Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс




Скачать 77.63 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс
Дата публикации11.06.2013
Размер77.63 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
vbibl.ru > География > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству»,

2 класс



п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Страницы

в тетради

Характеристика основной деятельности ученика

Дата проведения





По плану

Факти-чески



Природа и человек.

Освоение природы. Ремёсла.


2

3-6

Наблюдать, из какого природного материала возможно сделать плоскую, а из какого – объемную поделку. Организовать деятельность по изготовлению поделок из природного материала.

1.Аппликация из листьев и семян.

2.Поделки из объёмных природных материалов









Разные материалы - разные свойства.

1

7

Практическая работа. Изучить свойства различных материалов, используемых для изготовления предметов быта. Обобщить полученные знания, заполнив таблицу.









Инструменты – помощники.


1

8-10

Работа с полуфабрикатами. Чеканка из фольги.

Создать мысленный образ конструкции с учетом поставленной задачи. Отобрать инструменты и материалы, необходимые для работы.









Симметрично – несимметрично.

1

11

Вырезание кукол, ёлочек.

Сравнивать понятия «симметрично и несимметрично». Отбирать предметы, относящиеся к той или иной категории. Участвовать в творческой деятельности.









Разметка

1

13

Наблюдать способы быстрой и экономичной разметки деталей. Сравнивать различные варианты. Выбирать оптимальный. Использовать полученные знания при разметке деталей.









Различные способы соединения изделий

1

14

Наблюдать способы соединения изделий. Сравнивать различные варианты. Выбирать оптимальный. Использовать полученные знания при соединении тех или иных деталей.









Украшение изделий

2

15

Сравнить понятия «нарядное и повседневное», сравнить гжельскую и хохломскую роспись.









Работа с линейкой

1

16-18

Организовать деятельность по практической работе с линейкой. Соединение точек в заданном направлении, чертёж фигур, измерение длин отрезков и сторон фигур.

22/11






Чертежи и эскизы


1

19-20

Искать различия в понятиях «чертёж и эскиз». Учиться читать чертежи и эскизы.

29/11






Углы и угольник.


2

21-23

Организовать деятельность по разметке изделия с помощью угольника. Участвовать в изготовлении поздравительной открытки.

6/12






Углы и угольник. Открытка.


2

24-25

Обобщение полученных сведений. Оценить результат деятельности.

13/12






Циркуль.

1

26

Организовать деятельность по разметке деталей с помощью циркуля и изготовлению игрушек с разметкой деталей с помощью циркуля.

20/12






Свойства натуральных тканей


1

27

Организовать деятельность по определению свойств различных тканей с занесением результатов в таблицу.

17/1






Работаем с тканью

2

28

Организовать деятельность по изготовлению футляра для ножниц. Планировать свою деятельность при выполнении работы. Оценивать полученные результаты.

24/1

31/1






Проверь себя

1

29

Обобщение полученных сведений. Оценка результатов деятельности.


7/2






Что любят и что не любят растения.

1

30-32

Организовать деятельность по наблюдению за растениями в определённых условиях. Занесение результатов в таблицу после недельного и месячного наблюдения.

14/2






Комнатные и уличные растения

1

33-34

Исследовать, почему одни растения выращивают дома, другие – на улице. Занесение результатов исследования в таблицу.

21/2






Как вырастить растение

2

35-37

Организовать деятельность по выращиванию растений. Планирование деятельности при проведении исследовательской работы «Как размножаются растения». Обобщение знаний.

28/2






Инструменты растениевода

Особенности различных растений

1


38


Обобщение опыта: какие инструменты потребовались для выращивания растений? Оценка полученных результатов при проведении исследовательских работ.

Исследовательская работа на примере выбранного растения. Занесение результатов в таблицу.

5/3






Проверь себя


1

39

Обобщение полученных сведений

14/3






Конструирование.


1

40

Организовать деятельность по получению теоретических знаний.

21/3






Делаем макеты.



2

41-43

Создавать мысленный образ конструкции, планировать деятельность и её результаты при конструировании автомобиля. Организовать деятельность для выполнения коллективного проекта «Улицы моего города».

4/4

11/4

18/4






Делаем модели.

2

44-45

Организовать деятельность для выполнения коллективного проекта «Праздник авиации». Исследовать и обобщить, что необходимо для изготовления проекта. Подобрать материал.

25/4

16/5






В водной стихии.

1

46

Организовать деятельность для выполнения коллективного проекта «Наш флот». Исследовать и обобщить, что необходимо для изготовления проекта. Подобрать материал.

23/5






Итоговый урок.

1

47

Защитить исследовательскую работу или проект по выбранной теме. Планировать свою деятельность и предвидеть результат. Осуществлять самоконтроль и корректировку.

30/5




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология» для неделимых классов

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс на экстернате на 1 полугодие

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории России в 9-х класс
Календарно-тематическое планирование по истории России в 9-х классах на 2010-2011 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класс
Календарно-тематическое планирование программного материала по химии для 11 класса естественно-математического направления общеобразовательных...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по учебному предмету«Информатика» VI класс
Информатика: учебное пособие для 6-го класса общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения / А. Е. Пупцев,...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) Класс
География России население и хозяйство 9 класс В. П. Дронов, В. Я. Ром Москва «Дрофа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс icon6. Календарно-тематическое планирование (ктп) учителей обсуждено...
Увр малаховой изучено календарно-тематическое планирование учителей на 2009-10 учебный год по предметам, факультативным курсам и...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре 6 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология. Ступеньки к мастерству», 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на I полугодие 2011-2012 уч год. Класс

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница