Скачать 176.39 Kb.
|
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении Регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург 2011 год 1. Общие положения1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. ^ : Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее МОФ «Мир молодежи»). ^ Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России г. Санкт-Петербург, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. ^ 1. Министерства внутренних дел Российской Федерации 2. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 3. Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 4. Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 5. Министерства обороны Российской Федерации 6. Министерства образования и науки Российской Федерации 7. Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации 8. Министерства регионального развития Российской Федерации 9. Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 10. Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации 11. Министерства транспорта Российской Федерации 12. Министерства экономического развития Российской Федерации 13. Министерства юстиции Российской Федерации 14. Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков 15. Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 16. Федерального агентства водных ресурсов 17. Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству 18. Федерального дорожного агентства 19. Федерального космического агентства 20. Федерального агентства лесного хозяйства 21. Федерального агентства морского и речного транспорта 22. Федерального агентства по туризму 23. Российского энергетического агентства 24. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ 25. Пенсионного Фонда Российской Федерации 26. Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 27. ОАО «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО) 28. Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО) 29. Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы» (ВООП) 30. Общероссийского общественно - государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России) 31. Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев Конкурс, как всероссийский проект, включен от Российской Федерации в официальный Календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 года – 11 августа 2011 года. 1.3. При реализации Конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 08 мая 2010 г. № 300-рп «Об обеспечении в 2010 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». 1.4. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. 1.5. Задачи Конкурса:
1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. 1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru, на сайте Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области reklamsovet.spb.ru, на сайте Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга kpmp.ru. |