Скачать 55.13 Kb.
|
Работа со слабоуспевающими учащимися Характеристика учеников: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения, отсутствие навыков самостоятельности в работе. Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, ученик не умеет выражать мысли, не всегда выполняет домашнее задание, не работает с атласом и контурными картами, наблюдается наличие пробелов в знаниях. Цель: повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников, повысить мотивацию и ликвидировать про белы в знаниях, сформировать умение работать с атласом и контурной картой. При работе со слабоуспевающими учениками придерживаюсь следующих рекомендаций:
План-график работы в 5 классах:
^
На уроках географии к слабоуспевающими учениками использую личностно - ориентированный подход, обучение строю с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений — это дифференцированные тренировочные задания, практические работы, дифференцированные контрольные работы, работа по выбору. С новым материалом знакомлю постепенно, используя образцы знаний и правила выполнения учебной деятельности. Слабые ученики не могут сразу усваивать большой объем нового материала и применять одновременно старые и новые знания. Поэтому я практикую для желающих дополнительные занятия. В конце каждого блока организую систематическую проверку знаний и умений. Только знания о пробелах дают возможность оказывать срочную и правильную помощь. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях надо всех учащихся научить обращаться сразу за консультацией к учителю. Особенно охотно ребята идут на занятия с играми. Такие занятия дают возможность работать на уровне подсознания. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашнего задания, при необходимости предлагаются карточки консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения нового. Объём домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников. |
![]() | Настоящее положение разработано на основании Закона об образовании, Типового положения о общеобразовательной школе | ![]() | Речь идет о тех ребятах, которые имеют недостаточные учебные умения и навыки, а также низкий уровень памяти или у кого отсутствуют... |
![]() | Организовать индивидуальную работу с слабоуспевающими и второгодниками, вести учет их успеваемости и посещаемости | ![]() | Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами... |
![]() | По соотношению количества победителей и учащихся 7-11 классов мы заняли второе место в городе, уступив первое мбоу «сош №2». Принимали... | ![]() | Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня усвоения учащимися 9 класса предметного содержания курса химии по программе... |
![]() | Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня усвоения учащимися 11а классе предметного содержания курса обществознания... | ![]() | Контрольное мероприятиеПреподавательОтметка о зачетеПодписьЛабораторная работа 1Лабораторная работа 2Лабораторная работа 3Лабораторная... |
![]() | Медиа план внеурочной, внеклассной работы с учащимися «сош №34» на октябрь 2012 г | ![]() | Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |