Новости компаний




Скачать 41.56 Kb.
НазваниеНовости компаний
Дата публикации08.09.2013
Размер41.56 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > География > Документы
z_start

Новости компаний

L-Ekspresis: реновация продолжается!

На прошедшей неделе журналистам были представлены два новых вагона с купе бизнес-класса и второй модернизированный вагон-ресторан, которые с марта начнут курсировать в составе поезда Latvijas Ekspresis по маршруту Рига — Москва — Рига. Представить их и рассказать о реализации планов реновации подвижного состава пассажирских поездов дальнего следования «Деловой» попросил Бориса Холоднюка, председателя правления L-Ekspresis.

n053_5.jpgФото Натальи Альбицкой.Борис Холоднюк, председатель правления L-Ekspresis, считает, что спальные вагоны повышенной комфортности заинтересуют пассажиров, предъявляющих повышенные требования к комфорту.

^ Светлана ЕВДОКИМОВА

Год назад в интервью «Деловому», представляя первый модернизированный вагон-ресторан, вы объявили о том, что это первый шаг на пути глобальной реновации подвижного состава, который принадлежит компании.

Да, и мы сдержали свои обещания. Сегодня подготовлены два модернизированных СВ-вагона с купе бизнес-класса и еще один современный вагон-ресторан. Всего в распоряжении компании 160 вагонов, в том числе восемь вагонов-ресторанов для обслуживания международных пассажирских перевозок и три пассажирских тепловоза. Понятно, что все они находятся в разном техническом состоянии, многие из них приближаются к критическому времени эксплуатации. Поэтому реновация подвижного состава — это не только желание предоставить пассажирам современные комфортные условия, к которым они привыкли в повседневной жизни, но и требования по организации безопасности движения.

Какова цена вопроса?

В прошлом году в реновацию вагона-ресторана было вложено 250 тысяч латов. Несмотря на повышение рыночных цен, в этом году реновация еще одного вагона-ресторана обошлась в такую же сумму. Причем, заметьте, не в ущерб качеству, а с еще большим количеством инноваций. При разработке проекта мы учли все требования и пожелания пассажиров благодаря проведенным опросам как в уже модернизированном ресторане, так и в других, курсирующих по линии.

Обратите внимание и на то, что, решая вопросы модернизации вагонов-ресторанов, мы делали инвестиции в имидж не только собственной компании и сервиса, который она оказывает, но и в доброе имя нашей страны. Путешественник, садясь в поезд в столице другого государства, начинает знакомиться со страной уже в поезде. Вагон-ресторан доступен всем пассажирам, и понятно, что это хорошее место, чтобы скоротать время в поездке, познакомиться с кухней Латвии. Кстати, все блюда готовятся на современном оборудовании, которому позавидовал бы любой стационарный ресторан. Интерьер ресторана сделан с использованием натурального дерева, подчеркивающего дух нашей страны. Натуральные материалы, современная система освещения и кондиционирования, как, впрочем, и кухонное оборудование, стоят недешево.

Модернизация двух СВ-вагонов с выделением купе бизнес-класса стоила 180 тысяч латов. В каждом таком вагоне сейчас 14 спальных мест. Для купе бизнес-класса предусмотрено два спальных места.

На кого рассчитаны купе бизнес-класса?

Прежде всего на ту категорию пассажиров, которые предъявляют высокие требования к комфорту. С каждым годом их становится все больше и больше. Еще при принятии решения о модернизации СВ-вагонов мы внимательно изучали структуру пассажиров, востребованность в местах повышенной комфортности. Результат: пассажиры с высокими требованиями будут иметь в поездке все соответствующее понятию бизнес-класса — от обслуживания до всех элементов комфорта в купе.

Во-первых, эти купе достаточно вместительны. В каждом из них удобный диван-трансформер. Есть дополнительная верхняя полка-кровать, которая в «закрытом» состоянии не нарушает целостности дизайна всего помещения. Встроенные шкафы из натуральных материалов позволят удобно расположить все вещи путешественника. Во-вторых, есть все необходимое для организации работы в пути — размер стола таков, что позволит разложить и рабочие бумаги, и компьютер. Позаботились мы и о хорошем освещении. В купе — два окна для естественного освещения и специальные светильники, сделанные на заказ. В каждом купе установлена современная аудио- и видеосистема и телевизор с плазменным экраном. Есть специальная полка для хранения дисков. Современные умывальники спрятаны в шкаф-трансформер.

Сколько стоит место в таком купе?

Наша стратегия продаж опирается на определенный зарубежный опыт. В купе бизнес-класса продается не место, а купе целиком. Это одно из необходимых требований соответствия бизнес-классу. Достаточно трудно представить себе ситуацию, когда пассажир, настроенный либо на качественный отдых в дороге или на работу, оказывается в «навязанной» компании. При продаже купе этого класса возможно, что в купе будут ехать два человека, дополнительное спальное место для этого есть. Возможно и размещение молодой семьи с ребенком до пяти лет. Такие пассажиры у нас частые гости.

Вопрос ценообразования на международные поездки нами сейчас решается благодаря переструктурированию пассажирского потока. К примеру, в московском направлении сейчас курсируют два поезда — Latvijas Ekspresis и Jыrmala. Первый — поезд бизнес-класса с соответствующим сервисом и ценой за проезд. Второй мы называем социальным, или народным. В нем доступные и конкурентные с другими видами транспорта цены. Они начинаются от 16 латов за место для поездки по маршруту Рига — Москва.

Благодаря такому подходу мы значительно увеличили количество перевезенных пассажиров в прошлом году. Если в 2005 году их было 466 500 человек, то в 2006-м — 500 328.

Чьими силами осуществлялась модернизация?

Все было сделано на базе вагонного депо L-Ekspresis. Внутренним дизайном и изготовлением мебели занимались наши латвийские фирмы. Техника и коммуникации европейских производителей.

Какие планы на будущее?

Как мы объявили в прошлом году, компания разработала инвестиционный план, согласно которому готова до 2020 года восстановить и переоборудовать по последним техническим требованиям имеющийся подвижной состав. Для нас это большой и дорогостоящий проект, который можно воплощать лишь поэтапно, соблюдая все требования к инвестиционным проектам, большое количество согласований и все нормативы. Воплощение проекта реновации — это не только производственная и техническая, но и документальная работа. Мы готовы ее проводить, есть все необходимые для этого ресурсы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новости компаний iconНовости
Мидгард-инфо новости Новости России Леонид Ивашов что стоит за решением развернуть перевалочную базу нато в Ульяновске + видео

Новости компаний iconВ украине в 2009 году
Исследование проводилось на основании данных, предоставленных страховыми компаниями, и информации из публичных открытых источников....

Новости компаний iconНовости компаний
Именно поэтому в Латвии активно развивается сектор аутсорсинговой бухгалтерии — бухгалтер по найму. «Деловой» решил подробнее рассказать...

Новости компаний iconНовости компаний
«Балтика» самым перспективным мировым брендом. «Балтика» вошла в тройку лидеров в рейтинге «Самые ценные российские бренды», составленном...

Новости компаний iconНовости компаний
Латвии и серьезный игрок на телекоммуникационном рынке Европы. О том, что стало залогом такого прорыва и каких новых сюрпризов ждать...

Новости компаний iconПроект Международной финансовой корпорации (ifc, Группа Всемирного банка)
Исследование проводилось на основании данных, предоставленных страховыми компаниями, и информации из публичных открытых источников....

Новости компаний iconНовости компаний
Развитие электронных средств коммуникаций предполагало уменьшение потока бумажных документов. Ничего подобного! Поток бумаг только...

Новости компаний iconНовости компаний
На прошедшей неделе было объявлено о смене названия as paritate banka на as privatBank. Одновременно с ребрендингом латвийское дочернее...

Новости компаний iconНовости компаний
Деловой» в преддверии начала горячего сезона заглянул на ведущее пивоваренное предприятие Латвии и встретился с директором департамента...

Новости компаний iconНовости компаний
Как заявил «Деловому» директор по маркетингу Tele2 Янис Спрогис, в последнее время некоторые клиенты используют инфраструктуру Tele2...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница