Скачать 221.84 Kb.
|
![]() Компания АНО "ТРИЗ-профи" существует с 2005 года и среди направлений своей деятельности имеет следующие: - анализ инновационных проектов, проведение технического аудита предприятий; - корпоративное обучение креативным технологиям на основе ТРИЗ для инженеров, топ-менеджеров, бизнесменов, студентов; - бизнес-консультирования; - дистанционное обучение и т.д. Ссылка на сайт: http://www.triz-profi.com/ В рамках своей деятельности АНО "ТРИЗ-профи" реализует один из своих проектов – проводит цикл семинаров под названием «Креативная неделя»:
Предполагаемое количество участников на каждый семинар - не более 35. Список участников семинара на тему: «^ » (07-09 декабря 2009г. с 1000 до 1800 ч.) (список участников формируется)
Семинар на тему: «^ : ПОИСК НОВЫХ ИДЕЙ» (07-09 декабря 2009г. с 1000 до 1800 ч.) Организатор мероприятия: АНО «ТРИЗ-профи». Цель мероприятия: освоение современных методик поиска новых идей, решения бизнес-, технических и социальных задач на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), повышение эффективности производства, снижения затрат и себестоимости и др. Цель достигается обучением слушателей семинаров действующим методикам решения задач, отлично зарекомендовавшим себя на отечественных и зарубежных корпорациях, предприятиях и фирмах. На семинарах дается лишь опробованный в ходе многочисленных проектов и консультаций материал. Кто обучает на семинарах-тренингах: все преподаватели – профессиональные решатели, разработчики курсов, пособий, методик; авторы книг. Семинар состоит из трёх однодневных семинаров, каждый из которых может быть усвоен независимо, но большую эффективность дает последовательное участие в трёх семинарах «Креативый бизнес». «^ : навыки творческого мышления» (07 декабря 2009 г, 1000-1800) Основные задачи курса:
Программа мероприятия:
«^ : Использование ТРИЗ в бизнесе» (08 декабря 2009 г, 1000-1800) Основные задачи курса:
|
![]() | Проводимая в России модернизация образования, обусловливает поиск новых педагогических идей и решений, отвечающих задачам подготовки... | ![]() | Инновационное развитие компании связано с поиском (генерированием) и реализацией идей в области бизнес-модели организации [х; 10,36-40],... |
![]() | Ие особенности освоения месторождений в этом регионе всё большую актуальность приобретает поиск новых и совершенствование существующих... | ![]() | «Поиск актуальной проблемы в свете новых образовательных стандартов в области физической культуры» |
![]() | Увы, инициатива наказуема, и идеи не высказываются вслух, затираются, теряются, забываются. С т зр маркетинга – отсутствие идей –... | ![]() | Корепанов Валерий Кронидович, Альметьевский государственный институт муниципальной службы |
![]() | Поиск места поиск оборудования поиск продавцов поиск поставщиков маркетинговые исследования | ![]() | Поиск места поиск оборудования поиск продавцов поиск поставщиков маркетинговые исследования |
![]() | ![]() | Таких «нереальных» бизнес идей множество и мы не будем перечислять их здесь. Необходимо отметить тот факт, что все «нереальные» бизнес... |