Украины Компания «Украинский Медиа Монитор»




Скачать 33.23 Kb.
НазваниеУкраины Компания «Украинский Медиа Монитор»
Дата публикации26.05.2013
Размер33.23 Kb.
ТипАнализ
vbibl.ru > География > Анализ

Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины


Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) на основании данных постоянного сплошного мониторинга сделала обзор политической рекламы 2007 года на наружных носителях.

Мониторинг конструкций наружной рекламы проводится UMM в 33 городах Украины, включая столицу и все областные центры, на 9 трассах, а также в Киевском метрополитене, с периодичностью, позволяющей отследить начало и конец стандартных рекламных кампаний, а также флайты, - раз в две недели. В него попадают все рекламные поверхности площадью не менее 2 кв. метров. Мониторингом наружной рекламы и исследованиями ooh-рынка компания UMM занимается около10 лет.

^ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА 2007 ГОДА НА НАРУЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ

Владимир ПОНОМАРЁВ,

кандидат технических наук,

директор компании «Украинский Медиа Монитор»
Леонид ХРИПЛИВЫЙ,

кандидат технических наук,

руководитель проекта компании «Украинский Медиа Монитор»
В текущем году политическая реклама на наружных носителях стала заметной только в июле, непосредственно перед стартом предвыборной гонки. До июля количество занятых «политикой» плоскостей, в масштабах страны, было незначительным.

При этом с июля по сентябрь было задействовано следующее количество плоскостей.



Если в 2006 году непосредственно перед днём голосования наблюдался резкий спад числа занятых политической рекламой плоскостей, то в текущем году количество таких плоскостей перед днём волеизъявления, наоборот, возросло. Этот феномен можно объяснить добавлением политрекламы некоторых партий в последний момент, а также тем, что на сворачивание агитации значительно меньшего объёма в этом году "переклейщикам" потребовалось намного меньше времени, чем в прошлом, что и было зафиксировано мониторингом компании UMM.

Все рекламодатели к концу избирательной гонки наращивали медиаактивность на наружных конструкциях, но свои рекламные кампании начали они в разное время.

Общие затраты всех заказчиков политической рекламы на наружных носителях за июль-сентябрь 2007 года (включительно) по всей Украине ненамного превысили $ 8,6 млн. (или 43,5 млн. гривен).

Таким образом, реальные расходы рекламодателей оказались ненамного меньше ожидавшихся нашей компанией ($ 9,0 млн.). Отметим, что этот прогноз накануне выборов делался на основе учёта следующих основных факторов: 1) тенденций и параметров прошлогодней избирательной кампании; 2) скоротечности предвыборной гонки этого года; 3) эффекта некоторой неожиданности факта выборов для ряда политсил. В результате ошибка «предсказания» составила единицы процентов.

Распределение затрат заказчиков политической рекламы, за период с 01.07.2007 по 26.09.2007, представлено на диаграмме (для рекламодателей, доля расходов которых составила не менее 0,5%).

Анализ территориального размещения политической рекламы показал, что наибольшее её количество в период избирательной кампании было в столице и в крупных городах, а наименьшее – в Ужгороде.


На протяжении всей политкампании 2007 года рекламодатели использовали, в основном, наиболее распространённые форматы – 3х6 и 1,8х1,2 метров (и соответствующие конструкции: щиты (или призмы) и сити-лайты). В то же время, практически все крупные политсилы, в качестве «изюминки», размещали свою рекламу на плоскостях крупных форматов (на брэндмауэрах).

В целом, прошедшая избирательная кампания, по сравнению с выборами-2006, была намного меньшей по количеству задействованных плоскостей и по затратам рекламодателей, но рынок наружной рекламы это не разочаровало. Положительным моментом оказалось то, что кризис предложения на ooh-рынке, которым обычно сопровождались предыдущие политкампании, не наступил. В июле-сентябре текущего года плоскости можно было найти и купить по приемлемой цене, и рекламодатели их находили и покупали. Возможно, отсутствие кризиса предложения на последних выборах было связано с более взвешенным подходом политсил к медиапланированию в этом году.

Отметим, что и после завершения выборов-2007 политическая реклама с городских улиц не исчезла. Например, в Донецке и в начале октября висели призывы прийти и проголосовать, выполненные в сине-белых тонах. Во второй декаде октября на наружных носителях появились постеры с выражением благодарности Юлии Тимошенко своим избирателям. Но медиаактивность политсил на наружных носителях после 30-го сентября – предмет для анализа уже следующих избирательных кампаний.

Украинский Медиа Монитор

Украина • Киев • ул. Гоголевская, 11/39 • тел. +38 (044) 503-75-29 • факс. +38 (044) 484-08-81

http://www.umm.kiev.ua/ Email: umm@adamant.net





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconОб Агентстве «Монитор Медиа»
«Монитор Медиа» было зарегистрировано в Министерстве Юстиции Республики Молдова 16 декабря 2004 года, как обладающее статусом некоммерческой...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconГосударственные строительные нормы украины
Украинский государственный головной научно-исследовательский и производственный институт инженерно-технических и экологических изысканий...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconАссоциация Украинский клуб аграрного бизнеса
Зоны свободной торговли с Европейским Союзом. Об этом отметили участники АгроДебатов на тему: «Зона свободной торговли с ес: шансы...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconИз 1 технический райдер маши малиновской
Сценический мониторинг: 2 раздельных мониторных линий (1-я линия – 1 монитор 350Вт, левая; 2-я линия – 1 монитор 350Вт, правая)

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconТехнический райдер
Сценический мониторинг: 2 раздельных мониторных линий (1-я линия – 1 монитор 350Вт, левая; 2-я линия – 1 монитор 350Вт, правая)

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconСтратегия развития медиа группы "Война и Мир" на 5 лет (2013 – 2017)
Работа медиа группы нацелена на развитие общественного сознания через медиа-продукт, обладающий смысловым и эмоциональным «пронзительным»...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconГигиеническая оценка обеззараживания питьевой воды диоксидом хлора в портах
Государственное предприятие “Украинский научно-исследовательский институт медицины транспорта” Министерства здравоохранения Украины...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconНазвание проектного направления: Информационный поток
В то же время задачи развития информационного общества в России и в регионе требуют притока большого числа новых, хорошо подготовленных...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconКак профессионалы pr используют Социальные Медиа (2010)
По различиям на демографической основе обнаружилось, что более молодые респонденты скорее склонны рекомендовать использование Социальных...

Украины Компания «Украинский Медиа Монитор» iconБеспроводной бэби-монитор (радионяня) bm2300. Внимание! При использовании...
Данное устройство поможет родителям постоянно контролировать маленького ребенка. Вы можете спокойно находиться в другом помещении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница