F;ftvs herjdjlbntkb Инструкция для распечатки в виде книжечки. Данный прайс-лист есть возможность для удобства чтения распечатать в виде книжечки формата А5. Для этого необходимо:
В открытом окне «Печать» в разделе Страницы в графе номера: указать следующие номера страниц – 18,2,3,17,16,4,5,15,14,6,7,12,11,8,9,10.
В разделе Масштаб в графе число страниц на листе: указать «2 страницы».
Нажать клавишу ОК.
При выводе на принтер необходимо переворачивать каждый лист и печатать с двух сторон.
   Решения для коммерческих предприятий ПРАЙС-ЛИСТ Последняя дата изменения: 19.12.07
К р а т к о о к о м п а н и и
 
Более четырнадцати лет Корпорация ПАРУС удерживает лидирующие позиции на рынке информационных технологий. Обладая хорошей репутацией, завидным опытом работы, мощными трудовыми ресурсами, стабильным финансовым положением и явно прослеживающейся динамикой развития, наша компания всегда выступает в роли надежной фирмы-партнера, способной решить не только задачи автоматизации управления предприятием, но и в дальнейшем оперативно осуществлять сопровождение своих программных продуктов. Поэтому количество наших клиентов постоянно растет, и на данный момент в Украине их число превысило 14000 компаний и организаций.
Центральный украинский офис Корпорации ПАРУС в Киеве за тринадцать лет своей деятельности сумел развить собственную региональную сеть, насчитывающую 25 региональных представительств и несколько десятков дилеров и агентов. Общее количество сотрудников Корпорации ПАРУС в украинских представительствах составляет 520 специалистов, из которых более двухсот работают в киевском офисе. Помимо отделов, занимающихся сбытом, обслуживанием, обучением и консалтингом, в киевском офисе сосредоточен мощный центр разработки.
Разработав и подтвердив на практике удобство, функциональность и применимость своих информационных технологий в разноотраслевых предприятиях Корпорация ПАРУС предлагает пользователям разноуровневые программные продукты, использующие различные СУБД и ориентированные на автоматизацию учетных и управленческих задач как небольших компаний, так и крупных корпораций и холдингов.
Реализация проектов по автоматизации управления предприятием часто предполагает оказание услуг по промышленному консалтингу и реинжинирингу бизнес-процессов, проектированию сетевых решений и установке аппаратного обеспечения. Являясь системным интегратором, Корпорация ПАРУС оказывает полный комплекс услуг, позволяющий наиболее эффективно и полноценно осуществить автоматизацию управления предприятием.
^
Предприятия телекоммуникации и связи:
Укртелеком
Utel
Велтон-Телеком
Телесистемы Украины
Центр Укрчастотнадзор ^
Siemens Ukraine
Robert Bosh
MINOLTA
Арго-Трейдинг
Fuji-Sport
Фрутиерра Украина (дистрибьютор PEPSI) Промышленные предприятия:
Каменец-Подольский цементный завод
Амвросиевский цементый завод
Харьковский завод пластмасс
Киевский стеклотарный завод
Киевский деревообрабатывающий комбинат
Лебедянский завод строительно-отделочных машин
Киевский судоремонтный судостроительный завод
Херсонский судоремонтный судостроительный завод
Запорожский судоремонтный судостроительный завод
Харьковский дрожжевой завод
Кондитерская фабрика им. Крупской Н.К.
Харьковский завод пищевых кислот
^
Укрнафта
Новоднестровская ГАЭС
Татэнерго
Донецкоблгаз
Запорожьеоблэнерго
Предприятия структур ТНК и Лукойл ^
Отельный комплекс «Борисфен» (Киев)
Ресторанно-отельный комплекс «Кичкине» (Ялта)
Гостиничный комплекс «Пуща Лесная» (Киев Пуща Водица)
Сеть ресторанов «Мировая карта» ^
ТА «Золотой глобус»
ТА «Білетів світ” Другие отрасли:
Феодосийский морской порт
Ялтинский морской порт
Укрзализныця (ДП Укржелдорснаб)
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Украины
Киевводоканал
СК «Алькона» С П а р у с – П р е д п р и я т и е 8  истема предназначена для использования на крупных предприятиях различной отраслевой направленности и в корпоративных структурах (холдингах). Система создана на базе СУБД ORACLE в архитектуре «клиент-сервер» с использованием современных технологий обработки информации и подготовки документов MS Office и Seagate Crystal Reports. В состав ПАРУС-Предприятие 8 входит несколько модулей. Каждый из них может работать как во взаимодействии с другими модулями, так и автономно. Благодаря модульному принципу построения системы, существует возможность постепенного наращивания ее возможностей по мере расширения автоматизации управления предприятием. Комплексная система Парус-Предприятие 8 обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-направлений (бизнес-сфер) управления предприятием: текущее финансовое планирование (бюджетирование), планирование доходов и расходов, движения денежных средств; составление прогнозного баланса; долгосрочное (стратегическое) финансовое планирование (например, на год или более);
контроль исполнения финансовых планов (проверку соблюдения контрольных цифр доходов и лимитов расходов); план-факт-анализ выполнения финансовых планов;
планирование и управление кредиторской/дебиторской задолженностью предприятия: установление лимитов возникновения и погашения задолженности; контроль на соответствие этим лимитам договоров, счетов, платежных документов; мониторинг текущего и ожидаемого состояния задолженности;
оперативное планирование и управление платежами: формирование платежного календаря (плана-графика поступлений и платежей); упреждающее выявление и устранение недостатка или избытка платежных средств; управление оплатой текущих счетов и заявок; оперативный учет поступлений и платежей;
финансовый анализ: расчет плановых и фактических показателей для анализа их взаимных отклонений.
прогнозирование объема закупок и продаж;
учет накладных расходов при движении товара;
проведение взаимозачетов между поставщиками и потребителями товаров;
управление консигнационным товаром;
анализ товарооборота.
Управления производством;
сбор данных о выпуске продукции и расходе ресурсов на производство;
расчет прямых затрат производства;
учет и распределение накладных расходов;
калькуляция себестоимости производства и единицы продукции;
анализ затрат производства и себестоимости продукции.
Парус-ON-LINE – это приложение, позволяющее использовать Интернет и Web-технологии для расширения горизонтов Вашего бизнеса и повышения его эффективности. Система рассчитана на организацию бизнеса в компаниях с территориально-распределенной структурой (В2Е), работающих с дилерскими сетями (В2Р), продающих товары и услуги конечным пользователям (В2С), а также может применяться для организации взаимодействия между поставщиками, производителями и корпоративными потребителями (В2В).
^ – автоматизирует решение формализуемой части задач маркетинга на предприятии, в т.ч. управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), организацию «call-центр» и direct-mail.
^ – приложение позволяет автоматизировать управление бизнес-процессами всех подразделений компании (концепция WORK FLOW), а также управление документооборотом (концепция DOC FLOW);
^ – приложение позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтом в целях повышения их экономической эффективности; обеспечения взаимосвязанной работы автоматизированных рабочих мест специалистов на производственных объектах; обеспечение взаимосвязи процессов планирования, учета, анализа технического обслуживания и ремонта.
^ приложение реализует функции учета и управления специальными бизнес-процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов, пассажиров, а также услуг по предоставлению механизмов специального назначения (бурильные установки, снегоуборочные приспособления и т.д.). Модуль может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.
^ – приложение позволяет автоматизировать ведение штатного расписания, учет движения кадров, ведение табельного учета, формирование отчетных форм по штатному расписанию, кадровых документов, отчетов и документов по заработной плате.
^ – приложение позволяет составить списки видов работ, на выполнение которых регистрируются наряды, оформить наряд на основе типового наряда, рассчитать наряд и перенести рассчитанные суммы в расчетные листки исполнителей работ по нарядам, сформировать отчетные документы.
^ – автоматизирует формирование сводной отчетности любого назначения (бухгалтерской, статистической и.т.д.) и любого уровня структурной сложности (от первичных отчетов, формируемых конкретной организацией или физическим лицом до сводных отчетов по учреждениям от районного до центрального уровней). В частности он может использоваться для сведения бухгалтерской отчетности подведомственных структурных подразделений; сведения отчетов филиалов (представительств) фирм; составления плановыми органами сводных смет на основе заявок организаций; приема и проверки сведений от организаций и частных лиц.
^ – приложение, предоставляющее функциональную возможность сдачи отчетности в электронном виде в налоговую инспекцию.
^ – приложение, позволяющее использовать информацию из баз данных других программных комплексов (систем), разработанных как корпорацией Парус, так и другими фирмами.
Абонентский пункт – приложение предназначено для автоматизации расчетов с абонентами – потребителями и поставщиками различных услуг.
Страхование – автоматизация бизнес-процессов страховой компании: оперативный страховой учет (регистрация полисов, договоров страхования), расчет страховых премий и резервов, формирование страховой отчетности.
^ автоматизация оперативного управления закупками, хранением и реализацией нефтепродуктов, работ и услуг, и охватывает все процессы движения нефтепродуктов при доставке от поставщика к потребителю.
^ – приложение предназначено для автоматизации учета поставки, хранения и реализации нефтепродуктов через АЗС.
Учет расчетов с энергопотебителями – приложение предназначено для автоматизации учета реализации электрической и тепловой энергии юридическим и физическим лицам.
^ – предназначена для обеспечения синхронизации нормативно справочной и сбора учетной информации для различных уровней территориально распределенной структуры подлежащей управлению и использующей в своей повседневной деятельности различные системы автоматизации.
^ – позволяет пользователю отображать и анализировать данные, которые сформированы на основе OLAP-кубов. Данные пользователю системы представляются в различных видах – в табличном, в графическом, в виде сводных отчетов. Визуализируемый набор показателей и измерений, в разрезе которых представляется информация, определяется при настройке системы.
^ приложение позволяет создавать специализированные пользовательские интерфейсы, тем самым существенно повысить функциональность, скорость и эргономичность систем автоматизации на базе СУБД Oracle.
Цены указаны в гривнах с учетом НДС Модуль
| Цена серверной части (модули)
| ^
| Администратор
| Бесплатно
| Бухгалтерия
| 16950
| 6420
| ^
| 14400
| Расчет заработной платы
| 16950
| ^
| 13410
| Учет производственных нарядов
| 13410
| ^
| 13410
| Учет затрат и калькуляция себестоимости
| 16950
| ^
| 14400
| Управление автотранспортом
| 16950
| ^
| 16950
| Управление отношениями с клиентами (CRM)
| 14400
| ^
| 14400
| Страхование
| 16950
| ^
| 16950
| Розничная торговля нефтепродуктами
| 16950
| ^
| 14400
| Дизайнер пользовательских интерфейсов
| 14400*
| ^
| 14400
| Конструктор отраслевых решений
| 84750
|
| Парус-ON-LINE
| 14400
| -
| ^
| -
| 1080
| Протокол «клиент-банк»
| -
| 1200
| ^
| Проектная цена
| Конвертер
| ^
| ВНИМАНИЕ!
Лицензии приобретаются на подключение к каждому модулю.
Минимальное количество приобретаемых лицензий равно количеству приобретаемых серверных частей
Корпорация Парус осуществляет поставку Oracle. Цена лицензий согласуется с заказчиком
*Цена для пользователей «Парус-Предприятие 8»
| |