Креативный бизнес: поиск новых идей




Скачать 221.84 Kb.
НазваниеКреативный бизнес: поиск новых идей
страница1/4
Дата публикации21.06.2013
Размер221.84 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы
  1   2   3   4


Компания АНО "ТРИЗ-профи" существует с 2005 года и среди направлений своей деятельности имеет следующие:

- анализ инновационных проектов, проведение технического аудита предприятий;

- корпоративное обучение креативным технологиям на основе ТРИЗ для инженеров, топ-менеджеров, бизнесменов, студентов;

- бизнес-консультирования;

- дистанционное обучение и т.д.
Ссылка на сайт: http://www.triz-profi.com/
В рамках своей деятельности АНО "ТРИЗ-профи" реализует один из своих проектов – проводит цикл семинаров под названием «Креативная неделя»:


  1. «КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС:ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ» (07-09 декабря 2009 г, 1000-1800)

  1. «КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: навыки творческого мышления» (07 декабря 2009 г, 1000-1800);

  2. «КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: использование ТРИЗ в бизнесе» (08 декабря 2009 г, 1000-1800);

  3. «КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: навыки постановки задачи» (09 декабря 2009 г, 1000-1800);

  1. «Технология эффективных решений» (10 декабря 2009 г, 1000-1800);

  2. «Методика снижения затрат и совершенствования продукции и технологических процессов» (11 декабря 2009 г, 1000-1800).


Предполагаемое количество участников на каждый семинар - не более 35.
Список участников семинара на тему:

«^ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ»

(07-09 декабря 2009г. с 1000 до 1800 ч.)

(список участников формируется)




п/п

Полное наименование организации

(при наличии)

ФИО и должность участника мероприятия

(при наличии)

Контактная информация

(при наличии)

Подпись участника























































































































Семинар на тему: «^ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ»

(07-09 декабря 2009г. с 1000 до 1800 ч.)
Организатор мероприятия: АНО «ТРИЗ-профи».

Цель мероприятия: освоение современных методик поиска новых идей, решения бизнес-, технических и социальных задач на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), повышение эффективности производства, снижения затрат и себестоимости и др.

Цель достигается обучением слушателей семинаров действующим методикам решения задач, отлично зарекомендовавшим себя на отечественных и зарубежных корпорациях, предприятиях и фирмах. На семинарах дается лишь опробованный в ходе многочисленных проектов и консультаций материал.

Кто обучает на семинарах-тренингах: все преподаватели – профессиональные решатели, разработчики курсов, пособий, методик; авторы книг.

Семинар состоит из трёх однодневных семинаров, каждый из которых может быть усвоен независимо, но большую эффективность дает последовательное участие в трёх семинарах «Креативый бизнес».

«^ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: навыки творческого мышления» (07 декабря 2009 г, 1000-1800)

Основные задачи курса:

  • Ознакомление с некоторыми зарубежными и отечественными методиками и приемами решения задач.

  • Получение навыков постановки и решения творческих задач.

  • Формирование нового видения на процесс решения проблем.

  • Получение положительного творческого заряда.


Программа мероприятия:


№№

^ Наименование темы

Время,

час

Примечание



^ Изобретательское/инновационное мышление

0,3






Творческая разминка. Решение и разбор нескольких задач




Практикум



«Изобретательство» в бизнесе




Обзор



Этапы творческого процесса. Управление творческим процессом.




Обзор



Подходы к поиску идей и решению проблем




Обзор



Творческое воображение и психологическая инерция.




Практикум



«Решение творческих задач»

6,4






Метод фокальных объектов. История алгоритм, примеры, тренинг.




Обзор, практикум



Метод аналогий. Область применения. Алгоритм работы.




Обзор Практикум



АПАП – алгоритм первичного анализа проблемы




Практикум



Оператор РВС (размер-время-стоимость) как инструмент решения задачи. Область применения. Алгоритм работы. Тренинг.




Практикум



Морфологический анализ. Область применения. Алгоритм работы, тренинг




Обзор, практикум



Метод фантограмм




Практикум



Эвроритм




Практикум



Мозговой штурм. Правила, особенности, роль ведущего.




Обзор



Обзор ряда других методов




Обзор



Финальное задание

1,0






Контрольное задание для решения со свободным выбором методов




Практикум



^ Подведение итогов

0,3






Основные мысли семинара.









Ответы на вопросы.










ИТОГО:

8,0






«^ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС: Использование ТРИЗ в бизнесе»

(08 декабря 2009 г, 1000-1800)

Основные задачи курса:

  • Получение навыков поиска ИКР – идеального конечного результата - и использования его для решения задач.

  • Умение находить и использовать ресурсы для решения возникающих проблем.

  • Формирование нового видения на процесс решения проблем.

  • Умение выявлять и разрешать противоречия с помощью ряда специализированных приемов.

  • Получение положительного творческого заряда.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Креативный бизнес: поиск новых идей iconПрограмма элективного курса «Мир инвестиций»
Проводимая в России модернизация образования, обусловливает поиск новых педагогических идей и решений, отвечающих задачам подготовки...

Креативный бизнес: поиск новых идей iconС. В. Комаров Инновационное развитие компании и решение проблем
Инновационное развитие компании связано с поиском (генерированием) и реализацией идей в области бизнес-модели организации [х; 10,36-40],...

Креативный бизнес: поиск новых идей iconВ настоящее время и в ближайшем будущем поиск и освоение новых месторождений...
Ие особенности освоения месторождений в этом регионе всё большую актуальность приобретает поиск новых и совершенствование существующих...

Креативный бизнес: поиск новых идей iconТворческая работа по теме: «Новый образовательный стандарт: мой творческий...
«Поиск актуальной проблемы в свете новых образовательных стандартов в области физической культуры»

Креативный бизнес: поиск новых идей iconЛитература: Микалко Майкл. Энциклопедия бизнес-идей. Изд-во: Питер,...
Увы, инициатива наказуема, и идеи не высказываются вслух, затираются, теряются, забываются. С т зр маркетинга – отсутствие идей –...

Креативный бизнес: поиск новых идей iconИнновационно-креативный проект создания бизнес-инкубатора
Корепанов Валерий Кронидович, Альметьевский государственный институт муниципальной службы

Креативный бизнес: поиск новых идей iconОткрытие магазина модной одежды
Поиск места поиск оборудования поиск продавцов поиск поставщиков маркетинговые исследования

Креативный бизнес: поиск новых идей iconОткрытие магазина цветов
Поиск места поиск оборудования поиск продавцов поиск поставщиков маркетинговые исследования

Креативный бизнес: поиск новых идей iconЗапрос на поиск бизнес партнеров

Креативный бизнес: поиск новых идей iconИдеи для бизнеса или как заработать, используя люминофор
Таких «нереальных» бизнес идей множество и мы не будем перечислять их здесь. Необходимо отметить тот факт, что все «нереальные» бизнес...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница