Основная образовательная деятельность
Продолжительность образовательной деятельности - младший возраст от 10 до 15 минут (один вид организованной деятельности) – 10 видов организованной деятельности в неделю,
- средний – 15-20 минут (один вид организованной деятельности) – 10 видов организованной деятельности в неделю,
- старший - до 25 минут (один вид организованной деятельности) – 13 видов организованной деятельности в неделю,
- подготовительный – до 30 минут(один вид организованной деятельности) – 14 видов организованной деятельности в неделю
^
«Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков: представление о здоровом образе жизни
«Физическая культура» - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (освоение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
«Социализация» - развитие игровой деятельности детей (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, театрализованные); приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; (в том числе моральными) формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; чувств принадлежности к мировому сообществу.
«Труд» - развитие трудовой деятельности (самооблслуживание, хозяйственно- бытовой труд, труд в природе, ручной труд (работа с тканью, бумагой, природным материалом)); воспитание ценностного отношения к собственному труду, к труду других людей и
| его результатам, его роли в обществе и жизни каждого человека
«Безопасность» - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них, приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; о правилах безопасного дорожного движения в качестве пассажира транспортного средства и пешехода; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям
«Познание» - сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности (конструирование из строительного материала, из деталей конструкторов, проектная деятельность); формирование элементарных математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве и во времени); формирование целостной картины мира, расширение кругозора (предметное и социальное окружение, ознакомление с живой и неживой природой)
«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитее всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалоговой и произносительной форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение нормами речи: подготовка к обучению грамоте
«Чтение художественной литературы» - развитие интереса и потребности к чтению; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса
«Художественное творчество – развитие продуктивной деятельности детей; рисование (предметное, сюжетное, декоративное) , лепка, аппликация; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству
«Музыка» - развитие музыкально- художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству
| ^
Цель: формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка
План-сетка мероприятий на
2012 – 2013 учебный год
Наименование мероприятий
| Срок проведения
| группы
| День знаний
| Сентябрь
| Все группы
| Музыкальное развлечение «Мой друг – Светофор»
| Сентябрь
| Старш. гр
Подг.гр
| Праздник «Золотая осень»
| октябрь
| Все группы
| Шашечный турнир
| октябрь
| Подг, гр
| День матери
| ноябрь
| Подг.гр
Стар.гр
| Музыкальное развлечение «В гостях у Витаминки»
| ноябрь
| Сред.гр
Млад.гр
| Спортиный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»
| ноябрь
| Подг.гр
Старш.гр
| Новогодний праздник
| декабрь
| Все гр
| Развлечение «Зимние забавы»
| январь
| Все гр
| Развлечение «Рождественские посиделки»
| январь
| Все гр
| Спортивное развлечение «Мы - солдаты!»
| февраль
| Подгт.гр
Стар.гр
| Музыкальное развлечение «Барышни и гусары»
| Февраль
| Подгт.гр
Стар.гр
| Масленица
| февраль
| Все гр.
| Праздник «Мамин день»
| март
| Все гр
| Спортивные соревнования «Веселые старты»
| март
| Все гр.
| День смеха
| Апрель
| Все гр.
| День птиц
| апрель
| Все гр
| Спортивное развлечение «Дорожные ловушки»
| апрель
| Подгт гр
Старш.гр
| День Победы
| май
| Подгт гр
Сред.гр
| Выпускной бал
| май
| Подгт гр
|
| План-сетка
проведения родительских собраний
наименование
| Срок проведения
| Место проведения
| Общие родительские собрания
| сентябрь
май
| Музыкальный зал
| Групповые собрания
| сентябрь
декабрь
март
май
| Групповые комнаты
| ^
наименование
| Срок проведения
| Место проведения
| Общий родительский комитет
| Октябрь
Декабрь
Апрель
| Музыкальный зал
| Групповые родительские комитеты
| ежемесячно
| Групповые комнаты
|
^
наименование
| Срок проведения
| Место проведения
| Выставка рисунков «Вот и осень пришла»
| август
| 1 этаж
| Выставка «Чудо с грядки»
| сентябрь
| 1 этаж
| Выставка рисунков «Россия – родина моя»
| октябрь
| 1 этаж
| Выставка рисунков «Здравствуй, гостья Зима!»
| декабрь
| 1 этаж
| Зимняя олимпиада
| январь
| спортплощадка
| Дерево вежливых слов
| январь
| 1 этаж
| Выставка «Военная техника»
| февраль
| 1 этаж
| Книжкина неделя
| март
| 1 этаж
| Выставка декоративных работ «Наши увлечения»
| май
| 1 этаж
| Летняя олимпиада
| июнь
| спортплощадка
|
| ^
Название программы
| Возраст детей
| ФИО педагогов
| Познай-ка
(развитие моторики, внимания, мышления, памяти)
| 6-7
| Сорокина С.А.
Шейфер А.А.
Смирнова Т.В.
Яговкина М.В.
| Хочу все знать (развитие логики, мышления и др. умстевнных способностей)
| 5-7
| Иматова З.М.
| Познай-ка (игровая деятельность как средство развития речи на английском языке
| 4-5
| Власова Е.А.
| Первые шаги в сказочном мире (социальное развитие)
| 3-4
| Малышкина Г.И.
| День за днем в сказочном мире (социальное развитие)
| 5-6
| Малышкина Г.И.
| Цветные ладошки (развитие детского творчества)
| 3-6
| Белова Е.В.
| Белые кораблики (развитие изобразительного языка)
| 3-4
| Сызова В.Р.
| Умелые ручки (развитие детского продуктивного творчества - лепка, аппликация, рисование)
| 4-5
| Джумаян Н.М.
| Волшебный клубочек (ручной труд)
| 5-7
| Половникова К.В.
| Веселые нотки (обучение игре на фортепиано,
|
| Филенкова О.А.
| Студия «Детство» (ритмические упражнения, хоровое пение, сольфеджио)
| 4-7 лет
| Солодовникова Т.В.
| Логопедия
| 3-6
| Резник Е.А.
| Легкая атлетика
| 4-7
| Пузырева С.С.
| Каратэ
| 4-7
| Белов И.В.
| Веселый день рождения
| 2-7
| Новокшенова Т.А.
| Группа удлинненого режима пребывания
| 2-7
| Дежурный воспитатель
|
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ №126 ГОРОДА ТЮМЕНИ
г. Тюмень, ул. Широтная , 117 тел/факс 35-39-12
delfinenoc.com
Заведующий детским садом
- Шевцова Татьяна Павловна
Главный бухгалтер
- Безгодова Ольга Геннадьевна
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
- Малышкина Галина Ивановна
Старший воспитатель
- Елышева Фаина Тимофеевна
Инструктор по физической культуре
- Пузырева Серафима Семеновна
Музыкальный руководитель
- Новокшенова Татьяна Александровна
Музыкальный руководитель
- Кокозей Ольга Станиславовна
| |