Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.)




Скачать 38.24 Kb.
НазваниеУрока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.)
Дата публикации08.09.2013
Размер38.24 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > География > Урок
Водная сетка

Water Web
Цель:

  • Ученики создадут «водную сетку», чтобы проиллюстрировать взаимозависимость между потребителями и поставщиками воды.


Материалы:

  • Бутылка, кувшин или другие легкие предметы

  • Клубок ниток/пряжи

  • Карточки “потребитель воды” и именные карточки для каждого студента


Ход урока:

Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.)

1. Освободите пространство в классной комнате и попросите участников стать в большой круг.
2. Найдите бутылку, кувшин или что-то, чтобы представить «воду». Поместите этот предмет в центр круга на низкий стул или парту. Привяжите один конец клубка ниток или пряжи к предмету.
3. Раздайте карточки “потребитель воды” и именные карточки каждому участнику (они должны повесить их на шею или прилепить к одежде). Карточки потребителей воды должны содержать описание того, как «потребитель воды» потребляет воду, как ресурс.
4. Потом участники читают вслух, как их «потребитель воды» использует воду, как ресурс.
5. Выберите одного «потребителя воды» и дайте ему/ей в руки клубок ниток/пряжи.
6. Попросите других участников поднять руки, если они используют товары/услуги, которые предлагает этот «потребитель воды».
7. Первый участник передает клубок через круг к другому участнику, который использует его товар или услугу. Следующий участник описывает, как он/она использует услуги первого «потребителя воды». Повторите этот процесс, пока не установится связь между всеми или почти всеми «потребителями воды».
^ Задание 2: Обсуждение: (5 мин.)

1. Чтобы подчеркнуть взаимозависимость между потребителями воды, попросите одного из учеников осторожно потянуть за нить. Пусть другие участники, которые это почувствовали, поднимут руки. (Демонстрирует зависимость, как от воды, так и от разных товаров/услуг.)
2. Бутылка/кувшин/предмет может очутиться в воздухе на протяжении упражнения. Это демонстрирует черезмерное использование водных ресурсов.

  • Нужно ли одному ‘потребителю воды’ выйти из круга? Почему?

  • Что произойдет, если один ‘потребитель воды’ уйдет?

Описания потребителей воды

(Используйте примеры, которые, как вы чувствуете, являются наиболее близкими для ваших учеников.)
^ Сельское хозяйство: Вода используется для выработки еды и материалов для переработки и потребления.

Животные фермы: Используют воду, чтобы выращивать еду и обеспечивать животных питьевой водой, а также, чтобы очищать конюшни, места для кормления, переносить отходы к специальным резервуарам.

^ Рыбные фермы: Используют воду, чтобы выращивать рыбу до зрелости в разводных бассейнах, и чтобы откачивать отходы из бассейнов.

Пшеничные фермы: Используют воду, чтобы поливать поля.

Молочные фермы: Используют воду, чтобы выращивать еду и обеспечивать коров питьевой водой, и для очистки устройств для доения и конюшен.
^ Добывающая промышленность: Вода используется для добычи сырья, такого как уголь, железо, золото, медь, песок и галька.

Горняк: Использует воду, чтобы переносить и отмывать камни во время процесса удаления минералов.

^ Компании по добыче песка и гальки: Используют воду, чтобы вымывать землю и камни из залежей песка и гальки. Песок и гальку используют в цементе и для строительства дорог.
^ Деревообрабатывающая промышленность: Вода используется, чтобы выращивать и обрабатывать древесину.

Лесник: Использует воду для поддержки роста деревьев и контроля пожаров.

^ Деревообрабатывающая компания: Использует воду, чтобы сплавлять древесину по рекам и озерам к пунктам сбора.
Транспортировка и перевозка: Вода (реки, моря, океаны) используется для транспортировки сырья и готовых товаров к портам и другим пунктам распространения.

Владелец трубопроводов: Использует воду для транспортировки угля в порошковом состоянии через трубопроводы к отдаленным электростанциям, которые работают на угле.

^ Команда корабля: Использует воду, чтобы перевозить материалы и готовые товары к пунктам передачи.
Дикая природа: Вода предоставляет жизненное пространство бесчисленным видам растений и животных.

Млекопитающие: бобер, водяные крысы и другие живут в воде и рядом с водоемами.

^ Рыба: форель, лосось и карп живут в воде и питаются организмами, которые живут в воде.

Растительность: Деревья и другие растения используют воду для фотосинтеза и переноса полезных веществ.
^ Отдых: Люди отдыхают в водоемах и вокруг них для физических упражнений и наслаждения.

Рыболовство: Люди ловят рыбу в реках, озерах и океанах.

Зимний спорт: Снег и лед обеспечивают радость лыжникам, конькобежцам и тем, кто катается на санках .
^ Выработка электроэнергии: Воду используют для выработки электроэнергии.

Гидроэлектрическая станция: Вода, которая течет в реках, сохраняется в резервуарах, за дамбами. Когда дамба выпускает воду, она включает турбины, которые производят электроэнергию.

^ Ядерные электростанции: Используют воду для охлаждения шахт, чтобы поддерживать безопасную рабочую температуру.

Угольные электростанции: Сжигание угля производит паровой жар, который включает турбины, создавая электроэнергию.
Сообщество: члены сообщества используют воду для домашних, ремонтных целей, и отдыха.

Домашнее использование: Воду используют для разных целей внутри дома и вокруг него.

Пожарная часть: Использует воду для гашения пожаров.

Владелец ресторана: Использует воду, чтобы готовить еду, мыть кухню, столы и пол.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconУрока. Актуализация знаний – 5 мин
Тема урока: «Агрегатные состояния вещества, Плавление и отвердевание кристаллических тел»

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconУрока: Задание 1: “Нас много, а мир один.” (10 мин.)
Обсудить и лучше понять, как действия отдельного человека, негативные или позитивные, могут влиять на окружающую среду или других...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconПрограмма «Водная экология» направление «Водная экология»
Программа «Водная экология» создана для одаренных и мотивированных детей (13-17 лет), обучающихся в краевой очно-заочной экологической...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) icon-
Куль а‘уду бираббиль фаляк. Мин шарри ма халяк. Ва мин шарри гасикин ида вакаб. Ва мин шарри-н-наффасати филь ‘укад. Ва мин шарри...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconКонец последнего раката Конец второго раката Конец первого раката
...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconУрок алгебры. 9 класс Тема урока
Цели урока: познакомить учащихся с ещё одним способом решения квадратных уравнений, развивать умение анализировать задание и применять...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconПлан урока Имя прилагательное Текст-описание. Описание животного,...
...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconХо Ши Мин Сием Риеп Фукуок Хо Шин Мин (14 дней 13 ночей)  
Прилет в Хо Ши Мин. Встреча с гидом и трансфер в отель. Обзорная экскурсия по городу с посещением Собора Нотр – Дама де Сайгон, центрального...

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconСезон 2011
Глубокая Чистка Витаминами 60 мин 80 лв (€ 40) Environ® Терапия „Деколте” 15 мин 30 лв (€ 15)

Урока: Задание 1: Водная сетка: (15-20 мин.) iconПлан презентации! Презентация длиться не более 45 мин. О компании (5 мин) о продукции (30 мин)
Вам, что вы нашли время прийти сюда. Я уверен(а) многие из вас об этом не пожалеют, когда узнают о секретах долголетия, которые решил...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница