Внутреннее оформление магазина




Скачать 26.65 Kb.
НазваниеВнутреннее оформление магазина
Дата публикации16.03.2013
Размер26.65 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы

ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА



ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА
Прежде чем войти внутрь магазина, обратите внимание на свой вход. Удобно ли войти. Чисто ли - убран ли снег, лед, лужи, грязь.
В какую сторону открываются двери? Приглашает ли магазин войти или вход служит препятствием? Легко ли зайти в магазин? Есть ли надписи “Открыто”, “Закрыто”, часы работы, “От себя” “К себе”.

Помните, 87% людей - правши, поэтому удобнее, чтобы двери открывались вовнутрь, а петли были справа.

ОФОРМЛЕНИЕ
Соответствует ли внутренне оформление внешнему виду? Первый и один из главных факторов успешной работы магазина - правильное, эффективное использование торговых площадей.
Чтобы максимально эффективно использовать торговую площадь, надо решить 3 важных задачи:


  1. Как сделать так, чтобы покупатель увидел как можно больше товаров, продаваемых в магазине;

  2. Как сделать так, чтобы покупатель осмотрел все помещение магазина;

  3. Как сделать так, чтобы покупатель чувствовал себя удобно и свободно в помещении магазина.

^ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ


  1. Каждый квадратный метр должен "работать " на увеличение продаж.

  2. Нужно правильно рассчитать соотношение площадей, занимаемых прилавком и стендами с товарами - не должно быть слишком тесно, но и не должно быть мало возможностей выставить товар.

  3. Очень важны первые метры у входа. Их обычно “проскакивают” и это пространство пропадает, ничего не дает для увеличения продаж.


Может помочь “составить маршрут” оформление пола. Например, разные цвета напольного покрытия.

Нужно уметь задержать покупателя не только психологически, но и физически.

Придумайте, чем можно задержать покупателя на первых же метрах - поставьте стенд с рекламой новинок, выставите какой-нибудь эффектный товар, выгодные предложения, распродажи.

Не только площадь пола, но и поверхности стен нужно использовать. Товар, к которому вы хотите привлечь особое внимание должен быть хорошо виден

Помните, покупатель скорее уйдет, чем спросит.



^

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ” В МАГАЗИНЕ



Горячими точками называются такие места в магазине, через которые проходит наибольшее число людей, или такие места, которые покупатель видит в первую очередь, так как они очень заметны;

Это - вход/выход, место возле кассы, место возле наиболее популярного товара в магазине.
Каждый магазин имеет свои особенности, свои отличия, но есть некоторые общие для всех моменты, которые нужно учитывать:

  1. В горячих точках надо выставлять товары, которые покупаются “по вдохновению”, импульсивно, а не то, зачем покупатель приходит в магазин (проявление и печать).

  2. Горячие точки должны быть по всей территории магазина;

  3. Горячие точки надо знать;

  4. Горячие точки надо использовать;

  5. Горячих точек не должно быть слишком много, чтобы не затруднять покупателю выбор;

  6. Используйте горячие точки только для “популярного” товара

  7. Горячие точки надо обязательно использовать при проведении кампаний, для рекламы.

  8. Товары, выставляемые в горячих точках, нужно достаточно часто менять, не реже одного раза в месяц.






© ООО "Кодак", 2000

“Кодак-Экспресс”

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Внутреннее оформление магазина iconФормат магазина? «Территория ярких впечатлений», «Джип», «Временный...
Место расположения магазина (трафик, средний доход в городе, численность населения)

Внутреннее оформление магазина iconРазработка и создание информационной системы интернет-магазина Colorpalette....
В данной работе рассмотрены этапы организации и создания интернет-магазина с минимальными затратами

Внутреннее оформление магазина iconТехническое задание на создание интернет магазина дверей
Сайт интернет магазина предоставляет пользователям сервис для поиска и он-лайн покупке дверей, аналогичный

Внутреннее оформление магазина iconУрока «Обобщение знаний по теме «Внутреннее строение Земли. Рельеф Земли»
Повторите все определения понятий по темам «Внутреннее строение Земли. Рельеф Земли»

Внутреннее оформление магазина iconДизель (163 л с.), 6-ступенчатая акпп, передний привод номер кузо ва
Круиз-контроль | Подсветка рычага кпп | Сетка, защищающая от попадания багажа в салон | Оформление рукоятки рычага кпп кожей | Передний...

Внутреннее оформление магазина iconОформление лёгкое, в стилистике логотипа агентства
Анонсы о спецпроектах: цветные специальные выпуски газет «Российская газета», «Коммерсант», «Известия» (оформление взять у раздела...

Внутреннее оформление магазина iconБизнес-план продовольственного магазина содержание бизнес-плана
Продовольственного магазина” на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых...

Внутреннее оформление магазина iconБаза данных для интернет-магазина автозачастей
Покупатель заходит на сайт Вашего интернет-магазина автозапчастей (например, Вы назвали его NewAvto), далее заходит в раздел Поиск...

Внутреннее оформление магазина iconБизнес-план наименование проекта: “ Техническое переоснащение продовольственного...
Продовольственного магазина” на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых...

Внутреннее оформление магазина iconМеждународная Маркетинговая Группа Украина Офис: Украина, Киев, Фрунзе,...
Залогом успеха такого бизнеса является в первую очередь разнообразный ассортимент товара, ориентированный на определенный сегмент...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница