознание как единая наука о природе.

3.Методы естественнонаучного познания природы.

4.Научные картины мира в различные периоды развития естествознания.

5.Материя и ее виды.

6.Корпускулярное и континуальное описание природы.

7.Современная концепция пространства и времени.

8.Фундаментальные взаимодействия в природе.

9 Порядок и беспорядок в природе. Энтропия.

10. Синергетическая концепция развития природы.

11. Структурная организация микромира. Понятие об элементарных частицах.

12. Концепция атомизма.

13. Квантово - механическая модель атома.

14. Понятие о химической связи атомов. Химические соединения.

15. Физико-химические системы. Окружающая среда как пример

физико-химической системы

16.Химические превращения в природе. Энергетика химических процессов.

17.Развитие представлений о строении мира.

18.Модели Вселенной.

19.Возникновение и эволюция звезд.

20.Происхождение и особенности строения Солнечной системы.

21.Представления о возникновении и эволюции Земли.

22.Концепции зарождения жизни на Земле.

23.Современные представления о происхождении жизни на Земле.

24.Естественнонаучное понятие жизни.

25.Структурные уровни организации живой материи.

26.Концепции эволюции жизни.

27.Синтетическая теория эволюции.

28.Этапы становления человека.

29.Единство биологического и социального в человеке.

30.Биосфера Земли.

31.Учение В.И.Вернадского о ноосфере.

32.Антропогенный фактор в развитии биосферы.

33. Экологический аспект естествознания: экология биосферы и человека.

34.Особенности современной естественнонаучной картины мира.

35.Основные концепции, лежащие в основе современной естественнонаучной

научной картины мира.

36.Современное естествознание о будущем Земли и человечества.


^ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

для учебных групп ПСЗ,ФЗ
1.Наука в системе культуры.

2.Естествознание как единая наука о природе.

3.Методы естественнонаучного познания природы.

4.Научные картины мира в различные периоды развития естествознания.

5.Материя и ее виды.

6.Корпускулярное и континуальное описание природы.

7.Современная концепция пространства и времени.

8.Фундаментальные взаимодействия в природе.

9 Порядок и беспорядок в природе. Энтропия.

10. Синергетическая концепция развития природы.

11. Структурная организация микромира. Понятие об элементарных частицах.

12. Концепция атомизма.

13. Квантово - механическая модель атома.

14. Понятие о химической связи атомов. Химические соединения.

15. Физико-химические системы. Окружающая среда как пример

физико-химической системы

16.Химические превращения в природе. Энергетика химических процессов.

17.Развитие представлений о строении мира.

18.Модели Вселенной.

19.Возникновение и эволюция звезд.

20.Происхождение и особенности строения Солнечной системы.

21.Представления о возникновении и эволюции Земли.

22.Концепции зарождения жизни на Земле.

23.Современные представления о происхождении жизни на Земле.

24.Естественнонаучное понятие жизни.

25.Структурные уровни организации живой материи.

26.Концепции эволюции жизни.

27.Синтетическая теория эволюции.

28.Этапы становления человека.

29.Единство биологического и социального в человеке.

30.Биосфера Земли.

31.Учение В.И.Вернадского о ноосфере.

32.Антропогенный фактор в развитии биосферы.

33. Экологический аспект естествознания: экология биосферы и человека.

34.Особенности современной естественнонаучной картины мира.

35.Основные концепции, лежащие в основе современной естественнонаучной

научной картины мира.

36.Современное естествознание о будущем Земли и человечества.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы по математическому анализу для 2 курса пм
Существование криволинейного интеграла для непрерывной функции на кусочно гладкой кривой

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы и вопросы к зачету по дисциплине
Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconНастоящее Техническое Задание (ТЗ) определяет назначение, общие и...
Ис " Учёт нагрузки преподавателей техникума", предназначенной для автоматизации Стандартов, учебных планов по специальностям, штатных...

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЗаседание методсовета (1 раз в квартал). Резерв времени
Обход групп организационные вопросы. Наблюдение и анализ учено – воспитательного процесса воспитательной группы раннего возраста,...

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы для студентов по курсу «Финансы»
Межбюджетные отношения: сущность и принципы. Собственные и регулирующие доходы бюджета

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы по физике

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы по криминалистике Науковедческие, теоретические...
Значение криминалистических знаний для любой практической политической (юридической) деятельности

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы по основам маркетинга Для av 09
Что такое маркетинг? Определения, роль маркетинга в предпринимательской деятельности

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Ценообразование»

Экзаменационные вопросы для учебных групп мз, мбз, пз iconКнига построена в форме ответов на вопросы экзаменационных билетов....
«Человек. Общество. Государство». Оно избавит вас от трудоемкой работы по поиску и систематизации ответов на экзаменационные вопросы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница