Что такое страхование?




Скачать 57.14 Kb.
НазваниеЧто такое страхование?
Дата публикации29.03.2013
Размер57.14 Kb.
ТипВопрос
vbibl.ru > География > Вопрос
Предлагаемая тематика работ седьмого конкурса компании РОСГОССТРАХ
Общие проблемы страхования


  1. Что такое страхование? За и против (только для студентов колледжей).

  2. Страховая культура в РФ: пути и способы её повышения.

  3. «Привычка страховаться» - как её воспитать.

  4. Анализ состояния и перспективы развития социального страхования населения.



Анализ страховых рынков


  1. Возможные последствия вступления в ВТО для страхового рынка РФ.

  2. Иностранный капитал на российском рынке страхования, современное состояние, перспективы развития.

  3. Потенциал отечественных страховых компаний на рынках стран СНГ, ЦВЕ.

  4. Анализ страховых рынков стран СНГ и ЦВЕ с точки зрения возможной экспансии российских страховщиков.

  5. Создание страховых пулов как фактор расширения объема рынка. Зарубежный опыт.

  6. Негосударственное пенсионное страхование в РФ.

  7. Анализ эффективности участия в страховании Олимпиады Сочи-2014.

  8. Страховые организации как инвесторы в российскую экономику – структура портфеля, анализ эффективности.

  9. Анализ страхового рынка конкретного региона (в том числе по отдельным видам страхо­вания, клиентским сегментам).

  10. Анализ рынка ДМС (основные игроки, продукты, конкурентные особенности и т.д.) на примере региона (края, области).

  11. Перспективы развития рынка корпоративного страхования (на примере конкретного ре­гиона).

  12. Будущее региональных страховых организаций. Консолидация страхового рынка – ЗА и ПРОТИВ.

  13. Состояние, проблемы и перспективы страхования квартир (в том числе на пример кон­кретного региона).


Отдельные виды страхования


  1. Перспективные виды страхования для рынка РФ.

  2. Механизм страхования имущества юридических лиц.

  3. Актуальные проблемы долгосрочного страхования жизни.

  4. Накопительное страхование жизни и страхование от несчастного случая - сравнительный анализ.

  5. Востребованность ДСАГО, перспективы развития рынка ДСАГО в РФ.

  6. Прогнозирование объема и структуры продаж полиса Зеленая карта в РФ.

  7. Страхование в туризме: состояние, продукты, проблемы.

  8. Организация процесса страхования банковских кредитов.

  9. Страхование ответственности – сущность, особенности по видам, оценка региона.

  10. Страхование ответственности заёмщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору – сущность, особенности, перспективы развития.

  11. Страхование гражданской ответственности как способ защиты имущественных интересов населения.

  12. Система обязательного страхования ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в Российской Федерации и проблемы ее развития.

  13. Определение страхового случая («триггер») в договоре страхования ответственности – российская и международная практика.

  14. Практика страхования ответственности за недостатки товаров, работ, услуг в России и за рубежом.

  15. Сравнительный анализ практики страхования экологических рисков на ведущих страховых рынках мира и потенциал применения зарубежного опыта в РФ.

  16. Страхование посевов в рамках федерального закона №260 от 25.07.2011. Перспективы, анализ, недостатки, на примере конкретного региона.

  17. Ипотечное страхование в России: аналитический аспект.

  18. Сравнительный анализ условий ипотечного страхования (на примере ведущих страховых компаний РФ).

  19. Страхование строительно-монтажных рисков на современном этапе.

  20. Обязательное медицинское страхование в России: основные тенденции реформирования.

  21. Возможные формы сочетания обязательного медицинского страхования (ОМС) и добро­вольного медицинского страхования (ДМС) (на примере конкретного региона), перспек­тивы взаимодействия данных видов страхования.

  22. Обязательное пенсионное страхование – состояние и перспективы интеграции в страхо­вой рынок.

  23. Негосударственные пенсионные фонды – история, состояние и перспективы развития.

  24. Пенсионный бизнес как часть концепции финансового супермаркета (банковские услуги, страхование, ПИФы и иные формы коллективных инвестиций, НПФ).

  25. Вклад страхования в сокращение аварийности автотранспорта.

  26. Определение оптимального тарифа страхования ИФЛ с условием достижения установ­ленного технического результата.


Организация продаж страховых продуктов


  1. Работа с клиентами на Интернет-площадках (основные формы, сравнительный анализ, пути повышения эффективности).

  2. Интернет-страхование квартир физических лиц.

  3. Прямое страхование: возможности и угрозы.

  4. Организация продаж инновационных страховых продуктов через посредников (по разным типам партнёров - банки, автодилеры, лизинговые компании, туристические посредники, ритейлеры включая салоны сотовой связи, магазины электроники и бытовой техники, мебельные магазины, магазины одежды и т.п.).

  5. Пути и способы развития страхования имущества физических лиц (отдельно – РГС-Квартира) в городском клиентском сегменте.

  6. Продвижение нового продукта в системе продаж страховой компании (на примере НПФ РГС).

  7. Активизация вовлечения граждан в НПФ.

  8. Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы.

  9. Тендеры по обязательным видам страхования: методы обеспечения победы.

  10. Страхование жизни для юридических лиц – пути и способы продаж.

Урегулирование убытков

  1. Совершенствование системы урегулирования убытков в страховой компании (основные направления и пути).

  2. Правовые аспекты урегулирования убытков по утрате товарной стоимости транспортного средства по ОСАГО.

  3. Проблемы и пути решения урегулирования убытков по ОСАГО в натуральной форме (на­правления на СТОА и пр.).

  4. Правовые и практические аспекты прямого возмещения убытков по ОСАГО в судебном порядке.

  5. Пути решения проблемы убыточности в автостраховании и инструменты для её снижения.

  6. Проблема мошенничества в страховании. Уголовная ответственность за мошенничество в сфере страхования автотранспортных средств.

  7. Оценка качества страховых услуг в добровольном медицинском страховании (ДМС).

  8. Неосновательное обогащение: понятие, признаки и правовые последствия.

  9. Правовое регулирование регрессных обязательств в страховании. Соотношение регресса со смежными конструкциями (суброгацией, цессией, обратными требованиями, реституцией). Анализ существующих пробелов в правовом регулировании.


^ Управление персоналом в страховой компании


  1. Проектирование системы оценки (аттестации) персонала в страховой компании.

  2. Основные направления совершенствования кадровой политики в ООО РОСГОССТРАХ.

  3. Разработка стандартов управления качеством персонала в страховой организации.

  4. Использование инструментов добровольного страхования и пенсионных планов в целях мотивации работников.

  5. Профессия страховой агент: престижно и современно (в том числе на примерах работы конкретных агентов и агентских групп компании РОСГОССТРАХ).

  6. Обновление агентского корпуса в РОСГОССТРАХЕ: проблемы, подходы и пути решения.

  7. Развитие агентской сети страховой компании (пути и способы).

  8. Новые (нестандартные)  методы набора и адаптации страховых агентов в компаниях на городских территориях.

  9. Способы формирования лояльности страхового агента в компании.

  10. Личное страхование как метод мотивации персонала.

  11. Пути и способы усовершенствование мотивации администраторов центров урегулирова­ния убытков.

  12. Система управления адаптацией большого количества новых сотрудников – страховых агентов, менеджеров по продажам.

  13. Основные проблемы организации подготовки и переподготовки страховых кадров в РФ.


Реклама и PR в страховании


  1. Структура PR службы в страховой компании и направления повышения её эффективности.

  2. Особенности медиапланирования в страховании. Наиболее эффективные медиаканалы.

  3. Исследование конкурентной среды в страховании. Что и зачем нужно знать о конкуренте.

  4. Организация взаимоотношений PR-подразделений страховых компаний и СМИ.

  5. Определение наиболее эффективных медиаканалов при продвижении страховых продук­тов.

  6. PR и new media: расширение технологических горизонтов или дань моде?

  7. Современные инструменты оценки эффективности PR-кампаний страховщиков.

  8. Современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний страховщиков.

  9. PR-активности страховых компаний в России и в конкретном регионе (ивенты, медиа, включая социальные сети, методы конкурентной борьбы).

  10. Современные методы ведения рекламных компаний в интернете (в том числе в социаль­ных сетях).

  11. Особенности построения зонтичного бренда страховой компании в России.

  12. Продвижение финансовых и страховых продуктов и услуг через социальные проекты и программы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что такое страхование? iconОМ! Что такое связанность (бандха)?
Что такое аннамайя, пранамайя, маномайя, виджнянамайя, анандамайя? Что такое действующий, душа (джива), кшетраджня (знающий все элементы),...

Что такое страхование? iconОбязательное и добровольное пенсионное обеспечение
Страхование жизни, Страхование медицинское, Страхование туристов, Страхование физических лиц, Страхование юридических лиц, Управление,...

Что такое страхование? iconЧто такое страхование?
Какие виды обязательного страхования существуют во Вьетнаме? И какие – добровольного?

Что такое страхование? iconКонтрольная работа по дисциплине: «Страхование» на тему: «Страхование грузоперевозок»
Страхование грузов является одним из наиболее востребованных в нашей стране видов страхования. Это связано с тем, что перевозки грузов...

Что такое страхование? iconЧто такое обязательное медицинское страхование (омс)?
Омс — это государственная система социальной защиты интересов граждан в охране здоровья. Все граждане Российской Федерации застрахованы...

Что такое страхование? iconДоклад на тему: «Страхование экологических рисков»
Как и в 1994 г., основные поступления состояли из взносов по личному страхованию (55%). В россии отсутствует страхование риска загрязнения...

Что такое страхование? iconСущность, предмет, объекты и принципы социального страхования
Ввп. Это обусловлено тем, что обязательное социальное страхование охватывает все население (обязательное медицинское страхование)...

Что такое страхование? icon1) по способностям (разновидностям) сознания и самосознания чела: а)
М отвечает на 3 основных вопроса: 1 что такое мир? 2 что такое чел? 3 каково место чела в мире?

Что такое страхование? iconВведение. Что такое реклама?
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере – да, но не только это

Что такое страхование? iconЧто такое ммм?
Есть ли какие нибудь правила, по которым работает система? Что такое рекомендации и как они работают? Могут ли они измениться?

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница