Районный совет депутатов муниципального образования




Скачать 313.08 Kb.
НазваниеРайонный совет депутатов муниципального образования
страница1/4
Дата публикации17.04.2013
Размер313.08 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2006 г. N 178
Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации

объектов наружной рекламы на территории муниципального

образования "Зеленоградский район"
Заслушав и обсудив информацию начальника управления архитектуры и градостроительства администрации МО "Зеленоградский район" Селянина М.Ш., районный Совет депутатов МО "Зеленоградский район"
РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории муниципального образования "Зеленоградский район".

2. Настоящее Решение опубликовать в районной газете "Волна".

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель

районного Совета депутатов

МО "Зеленоградский район"

С. Кулаков
Глава

муниципального образования

"Зеленоградский район"

В. Губаров


Приложение

к Решению

Совета депутатов МО

"Зеленоградский район"

от 30 мая 2006 г. N 178
ПРАВИЛА

размещения объектов наружной рекламы и информации

на территории муниципального образования

"Зеленоградский район"
1. Общие положения
1.1. Единые Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы (рекламоносителей) на землях общего пользования, объектах благоустройства, зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории муниципального образования "Зеленоградский район" (далее - Правила), разработаны на основании:

- Федерального закона "О рекламе";

- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федерального закона "О защите прав потребителей";

- Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- "Отраслевых дорожных норм на размещение средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования", утвержденных Распоряжением Росавтодора от 11.02.2002 N ОС-51-р;

- Инструкции "О размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах", утвержденной Приказом МВД от 7 июля 1998 г. N 410;

- Закона Калининградской области "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях";

- Решения Совета депутатов МО "Зеленоградский район" N 53 от 12.04.05 "Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования "Зеленоградский район";

- других нормативных правовых актов, определяющих требования к объектам наружной рекламы (рекламоносителям), в том числе рекламы на транспортных средствах.

1.2. Правила регулируют порядок размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы (рекламоносителей) юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными (далее - организации и граждане), на зданиях, строениях, сооружениях, иных объектах, земельных участках независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования "Зеленоградский район".

1.3. Правила устанавливают единые требования для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждан, принимающих участие в деятельности по размещению, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы, и порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.

1.4. Настоящие Правила не распространяются на политическую рекламу.

1.5. Распространение рекламы может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама). Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

1.6. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения управления архитектуры и градостроительства администрации МО "Зеленоградский район" (далее - УАиГ), согласованного с управлением ГИБДД УВД Калининградской области, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, и управлением Калининградской железной дороги - в полосе отвода железных дорог.

1.7. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством РФ о налогах и сборах.

1.8. Распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителя на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за использование территории (земельного участка), здания, строения, сооружения и иного объекта в целях размещения указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником имущества либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения УАиГ на распространение наружной рекламы, принятого на основании проекта, согласованного с предусмотренными законодательством органами.

1.9. Особенности заключения договора с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - КУМИиЗО) и об условиях распространения наружной рекламы путем установки рекламоносителя на землях общего пользования, здании, строении, сооружении, земельном участке и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, устанавливаются настоящими Правилами.
2. Основные понятия:
- информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления;

- реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товару, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

- наружная реклама - реклама, распространение которой на территории муниципального образования осуществляется в виде средств ее стабильного территориального размещения - плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств - рекламоносителей;

- социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей;

- некоммерческая информация - визуальная информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера;

- ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ;

- неэтичная реклама - реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Неэтичная реклама не допускается;

- рекламоносители (объекты наружной рекламы) - технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы; щиты, крышные установки, панно, электронные табло, экраны, маркизы, кронштейны, выносные штендеры, транспаранты-перетяжки и т.д.;

- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, в том числе наружной;

- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме с помощью средств наружной рекламы;

- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы;

- разрешение на распространение наружной рекламы - паспорт рекламного места, определяющий точное местонахождение рекламоносителя (рекламное место) и иные сведения, необходимые для его идентификации. Паспорт рекламного места изготавливается управлением УАиГ, подписывается главным архитектором муниципального образования и скрепляется печатью УАиГ;

- рекламное место - поверхность зданий, строений, сооружений, иных объектов или земельный участок, используемые для размещения рекламоносителей;

- монтаж рекламоносителя - работы по размещению рекламоносителя на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте;

- демонтаж рекламоносителя - работы по приведению рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламоносителя, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на размещение рекламоносителя;

- полоса отвода автомобильных или железных дорог - совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной или железной дороги, а также зданий, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, других объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги.
3. Рекламоносители
3.1. Рекламоносителями являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, окнах, витринах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также средства легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и прочие несущие какую-либо наружную рекламу и информацию средства и объекты.

3.2. К категории рекламоносителей относятся:

- любые указанные в подпункте 3.1 Правил специализированные отдельно стоящие объекты наружной рекламы, а также объекты наружной рекламы, размещаемые на зданиях и сооружениях и являющиеся либо универсальными установками, предназначенными для размещения на них любой коммерческой или некоммерческой информации, либо рекламными установками, несущими постоянную коммерческую или некоммерческую информацию;

- вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений и носящие рекламный информационный характер, то есть относящиеся непосредственно к организациям или гражданам, деятельность которых юридическим образом связана с этими зданиями или сооружениями;

- витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеящихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;

- реклама на флагах и иных полотнищах, в том числе и солнцезащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверьми помещений, непосредственно используемая организациями или гражданами, к которым относится эта рекламная информация.

3.3. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если таковое имеется, режиме работы и юридическом (почтовом) адресе, расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, где они находятся.
4. Порядок оформления разрешения и заключения договоров

на размещение наружной рекламы
4.1. Размещение рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства, в полосах отвода автомобильных или железных дорог, а также на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах производится только на основании договора, заключенного:

- комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям - по объектам муниципальной собственности;

- агентством по имуществу Правительства Калининградской области или организацией, владеющей государственным имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды (по согласованию с агентством по имуществу Правительства Калининградской области) - по объектам государственной собственности Калининградской области;
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Районный совет депутатов муниципального образования iconСовет депутатов муниципального образования
В соответствии с главой 26. 3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и в целях приведения нормативно-правовых актов...

Районный совет депутатов муниципального образования iconСовет депутатов муниципального образования
Губернатора Оренбургской области Берга Ю. А. на IV общем собрании Совета (ассоциации) мо области по вопросу «Развитие территорий...

Районный совет депутатов муниципального образования iconСудогодский районный совет народных депутатов решение
Фз от 06. 10. 2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Владимирской области...

Районный совет депутатов муниципального образования iconКежемский районный совет депутатов красноярского края решение
Устава Кежемского района и приведения его в соответствие с требованиями законодательства, принимая во внимание решение публичных...

Районный совет депутатов муниципального образования iconСовет депутатов муниципального образования городское поселение город соль-илецк
Соль-Илецк, утвержденного решением Совета депутатов от 19 июля 2006 г. №51, Совет депутатов муниципального образования городское...

Районный совет депутатов муниципального образования iconСовет депутатов муниципального образования городское поселение город соль-илецк
Соль-Илецк, установления основ формирования доходов, осуществления расходов городского бюджета, муниципальных заимствований и управления...

Районный совет депутатов муниципального образования iconСовет депутатов муниципального образования
Об утверждении Положения муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской...

Районный совет депутатов муниципального образования iconРешение 31 января 2013 г. №05 р п. Чердаклы о графике приёма избирателей...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Районный совет депутатов муниципального образования iconРешение 23 марта2011 г. №16 р п. Чердаклы о графике приёма избирателей...
Совет депутатов муниципального образования «чердаклинский район» ульяновской области

Районный совет депутатов муниципального образования iconРешение 21 июля 2010 г. №58 Экз. 1 р п. Чердаклы Об утверждении Положения...
Совета депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" от 01. 06. 2010 №04-к «О ревизоре Контрольно-ревизионной комиссии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница